SeaRunner писал(а):
Нормальный расход - там 2 комплекта хорошей резины в цене сидят.
Просто мало кто все расходы считает, а потом глаза пучат
Всё верно, плюс полное ТО с заменой всех расходников и жиж превентивно.Gravesen писал(а):ну так 49 потом разделишь не на 5, а 50, 70 и тд
Это вряд ли, жена почти не ездит, либо 10, 12 лет на этой авто ездить Жена уже каен просит.Gravesen писал(а):Ну тогда хз
Коен то зачем?
Говорит, чтоб на дороге уважали Предлагает распродать весь автомотопарк и взять "крутую тачилу", моё мнение ещё года два безпроблемно катать эту какашку.CaHbI4-komi писал(а):Gravesen писал(а):Ну тогда хз
Коен то зачем?
Говорит, чтоб на дороге уважали
Предлагает распродать весь автомотопарк и взять "крутую тачилу", моё мнение ещё года два безпроблемно катать эту какашку.
CaHbI4-komi писал(а):Предлагает распродать весь автомотопарк и взять "крутую тачилу",
Кстате всех знакомых бап жутко тянет к крутым тачилам, а именно: РР, порш, ГЛK \ гелентваген, Х6, Q7
Блин с чего такие барские замашки? Быть круче всех что-ли, любой ценой? Victkh писал(а):Кстате всех знакомых бап жутко тянет к крутым тачилам, а именно: РР, порш, ГЛK \ гелентваген, Х6, Q7
гони в шею этих..не буду выражатьсяKirill111 писал(а):Макрей совсем не четатель стал
Он бы совсем с чтением завязал бы, и вообще отличный модер стал бы.Kirill111 писал(а):Макрей совсем не четатель стал
не понял наезда McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Макрей совсем не четатель стал
не понял наезда
SeaRunner писал(а):там 2 комплекта хорошей резины в цене сидят
Выкинь их и будут расходы копейки. Расходы на резину это не расходы на ремонт. Это для любого авто обязательно и примерно одинаково дорого. Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Макрей совсем не четатель стал
не понял наезда
SeaRunner писал(а):там 2 комплекта хорошей резины в цене сидят
Выкинь их и будут расходы копейки. Расходы на резину это не расходы на ремонт. Это для любого авто обязательно и примерно одинаково дорого.
-1
Какая разница на что конкретно расходы? Это все попадает в категорию "расходы на авто", и финансируются они из одного кошелька. Поэтому какбы глупо считать по отдельности McRae писал(а):Kirill111
Да фиг с ней с резиной. Там с кондюком вон возни скока, тркбка на акп. Я просто сравниваю со своей клио, которая на 5 лет старше и там такого нет в помине.
Вызвод простой, Форд говно, у кореша примерно на этом же пробеге на фокусе менялись ступичные, обсыкался ГУР.
А на клио у тебя был кондюк с автоматом?SeaRunner писал(а):-1
Какая разница на что конкретно расходы? Это все попадает в категорию "расходы на авто", и финансируются они из одного кошелька. Поэтому какбы глупо считать по отдельности 63
нахера это считать и приписывать к фиесте, если на той же клио или любой другой подобной машинке надо покупать теже самые колеса?McRae писал(а):CaHbI4-komi
Да, кондюк и аффтомат (приснопамятный dp0). Мы его на 40 тыщах чинили Но , с..а, больше ничеъго не ломалось (катушки зажигания на этом моторе расходник, так-что не считается). Вся подвеска родная.
Подвеска кстати тож родная на Фи и кстати вообще ничего не гремит, трубка АКПП стала потеть после хаводки в морозы болше 30 градусов, так что хз скорее издержки эксплуатации на севере. Да кстати ещё косячек вспомнил, зашумел ГУР, масло было чёрное на минимуме, поменял, сейчас всё четко.