alex-7 писал(а):Ошибки какие выкидывает?, когда чек загорается
Если необходим номер, гляну а так ошибка ДК до нейтрализатора, сейчас при отключение ДМРВ ругается что то на температуру воздуха
Цитата:
И как произошла неисправность, может менял что, ?
Не чего не менял, ехал начала тупить
Цитата:Давление топлива сколько?
3.8Kholkin писал(а):Добрый день, прошу не смотреть что это моя первая тема и сообщение, от безвыходности прошу помощи. Ситуация Калина 1.4л 16 клапан, с кондиционером, ЭБУ- ителма. Начинаются провалы при нажатии на газ даже без нагрузки, при попытке тронуться глохнет, мощность не развивает, признаки мертвого ДМРВ, загорается чек, скидываю колодку с ДМРВ подает признаки. Доезжаю до диагностики без ДМРВ. Диагностика Мертвый ДК перед каталозитором, плохо работающий ДМРВ. Меняю ошибка исчезает. НО! мощность так и не набирает, отключаешь ДМРВ работает более менее. 3 диагноста разводят руками. Что было проверенно и сделано снято с хорошо работающей Приоры дроссель с датчаками в сборе с гофрой и ДМРВ , ЭБУ BOSH. Ситуация такая же. Прозвонили провода от ЭБУ и ДМРВ обрыва нет, единственное не проверил пробой на кузов. Одby диагност предложил прочистку форсунок, но считаю это нецелесообразным т.к. при снятии колодки с ДМРВ мощность развивает. Забыл уточнить в этот момент накрылся генератор перестал выдавать заряд. Прошу помощи, идеи предложения, танцы с бубном уже две недели
Вау, грандиозная работа проделана, а свечи проверить не пробовали?беспокойный писал(а):Вау, грандиозная работа проделана, а свечи проверить не пробовали?
8-10 тысяч, назад, но зная качество нашего бензина, надо посмотреть. Прошу объяснить связь?alex-7 писал(а):Е-газ у тебя? троит двиг. Пердит? Пропусков воспламенения нет?? При разгоне хлопает в рессивер? Эбу м73? Как писали выше -цвет свечей какой? Компрессия какая? Про давляк топлива уверен? Если нажать на газ, давление не падает???
Педаль обычная-тросик, на холостых ровная работа, при подкл колодки дмрв и нажатии на педаль диагностирует множественные пропуски воспламенения, при подключенном ДМРВ с места тронуться не возможно , обороты можно набрать передергивая педалью газа, то есть почуть чуть раскрутить двигатель, при необходимости могу приложить видео работы. ЭБУ подцеплял BOSH с приоры ситуация не изменилась. Пробывал глушить отключать датчки и всевозможные комбинации с ДП дроссельной заслонки РХХ , отключал все кислродники. результата 0. Давление топлива на всех режимах в норме, так сказал диагност, не доверять ему оснований нет(
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Генератор заменил на новый.alex-7 писал(а):Бк тебе нужен! пропуски в каком именно цилиндре? Икз пробывал подменить? Цвет свечей какой?
Пропуски во всех цилиндрах, ИКЗ подменю, свечи выкручу скину фото.alex-7 писал(а):Надо бы АЦП дмрв, сколько жрёт воздуха на ХХ и на 3000 тыщ. Оборотах или дмрв подменить
ДМРВ купил новый после первой диагностики, ставил еще один с приоры[quote="NAUexx"]Цитата:А текущую коррекцию времени впрыска тебе твой диагност не озвучил?
нетЦитата:А заодно выведай у него и аддитивную коррекцию, обязательно со со знаком (она и в "+" бывает и в "-"). Очень мне думается на не хилый подсос. Ты ведь его не искал по фен-шую? Как? Не спрашивай, поиск в помощь, есть в десятой ветке мега-тема-трактат по этому поводу.
Это первое...
Подсос воздуха проверял дымогенератором, подсос отсутствует, весь дым выпускали через заливную горловину
Цитата:Второе: мил человек, а ты при замене ДК, ДМРВ сброс с инициализацией "мозгам" делал?
естественно
Цитата:Третье: а метки кто-нить из твоих "дохтуров" догадался проверить, шпонку на шкиве случаем не раздавило/срезало? Шкив тудым-сюдым не болтается случаем?
вот тут не задумался, ведь недавно менял ГРМ.
Цитата:Четвёртое: компрессию меряли?
нет, расхода масла нет, признаков прогаревшего клапана тоже нет.
Цитата:Пятое: ИКЗ как поживают?
возьму с подменной
Цитата:Как видишь, из 5-ти возможных причин 4-е "железные"... Так что гоу в десятую ветку, например, и ищи соответствующие темы там.
Со своей траблой в ЭСУД тебе делать нечего, тем более, что "мозги" ты менял, ДК и ДМРВ хоть и "криво", но тоже менял...
причем не чего не поменялосьKholkin писал(а):причем не чего не поменялось
Вот я и говорю, что с "железными" болячками в ЭСУДовой ветке делать нечего...
Kholkin писал(а):расхода масла нет, признаков прогаревшего клапана тоже нет.
У тебя 16-ти клапанный мотор, ни разу не слышал, что б на них клапаны прогорали.
Ты таки смеряй компрессию то.
Пропуски во всех горшках просто так не появляются.
Про подсос...
Если на ХХ с ДМРВ снять разъём и заткнуть гофру мотор глохнет? Ничо нигде не шипит?NAUexx писал(а):У тебя 16-ти клапанный мотор, ни разу не слышал, что б на них клапаны прогорали.
Ты таки смеряй компрессию то.
Пропуски во всех горшках просто так не появляются.
Про подсос...
Если на ХХ с ДМРВ снять разъём и заткнуть гофру мотор глохнет? Ничо нигде не шипит?
Хоть не понимаю зачем мерить компрессию, но совет послушаю, пропуски появляются при подключенном ДМРВ когда нажмаешь на педаль, при ХХ их нет . Работа двигателя в этот момент очень похожа когда при каком то ремонте забыл закрутить гофру на ДМРВ а колодку одел. НО тут все проверенно, все затянуто.
1) Правильно ли понимаю работу ЭСУД что при подключенной колодке ДМРВ ЭБУ понимает что он подключен и ждет от него сигнала о том сколько воздуха прошло при полученном сигнале от ДПДЗ, на основании генерирует сигнал на форсунки ?
2) При отключение колодки ЭБУ уходит в аварийный режим работы без учета контроля проходимого воздуха, работает или по среднему или по ДПДЗ
мысль что надо посмотреть какой сигнал выдает ДМРВ при нажатии на педаль? есть ли какая нибудь усредненная зависимость : показания ДМРВ от ДПДЗ , Вольт/Угол, КГ/См2/Угол или все в вольтах? для сравнения корректности приходящих показаний.Kholkin писал(а):пропуски появляются при подключенном ДМРВ
Чо ты заладил с этим отключением?
Делай, что тебе говорят, раз уж спросил.
Естественно, что при отключении ДМРВ, если в "железе" есть косяки, то работать будет лучше, т.к. работа с ДМРВ подразумевает исправное железо и смесь, соответственно, расчитывается под то, что он кажет. А если у тебя подсос? Ты проверял затыканием гофры при снятом разъёме?
Ещё раз спрашиваю - глохнет? Шипит?
Метки проверил?
Шкив?
Компрессия?
Коррекции?
ИКЗ?
Ни на один вопрос ответа нет.
Ты хоть в "железный" то раздел заглянул? Там по всем вопросам по 100 тем. Настоятельно рекомендую тему про подсосы асилить.Fanton писал(а):я вот сейчас в аналогичной ситуации, вот что делать
Ну и совет будет аналогичный - начинай с "железных" проверок. Т.е. топай в "железные" разделы форума и чти там соответствующие темы.
Fanton писал(а):чем дело закончилось неизвестно
Скорей всего, человек либо
alex-7 писал(а):тачанку сдал в металлолом
либо таки внял советам, нашёл нужные темы в нужных разделах форума, прочёл их и починил свой пепелац.