MIKHAILS писал(а):что делать?
Для начала внести в профиль модель авто,год выпуска и тип ЭБУ.
MIKHAILS писал(а):ключ зажигания поворачиваю стартер не крутит.
Тестер или ламповый пробник есть?
Знания электросхем на каком уровне?MIKHAILS писал(а):ВАЗ 211440 2010г.
В свой профиль это занеси,чтобы народ каждый раз не задавал этот же вопрос.
MIKHAILS писал(а):тип ЭБУ не знаю.
Пока достаточно и года выпуска авто,а на будущее глянешь его на досуге.
MIKHAILS писал(а):По электрике ноль
Тогда не просто тебе придется.Готов?
MIKHAILS писал(а):ключ зажигания поворачиваю стартер не крутит.
А на панели приборов при включении зажигания все работает - указатели,лампочки?Только стартер не крутит?MIKHAILS писал(а):Это нужно смотреть при очередном случае
Конечно.
Неисправность ищется,когда она есть.
Появляющуюся и пропадающую искать намного сложнее.
Зато теперь ты знаешь куда смотреть,когда стартер не включится.MIKHAILS писал(а):при включенном зажигании лампочка чек горит, при положении стартер КРАСНЫЙ индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости горит
Значит замок зажигания, его контактная группа и разъем в порядке.
Неисправность между замком и тяговым реле стартера.
С большой долей вероятности это реле защиты стартера.
Когда в следующий раз подловишь эту неисправность,вытащи из Монтажного Блока реле дальнего света К8.
В салоне под торпедой над педалью сцепления увидишь вот такую кучку релюшек:
Тебе нужна та,у которой в колодке два самых толстых провода,КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ с голубой полосой.
На этом фото оно нижнее.
Стянешь с этого реле колодку и в эту колодку вставишь реле,взятое с дальнего света.
Теперь пробуй пропали ли проблемы пуска горячего двигателя.MIKHAILS писал(а):Завел машина затроила и заглохла, завожу схватывает но незаводится.
У тебя там похоже целый букет проблем.
MIKHAILS писал(а):Поменял реле как советовали стартер не крутит, поставил все на места завелась без проблем.
Неисправность плавающая,пока копался - пропала.
Это наиболее трудно ищется даже специалистом.MIKHAILS писал(а):Может втягивающий парит?
Я не Ванг и в угадайку не играю.
Все советы и рекомендации только по итогам замера и др. проверок.
MIKHAILS писал(а):снял минус с втягивающего
Интересно где ты на нем "минус" отыскал?
До сих пор это никому пока не удавалось. т808 писал(а):когда появится и проверять пробником по всей цепочки от клеммы 50 замка зажигания до одноименной клеммы тягового реле.
Саша Такое (при глушении авто с работающим карлсоном) уже встречалось... Тут скорее глюк прошивки ЭБУ, или массы виноваты. MIKHAILS писал(а):Ребята за всю жизнь первый раз на форуме поэтому плиз не серчайте. три знака нельзя?
Кричать - писать "капсом" (большими буквами) - моветон на любом форуме...
MIKHAILS писал(а):По поводу прошивки это стало кстати после неё
Так откатись на старую... И, кстати, из-за чего перепрошивали?MIKHAILS писал(а):Ребята за всю жизнь первый раз на форуме
Поэтому освежи в памяти правила форума и конкретно пункт 2.2.4
http://www.autolada.ru/autoladarules.html
Yurik 999 писал(а):Такое (при глушении авто с работающим карлсоном) уже встречалось...
Ну а это как объяснить:
MIKHAILS писал(а):Еду на холостых заглохла,ключ зажигания поворачиваю стартер не крутит.
Или и тут с карлсоном ехали?
Почему заглохла,хоть должна даже чуть выше ХХ держать,пока движется?т808 писал(а):Или и тут с карлсоном ехали?
Вполне возможно, на ХХ - это же накат перед светофором или в пробке только.
ТС отпишется - узнаем точнее.