GoldOstap писал(а):Что есть длинный резонатор? От десятки ? Датчик кислорода остается ?
Да. Датчик кислорода стоит в приёмной трубе.
Вариантов резонатора м б 3:
"восьмой" - длинный с развальцовкой к штанам (для машин без ДК и нейтрализатора)
десятный короткий- штатный, с фланцем на конце, который крепиться к катализатору.
десятый длинный- как "восьмой", только с фланцем на конце.Gidro писал(а):А как это датчик кислорода остается? глюко то не будет? а что если его убрать?
Датчик кислорода стоит в приёмной трубе. (Если конечно у тебя Евро2- с одним ДК) На то что там после него ему по барабану.
Просто снять его нельзя: во первых дырка будет , а во вторых перепрошиваться надо.Gidro писал(а):а после снятия нейтрализатора заметны какие либо изменения?
Я повторюсь: катализатор выбили ещё до меня, поэтому как было с ним не знаю. Год отъездил с пустым "бочонком" вместо катализатора. Каких либо трудностей не испытываю. Машина едет ничуть не хуже своих соплеменников. "Длинный " резонатор буду ставить в субботу (если погода позволит:) ), о результатах напишу.
PS Непойму в чём сомнения? На штатное место должен встать "как родной". Проходное сечение одно и то же. Невижу препядствий для установки.