Оплавление фишки мотора отопителя.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оплавление фишки мотора отопителя.. Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 22:51
Приора с кондюком панасоник.
Постоянно оплавляются контакты моторчика отопителя - обведено на фото..

Поменял уже 2 фишки.. тупо греются контакты, расплавляется фишка и пластик затекает в контакты, т.е. уже не расковырять-почистить.
Мотор естессно перестает работать.
Приходится отрезать провода и прикручивать новую фишку.
У всех греются или мне так повезло?

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 10:09
На Шеви-Ниве моторчик с одинаковой фишкой, тоже горел минус,
припаял доп массу прикрутил прямо рядом на кузов-не помогло, грелось снова
заменил моторчик -перестало, с виду рабочий, а когда расковырял, щетки уже протерли коллектор нахрен и обмотка ротора как перегретая. больще причин не нашел

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:36
-alex- писал(а):

У всех греются или мне так повезло?

Многие пишут об этом.

А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?

#4:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 23:10
Gennadiy K писал(а):

А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?


не часто. в основном наполовину

#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 20:17
-alex- писал(а):

не часто. в основном наполовину

Понятно, видимо разъём не рассчитан даже на 10А, а на максимальной скорости вентилятор отопителя потребляет аж 14,8 А.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 20:55
-alex-
Изношенный мотор печки с/о спалил мне разъем реостата и подторпедный разъем. В них обоих, конечно, был не самый идеальный контакт, но тем не менее.
В твоём случае скорее всего та же история. Хотя как вариант - в чайнийском моторчике "с обратной стороны" (внутри мотора) плохой контакт или тупо тонковатый проводок (чайнийцы по этой части всегда отличаются).

Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 21:23
-Viewer- писал(а):

Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.


предложу свой варик.
новый мотор, выести с него проводами и повесить нормальную колодку которая будет держать ну есно и переделать разъём ответную часть на авто.

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 21:30
Dranik
Новый мотор - такая же китайчатина с непонятными характеристиками. Сделаешь нормальный разъем в одном месте, пожжёт где-нить в другом, возможно более труднодоступном.
Поэтому я за тазомотор Smile.

#9:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 23:28
-Viewer-
Есть пример доработки на тазомотор?

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 11:01
-alex- писал(а):

Есть пример доработки на тазомотор?


Живых примеров увы нет. Где-то в интырнете мельком видел рассказ про такую установку, но где не помню.
Судя по фоткам - моторы похожи, значит надо в хорошем магазине (куда если что можно вернуть) взять тазомотор и примерить его в печку. Далее будет 2 варианта:
1) Не подходит немного (крепежные отверстия, воздуховод, крыльчатка на сантиметр тоньше). В этом случае колхоз возможен.
2) Не подходит конкретно (крыльчатка толще/длиннее, в печку не засовывается). Значит относим мотор обратно в магаз.

#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 17:29
скорей всего моторчик устал если походивший уже . разбирай смотри как он крутится . возможно подклинивает , вот и берёт большой ток




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU