Не работает 1 цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Не работает 1 цилиндр Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 18:48
Подскажите!!! Не работает первый цилиндр!! Двигатель троит, из глушака воняет как на заправке, загорается чек. Потом моргает. Провода проверял, искра есть, свечи рабочие сухие, только черный налет как сажа. Компрессия 12. Что это-форсунка забилась, или электрика?? В гараж заехал своим ходом, все было нормально.
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 21:43
Altay
ехай на диагностику и смотри че за чек горит. 90% что ИКЗ. У меня у товарища на 9 ткм заменили 2 штуки в течении недели.
В интернете пишут что единчственное правильное решение это купить 4 ИКЗ бош и забыть про эту проблему. Ну или менять по одной на боши =) все равно все сгорят.

#3:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 11:35
mdiman21043
У меня 1.6 8кл.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 21:28
Altay
Ну без кода ошибки все равно гадать приедтся на кофейной гуще.
Если пропусти только в одном цилиндре то либо железо = кончилась компрессия ( колечки или клапан ) либо провод,наконечник/свеча. Если пропуски в двух то скорее всего проблема в модуле зажигания. В общем сдерни 1 и 4 провод по очереди если поведение меняться не будет то меняй модуль зажигания. Если будет меняться, то мерий давку смотри что с первым цилиндром не так. Ну и заменить свечи, поменять меставми вв провода для диагностики тоже можно.

#5:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 14:02
mdiman21043
Что это было, не знаю. Снял 1 и 4 провода, изменений нет. Снял модуль унес электрику, он осмотрел визуально, сказал вроде бы рабочий.

Подцепил модуль не прикручивая, машина прочихалась и заработала как надо. Прикручиваю, завожу, опять плохо работает.
Купил новый модуль, поставил, не работает. Стартер прокрутился, а машина не завелась. (Как выяснилось перепутал провода).

Снимаю новый, цепляю старый, завожу. Все работает. Прикручиваю, работает. ЧТО БЫЛО???????????????????

Перед тем как поломаться пользовался подогревом двигателя и завел раньше. Может что ЭБУ заблокировал. Вот такая история.

#6:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 17:01
Altay
Паузу надо делать после подогрева, а то мозги сойдут с ума.Завожу через 8- 10 минут, раньше нельзя, подогрев Северс.

#7:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 17:14
Базилио 55
Я паузу делаю минут 10-15, а в этот раз поторопился, минут через 7.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 18:04
Базилио 55
Altay
вы про какие паузы и для чего?

#9:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 18:09
mdiman21043
Когда подогреватель двигателя отключаешь.

#10:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 18:12
Пробовал заводить через 5-7 минут -почти сразу включается вентиль и двиг. начинает троить.
#11:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 18:15
Базилио 55
Вот через 5-7 минут у меня и случилась такая история. Отключились, получается 2 цилиндра. Машина не ехала. И получается не троила, а двоила. А может и не в этом причина.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

mdiman21043
40 Т.КМ. РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИКУ. Я читал. Ты парень рукастый. Спасибо за советы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU