Sergey40RUS писал(а):Продается ли подобная штука в магазинах?
скорее фиг найдёшь.Sergey40RUS писал(а):альтернатива есть какая-нибудь?
да и опять же хочется уточнить, а технология работы с заводской мастикой есть? есть ли инструмент для этого?
к чему всё?! может и не нужно именно заводской , а купить то что есть в магазинах.
и можно уточнить для каких целей именно Bibendum писал(а):Пластизоль Д-5А
это нужно? где чо делать собрался? может чо другова подскажем.!Dranik писал(а):Валенок писал(а):Солидол - наше все.
этокак
заместо шовной мастики Солидол?
А че не так? Какие функции мастики? Солидол пожалуй и получше справится. Да вообще любая густая смазка.Валенок писал(а):Солидол пожалуй и получше справится.
а, я же забыл что Солидол у нас в швах умеет лежать и в жару не стекать по стенкам и защищать от попадания влаги .
Надо бы Вазу идейку подкинуть
а чо, нафиг покупать дорогостоющую Пластизоль, когда можно солидолом панели кузова уплотнять
и так кузова Ваза это решето, а будут вообще дырой
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Валенок писал(а):Какие функции мастики?
защита от попадания влаги в швы.Leon_Ch писал(а):Машина 2114 Открываешь багажник и чуть выше стопарей в соединении заднего крыла с багажником промазано таким герметиком буквально миллиметров 30. Зачем? Не знаю
под этой жвачкой стыки панелей, а так как в этом месте проходит слив воды думаю для этой цели и было нанесена данная жвачка чтоб вода не попадала под стыкуемые части.Dranik писал(а):Валенок писал(а):Солидол пожалуй и получше справится.
а, я же забыл что Солидол у нас в швах умеет лежать и в жару не стекать по стенкам и
защищать от попадания влаги .
Надо бы Вазу идейку подкинуть
а чо,
нафиг покупать дорогостоющую Пластизоль, когда можно солидолом панели кузова уплотнять
и так кузова Ваза это решето, а будут вообще дырой
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Валенок писал(а):Какие функции мастики?
защита от попадания влаги в швы.
Любая смазка, заполняя мельчайшие трещины, защищает их от проникновения влаги. Правда чем более жидкая смазка, тем эффективнее она это делает.
Вот ее и не берут, поэтому и не возят.Sergey40RUS писал(а):В багажнике некоторые сварные швы помимо герметика промазаны какой-то зеленой несохнущей мастикой, по консистенции напоминающей мягкую карамель. Не твердеет она даже в мороз. Продается ли подобная штука в магазинах? Автопластилин - это не то...
В простонародье-это липучка. По научному-Герлен. Спроси у тех кто окна вставляет. Она есть в многоэтажках Советской посторойки. Закладывалась в швы между плитами как гидроизоляция. Была в виде пластов на бумаге пропитаной парафином. Драповые чёрные пальто ей чистили от парги и налипших белых ниток. Покатал и всё к ней прилипло.Dranik писал(а):да и опять же хочется уточнить, а технология работы с заводской мастикой есть?
Есть. Она жутко липкая и тягучая. Поэтому мочим руки бензином калошей,обычный быстро высыхает, но можно и им. И как камочек пластилина разминаем и лепим куда понравится. Так же разглажеваем и уплотняем пальцем смоченным в бензине. Получается гладко и красиво. Leon_Ch писал(а):Машина 2114 Открываешь багажник и чуть выше стопарей в соединении заднего крыла с багажником промазано таким герметиком буквально миллиметров 30. Зачем? Не знаю. Мастика белая, похожа на жвачку, липнет к рукам, собирает на себя пыль и не высыхает (уже 8 лет) Видимо когда вода попадает между дверью багажника и крылом, то сбегает вниз до самого фонаря,набегает на герметик и вниз. получается, что край металла защищен от коррозии (имхо)
Именно для этого ,и лучше неё никто это не делает. Тот же пластизоль после 5ти лет отрываешь,а под ним ржа. Leon_Ch писал(а):Похоже применяется в строительстве.
Верно. Валенок писал(а):Вот ее и не берут, поэтому и не возят.
Не знаю почему её не возят,но лучше неё ещё ничего не придумали. Она работает от -40 до +40 на УРА.