Вопрос по приоре универсал 2015г, люкс. Продавливается крыша [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по приоре универсал 2015г, люкс. Продавливается крыша Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 15:48
Привет Всем!
Товарищ озадачился покупкой приоры универсал 2015гв, люкс на механике, вроде всем все устроило, но я слегка нажал на центр крыши и она продавилась на 2см facepalm , дальше видать стоит распорка в нее и уперлась - это у всех машин так крыша гуляет или у данного экземпляра? Стоит искать другую машину у которой не продавливается? У меня на 11м сарайчике такого нет!

#2:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 18:03
Corvus писал(а):

У меня на 11м сарайчике такого нет!

Потому что 11-ю проектировали Конструктора ещё советской школы. Там крыша с выштамповкой, которая придаёт ей жесткость. Good А вместе с рейлингами они ещё и гасят резонансные колебания крыши на скорости.
Сколько ни пытаю приороводов, есть ли гул от крыши, молчат. Smile
У приоры вместо выштамповки должны быть дополнительные усилители крыши, ИМХО.

#3: Re: Вопрос по приоре универсал 2015г, люкс. Продавливается к Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 20:32
Corvus писал(а):

Привет Всем!
это у всех машин так крыша гуляет или у данного экземпляра? Стоит искать другую машину у которой не продавливается? У меня на 11м сарайчике такого нет!


2см это много, на моём приросарае гуляла на пару мм, после шумки крыши стал монолит.

#4:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 20:42
Polmiro писал(а):

2см это много, на моём приросарае гуляла на пару мм, после шумки крыши стал монолит.


+1 так же.
red_rata
на приоросарае тишина от крыши. Про конструкторов с их крышей поржал. Ты думаешь крыша у приоры хуже чем на 11? hehe
Вот крыша 11-й
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/68-shumoizolyaciya-potolka.html
А вот приоры.
https://www.drive2.ru/l/2479958/
На приоре тоже есть подштамповки по всей длине +нормальные трёхопорные релинги. Ничего там не шумит даже без шумки.
ТСу может битьё какое подсунули без перекладин?

Последний раз редактировалось: -alex- (09 Ноября 2015 21:06), всего редактировалось 1 раз

#5: Re: Вопрос по приоре универсал 2015г, люкс. Продавливается к Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 20:46
Corvus писал(а):

Привет Всем!
Товарищ озадачился покупкой приоры универсал 2015гв, люкс на механике, вроде всем все устроило, но я слегка нажал на центр крыши и она продавилась на 2см facepalm , дальше видать стоит распорка в нее и уперлась - это у всех машин так крыша гуляет или у данного экземпляра? Стоит искать другую машину у которой не продавливается? У меня на 11м сарайчике такого нет!



а зачем надо было тыкать в крышу? Можно ещё боковину заднюю попробовать жамкнуть, или камнем по стеклу постучать, крепкое же. У них у всех продавливается при нажатии, при этом на эксплуатацию не влияет. На счет 2 см НЕ ВЕРЮ! После такого нажатия вмятина останется не маленькая, точно бы купили машину после такой проверки

#6:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:09
-alex- писал(а):

+нормальные трёхопорные релинги

Нормальные? Может быть. Только я бы сказал, что это субъективно. С чисто дизайнерской точки зрения. gpn
Рейлинги 11-й конструктивно более правильные тем, что наклонены вовнутрь друг к другу. Скрепленные поперечинами (а крепить их надо ближе к концам) они представляют собой жесткую пространственную фигуру - усеченная пирамида. Ну как основание Эйфелевой башни.
Параллельные же рейлинги приоры не несут боковой нагрузки, верней несут постольку-поскольку, за счет более широких пят опор, придающих хоть какую-то жесткость. Для груза 50 кг этого наверное достаточно, а насчет запаса, хз. Pardon
На своей 11-й я перевез когда-то за один раз 26 листов оцинкованного гофролиста размером 2500х1100 мм. Это примерно 300 кг (посчитал потом). Последствий - никаких!

#7:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:38
тема каких-то олдфагов))
у всех стаж по 8-10 лет)))

#8:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:49
Ну значит почти все автопроизводители делают неправильные релинги.
Вот на 11-й - правильные. Good
Нормально всё на преоре с релингами..
Три опоры вместо двух, причём опоры с площадью контакта гораздо больше чем на 11-й.
https://www.drive2.ru/c/901367/
https://www.drive2.ru/l/631479/
и на 11-й facepalm
https://www.drive2.ru/l/288230376152974160/
Я думаю тоже много можно наложить, но надо ли?
Есть заводское ограничение 50 кг и хватит.
И так кузов как желе ходит на 11-х.
На старых шестёрках и багажниках на водостоках Ашоты вон по полтонны арбузов возят и ничего..
Недолго правда.. lol1

#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:52
Seromy
Че пришел?

#10:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:54
Я их вообще снял. hehe
#11:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:54
-alex- писал(а):

Ну значит почти все автопроизводители делают неправильные релинги.
Вот на 11-й - правильные.


Тро-ло-ло! Аргументы хде?

#12:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:21
red_rata
Ты сам выше написал.
Отрицание своих слов?

#13:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:53
Спасибо Всем. Был в другом салоне таже ерунда все сараи протыркал в итоге выгнали 63. У меня шумка на крыше сделана, но с детства такой фигни не было, в плане не играла так. Как объяснили типа технология , не нравится покупайте другой авто. Да, возможно приврал на счёт 2х см но волна всеж идёт нормальная как в лужу пернуть hehe

Последний раз редактировалось: Corvus (09 Ноября 2015 23:58), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:56
Хз куда ты тыкал, посмотри на фото - там в 2 раза больше поперечин нежели на 11-й. Где можно без последствий продавить на 2 см - хз..
#15:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 00:11
-alex-
Я спрашивал аргументы за рейлинги приоры, что они конструктивно продуманы. По моему в их конструировании участвовали только дизайнеры, без инженеров. supercool Причем, эти дизайнеры их откуда-то срисовали.

#16:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 10:59
Смысла в 3-й опоре рейлингов не вижу абсолютно.
Современный багажник это 2 поперечины, крепящихся как можно ближе к переднему концу рейлингов и к заднему.

А по поводу продуманности - Я на своей спокойно 6 метровые доски вожу, вписываясь в требования ПДД. до 0,5 спереди без флажка и до 2-х сзади с флажком.

#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 11:05
red_rata писал(а):

На своей 11-й я перевез когда-то за один раз 26 листов оцинкованного гофролиста размером 2500х1100 мм. Это примерно 300 кг (посчитал потом). Последствий - никаких!


Да ладно врать то... Если бы ты 300 кг на крышу положил, ты бы двери не открыл.

#18:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:40
Цифра писал(а):

Да ладно врать то...

"Я лжу-у-у?!... Он лгет?!" 63 Хочется вставить эту сценку из любимого детского фильма "Внимание! Черепаха." А не умею.
Ну, выходит что мой сарай 2004 года крепче твоего, раз у тебя двери клинит. wwow
Цифра писал(а):

Если бы ты 300 кг на крышу положил, ты бы двери не открыл.

Pardon Жаль не заснял. Давно дело было. Хотел за 2-3 раза отвезти, но пока ходил по рынку за фурнитурой мне уже все листы водрузили на багажник и просят отъехать чтобы следующая машина встала. Отъезжал с мыслью в сторонке снять половину, но затем щелкнуло русское "авось", "была не была", закрепил получше веревками, проложил картон, чтоб не порезало веревки, сели (были еще теща и сын) и поехали. Где то уже упоминал об этом случае. Сейчас попробую найти.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

Во. Нашел: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8380410#8380410

#19:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 13:07
Corvus, а если распорки будут стоять ближе к крыше - начнешь жаловаться, что крыша дребезжит Smile Не будешь же крышу к распорке варить. Мой первый приоросарай был выпуска лето 2009 года, июль вроде. Первые партии сараев. Так у меня что-то дребезжать начало. Отогнул обшивку и увидел задубевший кусок заводской вибры, который отвалился и болтался там. У соседа машина 2010 года - вибры уже нет. На моей нынешней конец 2012 - тоже нет. Просто сам оклеиваешь стп.
#20:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 13:18
pleschner писал(а):

Смысла в 3-й опоре рейлингов не вижу абсолютно.
Современный багажник это 2 поперечины, крепящихся как можно ближе к переднему концу рейлингов и к заднему.


Ну да, я уже говорил что многие автопроизводители тупят и делают больше двух опор на релинге. могли бы просто вкорячивать 11-е релинги. Smile
А принять во внимание то что приорорелинги в полтора раза длиннее религия не позволяет?
red_rata Так ты уже свои релинги не в одной теме восхваляешь..фетишист.. hehe

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 15:41
-alex- писал(а):

red_rata Так ты уже свои релинги не в одной теме восхваляешь..фетишист..

Не свои, а 11-е. Несмотря на их неказистость, я вижу и убеждаюсь, что они конструктивно более продуманы, просчитаны. gpn
Фетишисты скорее те, кто смотрит только с точки зрения дизайна.
О длине ты эта, порассуждай с девками. hehe Неопытные скажут: "О да, это круто, чем длиннее, тем лучше". А опытные не будут так категоричны, потому что они уже знают, что слишком большой требует бОльших усердий и гораздо реже способен быть в боеготовности. Razz 63

#22:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 15:56
red_rata писал(а):

О длине ты эта, порассуждай с девками. Неопытные скажут: "О да, это круто, чем длиннее, тем лучше". А опытные не будут так категоричны, потому что они уже знают, что слишком большой требует бОльших усердий и гораздо реже способен быть в боеготовности.


Ты мне свои проблемы, фантазии и фобии тут не описывай. facepalm
Жене это порассказывай/пожалуйся/оправдывайся.
Человек не понимает почему там третья опора - я ему и указал на длину рейлинга. При такой длине третья опора оправдана.
Насчет продуманности конструктивно 11-х рельс...врядли конструктора стали бы менять такую "удачную" конструкцию, не?

#23:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 16:22
-alex- писал(а):

врядли конструктора стали бы менять такую "удачную" конструкцию, не?

Какие конструктора? facepalm Их тогда на ВАЗе не оставалось. wwow А очень надо было оправдать распиленные государственные кредиты и изобразить приору не как рестайлинг 10-ки, а как новую машину. Wink Это вместо 2116, блин. Изобразили. Получилось то, что получилось. ROFL Вам нравится? На здоровье. Мне нет! Pardon

#24:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 16:49
Ты опять какой-то бред несёшь. facepalm
Не нравится покупай ино, только там опять же будут рейлинги как на приоре либо полноопорные. 11-х точно не будет.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-bagazhnika/1076-nagruzka-reilingi-auto.html
Там есть про деформацию крыши и на последних фото видно как 11-е удлиняют для перевозки длинномеров, примерно как на приоре в стоке.
Нравится 11-е рейлинги трочи на них.
По мне так это куцые и уепищные рейлинги, каких больше ни у кого нет.

#25:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 18:07
-alex-
Все ясно с тобой! Продолжай, внимать своим ресурсам и пиарить леща.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU