ramonss писал(а): при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты.
Какая?
ramonss писал(а):Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально
Нормальные прогревочные обороты для инжекторной самары. Yurik 999 писал(а):ramonss писал(а): при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты.
Какая?
ramonss писал(а):Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально
Нормальные прогревочные обороты для инжекторной самары.
Машина ваз 2115 1.5 До этой проблемы обороты прогревочные обороты были в районе 1500 при заводке, держались стабильно при той же темпиратуре воздуха, а сейчас плавают при прогреве, могут вообще сразу на 900 встать и машина потихоньку глохнет если не газануть.ramonss писал(а):Машина ваз 2115 1.5 До этой проблемы обороты прогревочные обороты были в районе 1500 при заводке
Такие только зимой должны быть.
ramonss писал(а):а сейчас плавают при прогреве, могут вообще сразу на 900 встать и машина потихоньку глохнет если не газануть.
Массы ЭБУ чистые? При нажатии на тормоз обороты не падают?ramonss писал(а):Массу ЭБУ не смотрел, нужно проверить.
Их две, по этому и массы... Проверить в первую очередь.
Добавлено спустя 55 секунд:
ramonss писал(а):Машина ваз 2115 1.5
А это внеси в профиль - меньше вопросов будет. Yurik 999 писал(а):Их две, по этому и массы... Проверить в первую очередь.
Чо-то я вообще ничо не понимаю, там где должны быть эти массы у меня их нет, там просто болты прикручены и всё.ramonss писал(а):Чо-то я вообще ничо не понимаю
Это и понятно. Профиль по авто заполни. С маркой мозгов.ramonss писал(а):Версия контроллера : 2111-1411020-82, тоесть Итэлма 7.2
"Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора"