Bron писал(а):решил поменять ... со всеми хомутами (на NORMA).
Сорри что не в тему, но хочу спросить. Что за хомуты такие и чем стандартные плохи? Просто четыре года с ними отъездил и за все время долил может с пол-литра тосола. А тут в форуме все время читаю что стандарт - ацтой и менять адназначна. Думаю - то ли у мне повезло, то ли хомуты другие?Bron писал(а):Главное отличие НОРМОвских хомутов - это загнутые кромки, т.е. при сильном затягивании острые кромки хомутов не повреждают шланги. Ну и еще понадежнее выполнен резьбовой механизм затяжки.
Не только кромки но и сами прорези под червяк на них отсутсутвуют а просто отштампованы. Шлангии через эти прорези прорезаюся на штатных за милую душу. Недостаток один - ключ у нормы под головку на 7, тяжело такой найти.
Поменять все хомуты без ямы - не вопрос, но рожковый ключ надо обязательно.Bron писал(а):Т.к. сегодня были на даче, то делал все без ямы. Особая ж#@а - это хомуты в моторном отсеке патрубков печки (полная ж#@а нижние хомуты у краника - их вообще крутишь вслепую), и
Я их прямо во дворе менял на асфальте, колесо вывернул, чуть поддомкратил и нырнул туда. Рожковым ключем крутяться спокойно.
Bron писал(а):А теперь самое главное - стал проверять как все собрал, т.е. греть на холостых. Нижний патрубок стал греться при 65 градусах, далее при поездке домой темп. не поднималась выше 75. Короче хваленый французкий VERNET вновь оказался бракованным. Я в ахуе, завтра поеду брать опять же его но уже в другом магазе, друг там брал неделю назад и остался доволен. С этим поеду требовать денег уже в понедельник.
Я уже пару лет на этом форуме всем советую ставить польский металинкар. Про них пока плохого ни от кого не слышал и у меня на двух машинах они хорошо работают. Верньеты же есть на разные температуры открытия. Они должны быть на них указаны. Возможно ты попал на термостат с температурой открытия 82 гр.