#1: Подключить БК напрямую Автор: Extreme,
Добавлено: 26 Ноября 2013 19:38 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Ноября 2013 21:17 |
Нужно подключать "+" и "-" или достаточно только плюс на акум кинуть?
Какое сечение провода брать, что бы меньше потери были?
Как посчитать номинал предохранителя, что бы в случае чего БК не погиб смертью храбрых?
#3: Автор: Extreme,
Добавлено: 26 Ноября 2013 21:22 |
#4: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 26 Ноября 2013 22:20 |
лучше 5 А.
#5: Re: Подключить БК напрямую Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 26 Ноября 2013 23:22 |
Хочу подключить питание БК(мультитроникс х150) на прямую к аккумулятору, чтобы вольтметр показывал честное напряжение на клеммах.
1. Нужно подключать "+" и "-" или достаточно только плюс на акум кинуть?
2. Какое сечение провода брать, что бы меньше потери были?
3. Как посчитать номинал предохранителя, что бы в случае чего БК не погиб смертью храбрых?
#6: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 27 Ноября 2013 08:01 |
#7: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 27 Ноября 2013 12:13 |
#8: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Ноября 2013 12:36 |
#9: Автор: multitronics, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2013 07:04 |
Э-э-э... упс... если не ошибаюсь, БК читает код напряжения из ЭБУ, а не меряет его на шине питания... не?
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Ноября 2013 12:48 |
Нет, он показывает измеренное МК.
#11: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Ноября 2013 14:58 |
Т.е., если они (напруги) разные - ищи плохой контакт, добивайся идеала, чтоб были одинаковые.
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Ноября 2013 17:11 |
с блока почти ни о чем.
Они никогда не будут идеально одинаковыми.
#13: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Ноября 2013 21:04 |
Ошибаешься...
Это именно та напруга, которая в итоге пойдёт на все датчики и именно от неё будут зависеть АЦП оных, а не от напруги на аккуме.
Как думаешь, что важней для правильной работы ЭСУД?
nikolja 1201 писал(а):
А вот когда ты меряешь на аккуме и у тебя норма, это ещё не говорит о том, что на ЭБУ то же норма.
#14: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2013 01:05 |
Ошибаешься...
Это именно та напруга, которая в итоге пойдёт на все датчики и именно от неё будут зависеть АЦП оных, а не от напруги на аккуме.
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Декабря 2013 11:04 |
Есть понятие опорное напряжение, стабилизированное.
при полностью исправном генераторе и РН, напряжение выдаваемое генератором будет меняться в зависимости от температуры, и после часа в пробке при +30 оно будет сильно отличаться от напряжения выдаваемого тем же самым генератором и РН после запуска двигателя в -25 градусов.
если напруга на ЭБУ в норме, значит не стоит заморачиваться проверкой её на аккуме. Как только появилась проблема, можно тестерочком и стрельнуть аккум, не переломишься.
А вот когда ты меряешь на аккуме и у тебя норма, это ещё не говорит о том, что на ЭБУ то же норма.
#16: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2013 11:31 |
Ниразу не спорю... Ток вот оч хоца посмотреть на авто, которое мгновенно перемещается из -25-ти в +30...
Да ты чо?!
Ты не поверишь, но я знаю как работает 5-ти вольтный стаб в ЭБУ и для чего он...
А теперь расскажи, из какой же напруги будет "делаться" это самое опорное для датчиков? Из напруги на гене (аккуме) или всётаки из той, которая с гены (аккума) по проводам (со всеми просадками) долшла таки до ЭБУ?
#17: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Декабря 2013 12:09 |
Понятное дело, что любая просадка на контактах и проводах это плохо, но я говорил не об этом.
если напруга на ЭБУ в норме, значит не стоит заморачиваться проверкой её на аккуме. Как только появилась проблема, можно тестерочком и стрельнуть аккум, не переломишься.
А вот когда ты меряешь на аккуме и у тебя норма, это ещё не говорит о том, что на ЭБУ то же норма.
лично мне кажется, что так правильнее
#18: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2013 12:50 |
Ток не начинай опять про то, что эту разницу тебе знать и нафиг не нуна, ибо стабы справятся с любыми отклонениями в пределах допуска.
лично мне кажется, что так правильнее
#19: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Декабря 2013 13:06 |
Лично мне нехватает того, что мой С340(в последних прошивках там много интересного добавлено) не может считать это значение по диагностической линии.
Я тебе возразил только исключительно по поводу стабильности опорного
Ещё правильнее знать и на АКБ и на ЭБУ
#20: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2013 13:44 |
Согласись, что в критических случаях - это разные напруги.
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Декабря 2013 14:42 |
Просто увидеть напругу на АКБ, подключив БК правильно, сможет и рядовой автолюбитель, даже не имея базовых знаний, с помощью того же форума.
#22: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2013 16:31 |
Ну, правда, другого то выхода и не будет, если БК с диагнозы напругу не чтёт...
#23: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Декабря 2013 16:50 |
#24: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2013 17:58 |
Ну, на том и угомонимся.
Здрав буде, Боярин!