Ducha писал(а):Недавно был в магазине, и там увидел блок предоранителей, по-моему на волгу. Только не керамических, пластиковых, нормальных. И посетила меня идея, а почему бы не поменять стандартный блок на такой или подобный, ведь такие предохранители намного надежнее, и не вылетают, есть и многоразовые. Они есть на 8 и 16 ампер. Народ, кто-что думает по этому поводу.
Нет смысла. Надежность у них одинаковая ибо принцип один и тот же.Garnett писал(а):На 2101, 2103 и 2106 нормальные керамические предохранители любят вываливаться из ненормальных гнёзд. Лечится заменой старого блока предохранителей на такой же новый - это легче, чем вставлять неродной блок. Подгибание старых контактов спасает не всегда.
Иногда ставят торпедо от 2107. Тогда и блок предов от 07 вмонтировать легче - всё равно всю переднюю проводку ворошить.
На шестерку ставят блок ножевых предохранителей от 10 й волги
вся процедура очень простая и была описана в журнале за рулем.
реально полезная штукаЦитата:На шестерку ставят блок ножевых предохранителей от 10 й волги
вся процедура очень простая и была описана в журнале за рулем.
Да. Стоит подумать.NordiX писал(а):Garnett писал(а):На 2101, 2103 и 2106 нормальные керамические предохранители любят вываливаться из ненормальных гнёзд. Лечится заменой старого блока предохранителей на такой же новый - это легче, чем вставлять неродной блок. Подгибание старых контактов спасает не всегда.
Иногда ставят торпедо от 2107. Тогда и блок предов от 07 вмонтировать легче - всё равно всю переднюю проводку ворошить.
На шестерку ставят блок ножевых предохранителей от 10 й волги
вся процедура очень простая и была описана в журнале за рулем.
реально полезная штука
Да, да, рекомендую. Именно так сам и сделал по рекомендациям, сначала тут, а потом по описанию с "зарулем". Забыл все проблемы про пропадающий свет и самовольное отключение автомагнитоллы ... вообще больше ни разу в жизни не чистил и не подгибал контакты. Кому надо, давайте мыло, скину доковские файлики с описанием. Могу выложить их в доступ в инете ...Ducha писал(а):Но если я не ошибаюсь, на 10 волге 12 предохранителей а на классике 13. Как быть?
На 10 волге как раз 13 предохранителей. И если внимательно почитать инструкцию к жигули, то заметите, что и то не все задействованы, некоторые запасные ... На жиге 16, из них толи 3, толи 4 запасных ... уже точно не помню. Но все реально переделывается и работает намного лучше, чем родные.Aleck писал(а):NordiX писал(а):Garnett писал(а):На 2101, 2103 и 2106 нормальные керамические предохранители любят вываливаться из ненормальных гнёзд. Лечится заменой старого блока предохранителей на такой же новый - это легче, чем вставлять неродной блок. Подгибание старых контактов спасает не всегда.
Иногда ставят торпедо от 2107. Тогда и блок предов от 07 вмонтировать легче - всё равно всю переднюю проводку ворошить.
На шестерку ставят блок ножевых предохранителей от 10 й волги
вся процедура очень простая и была описана в журнале за рулем.
реально полезная штука
Да, да, рекомендую. Именно так сам и сделал по рекомендациям, сначала тут, а потом по описанию с "зарулем". Забыл все проблемы про пропадающий свет и самовольное отключение автомагнитоллы ... вообще больше ни разу в жизни не чистил и не подгибал контакты. Кому надо, давайте мыло, скину доковские файлики с описанием. Могу выложить их в доступ в инете ...
Будь другом, выложи пожалуйста, и номер журнала "ЗР", где это было. Задолбался я с этими блоками, половина предохранителей вываливается - машинке 20 лет. Знакомый электрик обещал помочь поставить волговский блок, но вот я его найти не могу, решил заняться сам.