Плохие прогревочные обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохие прогревочные обороты Автор: ramonss СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 14:58
Всем привет, следующая проблема: при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты. Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально, держит обороты и нормально едет, чек при всём этом не горит - ошибок нет. Теперь о том как боролся: поменял бензофильтр, поменял сеточку на бензонасосе, поменял дпдз, поменял регулятор холостого(2 штуки - абсолютно новые), промыл и продул дроссель. Стало чуть - чуть лучше, но тем не менее проблема никуда не ушла. Подскажите куда ещё можно глядеть? пока что без дмрв заводить не пробовал.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 16:54
ramonss писал(а):

при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты.


Какая?
ramonss писал(а):

Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально


Нормальные прогревочные обороты для инжекторной самары. supercool

#3:  Автор: ramonss СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 17:32
Yurik 999 писал(а):

ramonss писал(а):

при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты.


Какая?
ramonss писал(а):

Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально


Нормальные прогревочные обороты для инжекторной самары. supercool


Машина ваз 2115 1.5 До этой проблемы обороты прогревочные обороты были в районе 1500 при заводке, держались стабильно при той же темпиратуре воздуха, а сейчас плавают при прогреве, могут вообще сразу на 900 встать и машина потихоньку глохнет если не газануть.

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 18:10
ramonss писал(а):

Машина ваз 2115 1.5 До этой проблемы обороты прогревочные обороты были в районе 1500 при заводке


Такие только зимой должны быть.

ramonss писал(а):

а сейчас плавают при прогреве, могут вообще сразу на 900 встать и машина потихоньку глохнет если не газануть.


Массы ЭБУ чистые? При нажатии на тормоз обороты не падают?

#5:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 18:22
У меня летом t примерно около 18 градусов, 1100 - 1000 около двух минут и падает на 800 приблизительно.
Как вариант масса двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

зимой было гораздо больше около 1900 при минус 20 градусов

#6:  Автор: ramonss СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:39
Массу ЭБУ не смотрел, нужно проверить. Нет, обороты не падают при нажатии на тормоз, подсоса с вакумника нет.
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:44
ramonss писал(а):

Массу ЭБУ не смотрел, нужно проверить.


Их две, по этому и массы... Проверить в первую очередь.


Добавлено спустя 55 секунд:

ramonss писал(а):

Машина ваз 2115 1.5


А это внеси в профиль - меньше вопросов будет. Wink

#8:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 21:06
Искать подсосы, дымом. Давление в рампе? Давление по цилиндрам?
#9:  Автор: ramonss СообщениеДобавлено: 11 Июля 2015 18:25
Yurik 999 писал(а):

Их две, по этому и массы... Проверить в первую очередь.


Чо-то я вообще ничо не понимаю, там где должны быть эти массы у меня их нет, там просто болты прикручены и всё.

Последний раз редактировалось: ramonss (11 Июля 2015 18:42), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Июля 2015 18:33
ramonss писал(а):

Чо-то я вообще ничо не понимаю


Это и понятно. Профиль по авто заполни. С маркой мозгов.

#11:  Автор: ramonss СообщениеДобавлено: 11 Июля 2015 21:57
Бк выдаёт следующую информацию: Версия контроллера : 2111-1411020-82, тоесть Итэлма 7.2, версия прошивки: I203EL36.
#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 18:55
ramonss писал(а):

Версия контроллера : 2111-1411020-82, тоесть Итэлма 7.2



"Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора"

#13:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 19:46
Прочитано.....был кстати вопрос по оборотам - отпал.
#14:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 22:25
С прогревом проблема исчезает, явно что то с механикой зазоры изменяются и всё стабилизируется. Может быть плохой распыл форсунок или слабая искра, бедная смесь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU