не греется выше 80 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: не греется выше 80 градусов Автор: Valdemar21 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 22:18
Всем привет! Температура двигателя при движении не поднимается выше 80 градусов (стоит БК), стоит остановится температура нормально поднимается до включения вентилятора. Стоит начать движение температура опускается до 80. Зимой при работе отопителя на 2 скорости температура опускалась до 72-74 градуса. На сервисе проверяли- все нормально: нижний патрубок начинает нагреваться при 85 градусах, но на ходу рабочая температура 80. У них нет объяснения данному феномену. Хочется поднять рабочую температуру до 90. Как это сделать???
#2:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 11:43
Сначало выгнать воздух из СОД.Ежели не поможет поменять термостат,посадить все шлпнги на герметик с заменой хомутов
#3:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 16:53
Это очень субъективно, когда "нижний патрубок начинает нагреваться при 85 градусах", зависит от температуры рук проверяющего (условно говоря), и погрешность в 5 градусов вполне возможна. Менять термостат, он ещё не помер совсем (иначе было бы зимой на трассе +50), но уже шалит. Было такое на девятке, при движении по трассе температура опускалась до 70-75. И сейчас подозреваю это е самое на Калине. Если бы была воздушная пробка в СОД, движок бы перегревался, вместо недогрева.
#4:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:32
калина 2, новая двигатель 127-й, темпер по трассе 80-82 градуса, походу грантотермосы глючные facepalm
#5: Re: не греется выше 80 градусов Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 22:32
Valdemar21 писал(а):

нижний патрубок начинает нагреваться при 85 градусах, но на ходу рабочая температура 80.


Нижний патрубок начнет нагреваться после того, как нагреется верхний патрубок и нагреется весь радиатор. За это время двигатель прогреется еще на несколько градусов от момента начала открытия термостата. Т.е. судить о начале открытия термоса по нагреву нижнего патрубка, по крайней мере, некорректно. Несмотря на то, что именно так указано в ремонтной документации.
В общем, истину узнаешь, если вставку вместе с крышкой термоса нагреешь в кастрюле. А заодно можно узнать насколько температура полного закрытия ниже температуры начала открытия. Эта разница тоже должна влиять на температуру двигла, а именно на провалы температуры при езде без нагрузки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU