Доброго времени суток. Возникла проблема с автомобилем. 2107 карбюратор, 1987г.в.
После установки "электриком" вентилятора охлаждения, вместо принудительного, стал вылетать предохранитель сигала, при каждом нажатии на сигнал. Заметил я это не сразу, т.к. не любитель посигналить. Электрик отнекивался, мол не связано и не его косяк, смотреть даже не стал Попытки разобраться самому не увенчались успехом.
Вот какая информация у меня на данный момент.
-при отключении сигнала под капотом ничего не меняется, он вроде вообще теперь висит на пустом проводе.
-вентилятор работает даже с перегоревшим предохранителем
-с того же самого предохранителя прозванивается плюс и минус подключенного вентилятора.
-при отключении вентилятора предохранитель все равно горит
буду рад любой помощи)
#2: Автор: торантино, Откуда: БарнаулДобавлено: 25 Декабря 2015 18:46
episodka
Откинь сигнал и нажми пибипку. Если пред. останется целый,меняй сигнал.
#3: Автор: S. Volk, Откуда: Челябинск --> ЕкатеринбургДобавлено: 25 Декабря 2015 18:57
бибипка висит на постоянном плюсе всегда.
смотри целостность проводов бибипки, начинай с подкапотного пространства, до входа в ЧЯ, потом по цепи до подрулевого сигнала.
второе - смотри, откуда взято питание вентилятора, внимательно осмотри надежность скруток, подцеплен ли вентилятор через реле или нет (надо обязательно развязывать через реле).