Г.Андрей.Г. писал(а):Воздух еле тёплый на любых оборотах , а патрубки , оба, горячие.
Похоже радиатор отопителя плохой- без завихрителей. Раз патрубки горячие, а воздух нет.max9000 писал(а):Замутить что-либо из написанного будет дольше, затратней, неудобней, чем рабочий заводской вариант.
Если всё покупать 3-3.5 тысяч , а если в сервисе начнут всё менять, то и в 10 штук не влезешь , мне уже намекнули поменять воздухораспределитель , с работой 5 тысяч , потом прокладку,термостат.......... . А по теме , реально? А радиатор сегодня поменял, менять опять?pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
Производитель радиатора?
При установке радиатор обклеили по периметру полосками поролона?
И еще нужно посмотреть положение заслонок отопителя. Может проблема в них.
Не помню , продавец знакомый посоветовал,Меняли без меня , на заслонки похоже . Только добраться до них как? Может можно как-то зафиксировать заслонки, или чем-то заткнуть? А на подачу поставить краник.Есть простой способ ? Я в прошлом прапорщик морской пехоты, вы уж выражайтесь попонятней , как с младенцем.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
Производитель радиатора?
При установке радиатор обклеили по периметру полосками поролона?
И еще нужно посмотреть положение заслонок отопителя. Может проблема в них.
Ачто за ингорлист? похоже не туда нажал, пора спать , утром на работу.max9000 писал(а):Для начала, в бочке охл. жидкости из 2х тонких трубок должна течь жидкость на холостых хотя бы по стенке, при газовании скажем до 2000 об/мин должны быть видны нормальные струи.
Двигатель до скольки прогревается? температуру кроме приборки есть на чем посмотреть?
Термостат на печку не влияет.
Белый дым из глушителя не идет на прогретой машине?
пузырьков в бачке жидкости нету ? из него не воняет после работы двигателя отработанными газами?
Включить зажигание и поставить ручку температуры в положение макс. холод, затем тепло - должно быть слышно жужжание моторчика, который двигает заслонку Есть такое?
С утра до вечера на работе , в выходной посмотрю. А если из тонких не течёт в бачок? А Если белый дым ? греется90 .Ставлю температуру на холод - идёт мощный поток воздуха в салон. Кручу на 25 градусов - еле тёплый и заметно слабее . В последнее положение - поток умирает , ели ели, но горячий. Такая фигня.Г.Андрей.Г. писал(а):Ставлю температуру на холод - идёт мощный поток воздуха в салон. Кручу на 25 градусов - еле тёплый и заметно слабее . В последнее положение - поток умирает , ели ели, но горячий. Такая фигня.
Вот причина!
В печке 2 воздушные заслонки управляемые мотор-редуктором по задатчику температуры. Одна стоит под радиатором, другая над радиатором. Они должны работать синхронно!
Моторедуктор тянет одну заслонку, а та посредством двух тяг тянет другую.
При сборке печки явно не совместили тяги (одна штырём вставляется в вилку на другой) и одна заслонка висит обездвиженная в положении "холод". Поэтому в положении "холод" поток воздуха сиильный, а в положении "тепло" рабочая заслонка перекрывает холод, а неработающая так и остаётся. !Lnur писал(а):Нет рециркуляция ни с чем больше не связана.
Может просто клемму АКБ снимали/ставили?
Снимали -ставили несколько раз , ещё снимали разъём с инжектора.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Парни , всем огромное спасибо, по честному и от души ! Думаю это не последняя непонятка , значит до встречи на форуме.Г.Андрей.Г. писал(а):И снова здрасти. Пока температура за бортом была около 0 всё путём, а вот когда упала -10 -15 я понял что печка не справляется. Поток стал тёплым. А задние сиденья просто колотун. Короче достала и я заказал по нэту дополнительную печку в салон , цена с получением до 2,5 тыс. Отсюда вопрос: как мне правильно всё изобразить , что-бы не накосячить? Печь китайская , а я по ихнему ни бельмеса , куда и как врезать , какие приспособы нужны и есть-ли какие наработки? Зарание благодарен . Судя по тому , что читал на форуме не перевелись толковые ребята.
Сначала надо было изучить форумы на предмет установки доп.печки,а потом уже заказывать. Г.Андрей.Г. писал(а):И снова здрасти. Пока температура за бортом была около 0 всё путём, а вот когда упала -10 -15 я понял что печка не справляется. Поток стал тёплым. А задние сиденья просто колотун. Короче достала и я заказал по нэту дополнительную печку в салон , цена с получением до 2,5 тыс. Отсюда вопрос: как мне правильно всё изобразить , что-бы не накосячить? Печь китайская , а я по ихнему ни бельмеса , куда и как врезать , какие приспособы нужны и есть-ли какие наработки? Зарание благодарен . Судя по тому , что читал на форуме не перевелись толковые ребята.
в место того чтобы все же привести в порядок штатную систему, городят хрень адовуГ.Андрей.Г. писал(а):Откуда: Воронежская обл
у тя чо морозы как на Ямале
только там оправданно вкорячивание в салон доп радиатора, да ито там это делают вкупе с утеплением салона
мож и у тебя сифонит со всех дыр,
у меня сарай 21112 и то до минус 25 я вообще никаких проблем не испытываю при ШТАТНОЙ системе отопления, просто она в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, начиная от температуры двигателя, кончая резинками на дверях...
во первых тебе придется дырявить салон чтобы завести тосольные шланги, во вторых городить доп помпу ибо штатная не пропихнет второй радик салонный , а он у первого отберет часть потока и будет ни то не сё,
в третьих я с трудом представляю где пригородить эту городуху в без того тесном салоне десятки, и распределить равномерно воздушный поток от нее.