zhulik8426 писал(а):Что лучше 13 резина или 14 на 2110
на 14zhulik8426 писал(а):Что лучше 13 резина или 14 на 2110
15 минимум
zhulik8426 писал(а):Какие стойки выбрать на 2110 .фирма
стойки выбирай обязательно что б хорошие были. А фирма - фирменная.
З.Ы. и как таких земля носит и модеры терпят zhulik8426 писал(а):Ну тебя же как то носит! умник
не поверишь, но я прочитал больше, чем написал.
Ты действительно считаешь себя уникальным? Действительно уникальная машина?
Прям на столько, что не посмотреть похожие темы? И ждёшь нормального отношения?
Нельзя сказать, что лучше: синий или тёплый. Или какая размерность колеса лучше. Всё зависит от цели и кошелька. Логично?
Практически у всех производителей амортизаторов есть разные линейки: от конкретного ширпотреба до серьёзных вещей. Есть 70 килорублей - бери плазу китом.
Ах да, амортизаторы нельззя рассматривать отдельно от пружин, стабилизаторов, усилителей кузова и даже опор. И об этом разжёвано не в одном десятке тем.
Задаёшь дебильные вопросы - не получаешь ответов. Всё просто.Serg_x писал(а):DJ0nny писал(а):для плохих дорог 13
Боюсь джиперы с тобой не согласятся )))
Если джипера пересадить на 10-ку, то думаю он и на 13-ю скажет что слишком низкопрофильная.pleschner писал(а):Если джипера пересадить на 10-ку, то думаю он и на 13-ю скажет что слишком низкопрофильная.
Я что-то не понимаю, или где связь между диаметром диска и профилем резины? Serg_x писал(а):Я что-то не понимаю, или где связь между диаметром диска и профилем резины?
разница в том, нужно пилить арки или нет 195/55 на 15 и обрезка задних арок даёт весьма неплохой комфорт при передвижении по убитым дорогам.
pleschner писал(а):Но если говорить про стандартные размеры, то 175/70-13 и 185/65-14
Стандартные размеры для 10-го семейства
175/70R13, 175/65R14Serg_x писал(а):Я что-то не понимаю, или где связь между диаметром диска и профилем резины?
К примеру на кашкай ставят колёса:
215х65х16
215х60х17
215х55х18
чем дороже комплектация тем больше диаметр диска, а диаметр колеса остаётся такой же, как видишь зависимость есть.Солярко писал(а):чем дороже комплектация тем больше колёса, как видишь зависимость есть.
открой шинный калькулятор и напиши общий диаметр напротив каждой размерности. Удивишься.Солярко писал(а):Я знаю, что он будет одинаков.
Хитрый жучара, исправился
За красотищу люди платят. Богато смотрится низкий профиль. А нужен далеко не каждому. И далеко не каждой подвеске.Я тут не про цену, а про то что ты писал:
Serg_x писал(а):При этом как бы про увеличение диаметра колеса и его влияние на преодоление ям вообще никто не задумывается
Никому и в голову не приходит почему на всех мерседесах с изумительным комфортом в салоне колеса стоят по 19-20 дюймов с низким профилем, а по ямам он проезжает при этом мягко и комфортно.
Всё-таки на 19-20 дюймов с низким профилем не так уж мягко и комфортно, стучат колёса видимо конкретно и не только по ямам, но и по мозгу владельца.