Vlad B писал(а):А пробег какой? На просвет соты смотрели перед уничтожением детали стоимостью 60тыр?
+1AMAROCK писал(а): бывает что кат осыпается, но это не так страшно. осядет в банке или в резонаторе, но будет греметь как погремушка.
Куйнаны, это самое опасное, обратным давлением эти ошметки затягивает в цилиндры и там начинается холокост.
Так что лейте 95-ый.V1T писал(а):диагавносты ани такие, сразу форсы мыть и кат выбить
ладно хоть не перепрошили
+1, у меня когда-то была двенаха, так в какой-то момент она затупила... я объездил несколько сервисов где мне сначала выбили кат, потом прошили, потом мыли форсы ( и это на пробеге 15 ткм), а машина как тупила, так и продолжала это делать.. в итоге я полез проверять метки оказалось, что просто перескочил ремень грм ..
но нехороший человек этот подход прошивать/выбивать кат/мыть форсы с тех пор меня бесит!
а по теме: надо было обычные пламягасители ставить вместо корпусов катализатора, с перегородками в последнем все равно будет неприятный звукАндрюша писал(а): я объездил несколько сервисов где мне сначала выбили кат
Плеa, на пробеге 180тыс.км на 21113 снимал кат при замене глушака, специально смотрел насквозь соты - все были чисты.
Так что башкой надо думать, а не как дебил "ой чото машинка не едет, посмотрите чо там...". ifind писал(а):ЗЫ: рено-г@$но, для педиков и тд.
не знал.. Поршеньковский писал(а):А зачем выбивать? - можно же просто трубу с фланцами
Она денег стоит.Поршеньковский писал(а):А зачем выбивать? - можно же просто трубу с фланцами
от девятки?ifind писал(а):Набуй всех - к официалам на диагностику сначала, потом все остальное
купи шнурок себе и сам будешь знать какие ошибки тебе БК пишет. так проще, чем из-за каждого чиха к каким-то кулибиным ехать или к официалам за3дорого. ну и профильные форумы читайЖенёк439 писал(а):ifind писал(а):Набуй всех - к официалам на диагностику сначала, потом все остальное
купи шнурок себе и сам будешь знать какие ошибки тебе БК пишет. так проще, чем из-за каждого чиха к каким-то кулибиным ехать или к официалам за3дорого. ну и профильные форумы читай
Если бы так просто все. Это рено же, шнуркоф таких простых нет - 4 тыр где то стоит шнурок с дешифратором, да еще протокол хитрый. У официалов прибор клип - тока он все параметры по всем датчикам на ходу умеет показывать, вплоть до изменения фаз газораспределения.
Добавлено спустя 41 секунду:
viper31 писал(а):ifind пробег какой?
Да *****- 110ifind писал(а):Короче поверил как лошара "мастеру"... Сам себе устроил гимор. Набуй всех - к официалам на диагностику сначала, потом все остальное.
это не лечится видимо....будешь либо бабки отстегивать официалам "диагностика винтик подкрутить заменить ВВ продуть" по пятерке оставлять либо мастеров слушать своей башкой думать надо
хотя ты наверно богатый. иначе бы сообразил думаю что нестоит вот так вот с полпня взять и замочить деталь, причем не копеечную.ifind писал(а):Куплю нафиг приору будет ломаться дак хоть запчасти дешевые, на рено млин как на мерседес все стоит.
Открой для себя экзист уже