gnom211 писал(а):Добрый день!
Уважаемые форумчане, подскажите мне пожалуйста, наступает знаменательный день прохождения мной и моей машиной ТО-1, в связи с этим встаёт вопрос, как правильно поменять масло с заводского на импортную синтетику.
В частности уже приобрёл castrol magnatek 5W-40.
Мне посоветовали поступить следующим образом.
Слить заводское масло, залить промывочное масло ( уже которое я купил Лукойл), поставить новый (не дорогой масляный фильтр, купил Luxoil), всё это "приправить" адаптирующей промывкой системы смазки двигателя FENOM OIL CHNGER и всему этому дать поработать минут 15-20 на холостом ходу.
После этого, всё слить, поставить ноавый хороший масляный фильтр и залить масло.
Что скажите по этому поводу форумчане?
1. Откручиваешь пробку на поддоне картера и сливаешь старое масло, предварительно открыв пробку на заливной горловине.
2. Закручиваешь пробку на поддоне и заливаешь промывку после чего закручиваешь пробку горловины.
3. Запускаешь движок на 15 минут.
4. Сливаешь масло, снимаешь старый фильтр.
5. Закручиваешь пробку на поддоне, ставишь новый фильтр и заливаешь моторное масло после чего закручиваешь пробку горловины - это все.
Никакого говна типа ER и FENOM в мотор лить нет необходимости. Хорошая промывка все смоет.gnom211 писал(а):Дело в том, что мне бы хотелось удальть оставшуюся стружку после обкатки для этого и хочу его промыть.
Скажите пожалуйста какой масленый фильтр предпочительней, по поводу цены, она не играет роли, главное надёжность и эфективность в работе.
Спасибо!
Бери любой. Главное. что б не "левый" был. Да и цены то смешные 60-90р. Дороже брать нет смысла. У меня Финвал.gnom211 писал(а):Дело в том, что мне бы хотелось удальть оставшуюся стружку после обкатки для этого и хочу его промыть.
Скажите пожалуйста какой масленый фильтр предпочительней, по поводу цены, она не играет роли, главное надёжность и эфективность в работе.
Спасибо!
Лично я стараюсь брать импортные, название я сейчас не вспомню(к сожалению), а по поводу стружки, если денег не жалко , я как делал,
покупал пятиминутку, заливал в старое масло(по инструкции), крутил движок 2-3мин, сливал её, заливал обычную промывку, крутил 10-15мин, сливал, заливал масло до отметки мин,крутил 10-15мин, сливал, менял фильтор и заливал масло уже по нормальному!
смысол залива масла и его удаления в том чтобы вышли остатки промывки!!! А если есть возможность оставь машину на ночь чтобы все масло на последней стадии промывки вытекло!
Может я и псих, но после такого процесса проблем не когда не возникало и движочек благодарен был! (мафынка была 112тык от раждения)k_tros писал(а):А по поводу присадок. На бумажке можно всего написать, а ты офис их видел? Когда-то в форуме и в печати промелькнула фото месторасположения офиса FENOM. Посмотри в поиске и вывод не заставит тебя долго ждать.
Кстати кажись нашёл ПОЧИТАЙ не поленись!!!
http://www.svong-1.com/er/index.htmgnom211 писал(а):Спасибо всем за отклики и советы.
Только объясните мне пожалуйста по поводу ФЕНОМА, если всё так страшно как написано в сылке то почему же его до сих пор продают?
Мне кажеться кто то кого то просто "клеит".
Моё мнение может быть он действительно бесполезен, но не токой уж страшный (хлоропарафин- от которого можно заболеть "раком", хотя не преведи Господь никому).
В любом случае решать тебе. Удачи.Калаш писал(а):Объясните неразумному, нафига нужна промывка?
А как сам думаешь???
Пологаешь у тебя в двигателе мало говна скапливается???
А почему масло при замене чёрное???
А как-же выработка?Калаш писал(а):Объясните неразумному, нафига нужна промывка?
Промывка нужна только если будешь лить другое масло. (другой вязкости, другой производитель, минералка-синтетика и т.п.). Промывка позволяет более качественно избавиться от остатков старого масла, стружки и различных отложений. Все споры о том, что остатки промывки вредны для свежего масла беспочвенны. По крайней мере вред от минералки при заливке п.синтетики будет больше. А если ты будешь заливать точно такое же масло, то промывка тебе не нужна, главное как можно лучше слей старое.Калаш писал(а):А оно (г@$но) вместе со старым маслом не уходит разве?
Уходит но на стенках немного (а иногда и много) остаётся!
Кстати k_tros правельно написал!
А на счет говница, то это больше относится к машинкам у которых пробег уже тыс за 70 зашкаливает!Калаш писал(а): гарантии дают чуть ли не под 250 тыков.....этож почти на 8-10 лет эксплуатации. Да ктож на машине столько ездить то будет.....
250 не предел. Отец на М-412 400тыс. накатал, да я ещё 50000. Один ремонт движка был, да и то почти косметический. 82г. ИЖ-ИЭ (это такой с вертикальными габаритами с поворотками). Причем лили всегда м6-12 и между заменами промывали.