Топливная стрелка живёт своей жизнью ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Топливная стрелка живёт своей жизнью ! Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 02:00
Как всегда авто ваз 2112 2007г мать его опять с топливными проблемами. Помимо того , что десятое семейство любит жрать зимой, у меня ещё стрелка бензина зависит от вентилятора! Как только температура доходит до 100, включается вентилятор и стрелка поднимается на 1.5 деления наверх! При этом конечно же радует глаз, но как только выключается вентилятор, она падает обратно, даже ещё ниже! От чего может быть так?
#2:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 08:27
Почитай про массы в местном ФАКе.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

По поводу зимнего жора- не замечал. Увеличение расхода есть, но это вызвано обьективными причинами ( дольше прогрев, зимняя резина, меньше скорость) и к неисправностям не относится. Термостат нормально температуру держит?

#3:  Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 10:18
Kogor писал(а):

Почитай про массы в местном ФАКе.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

По поводу зимнего жора- не замечал. Увеличение расхода есть, но это вызвано обьективными причинами ( дольше прогрев, зимняя резина, меньше скорость) и к неисправностям не относится. Термостат нормально температуру держит?


А как понять нормально держит? Открывается. Может картонку реально вставить что бы быстрей нагревалась, а то до работы ни разу не включается вентилятор

#4:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 10:38
При движении по трассе какая температура? Только данные надо не с приборки, а с диагностики. Если термостат не перекрывает до конца малый круг, то прогреваться до рабочей температуры будет дольше и на трассе температура будет падать ниже 85 град. При нормальном термостате картонка не нужна.

И не надо цитировать предыдущее сообщение. и так понятно с кем разговариваешь.

#5:  Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 11:04
Да машина даже на месте с включённой печкой стоит и держит щас 85град. Выше не поднимается пока печку не выключишь и не подождёшь, только тогда включится вентилятор
#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 11:25
madsfd
масса приборки. расположена на консоли у правой ноги водителя.

там-же и масса ррелюшки вентилятора на этой шпильке.

#7:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 19:08
madsfd писал(а):

на месте с включённой печкой стоит и держит щас 85град.


На месте нет обдува радиатора встречным воздухом. А вообще сильно растёт расход?

Спиди Гоньсчег
ИМХО было бы лучше, если бы он сам в ФАК сходил и почитал. Может и ещё что интересное для себя там нашёл бы.

#8:  Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:43
Я сам сходил и нашёл эт уже ссылку на чиптюнере, я не ленивый! Спасибо за то что подсказали! Жрет безумно))) такое чувство что стрелка врет. Это не форсы, не датчики сто процентов, так как расход был нормальным (8-9л) до того как температура на улице стала низкая (от 3 до -2 град)
#9:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:19
madsfd писал(а):

такое чувство что стрелка врет


А если смотреть не по стрелке, а по заправкам? Так же получается?

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 23:13
А вот как бы сделать показания стрелки более линейными?
В верхней четверти падает медленно, в нижней быстро...

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 00:14
snow02rus писал(а):

как бы сделать показания стрелки более линейными?


Тоже озадачивался этой фигнёй, хотя у меня картина строго обратная (плюс плохо сглаживаются показания, при 15-и литрах и менее в поворотах срабатывает самая поганая оранжевая лампочка)
Надо приборочную прошивку ковырять, сам ДУТ согласно показаниям БК работает вполне адекватно. Но для этого требуется соображающий в этой ерунде программизд и скорее всего схема конкретной приборки. То есть операция околоневозможная.

#12:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 09:23
-Viewer- писал(а):

(плюс плохо сглаживаются показания, при 15-и литрах и менее в поворотах срабатывает самая поганая оранжевая лампочка)

Надо приборочную прошивку ковырять


Насколько знаю, это потому, что приборка АП - в ней лампочка срабатывает от замыкания контактов на ДУТ, а в приборке VDO эти контакты не задействованы, лампочка min-уровня зажигается "мозгами" приборки от сопротивления ДУТ...вот в ней прошивкой можно играть...

-Viewer- - при первом случае все в машину от немцев ставишь, а приборка до сих пор не VDO...Или я чего-то пропустил?

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 19:49
All Exx64 писал(а):

приборка АП - в ней лампочка срабатывает от замыкания контактов на ДУТ, а в приборке VDO эти контакты не задействованы, лампочка min-уровня зажигается "мозгами" приборки от сопротивления ДУТ


Приборки есть под ДУТ 2108 (где лампочка отдельным проводом) и под 2110 (где чисто по сопротивлению).

All Exx64 писал(а):

при первом случае все в машину от немцев ставишь, а приборка до сих пор не VDO...Или я чего-то пропустил?


Приборка как раз одна из тех вещей, которая ну совершенно не просит замены Smile. Косяков у неё 2: лампочная подсветка и "полуприпадочный" бензометр. Но за один крайне важный плюс - при включении зажигания машет стрелками, я готов мириться с косяками.

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 20:35
-Viewer- писал(а):

Приборки есть под ДУТ 2108 (где лампочка отдельным проводом) и под 2110 (где чисто по сопротивлению).


Да, полученные в древности знания устарели))) Красная колодка (Х2) пин1: На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.

#15:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 09:45
Здравствуйте. У меня приборка с механическим одометром. Начала глючить. Когда машина стоит спидометр показывает 10 км в час. Когда еду 100 она показывает 80. Поэтому я боюсь проблем с камерами. Можно ли поставить приборку VDO с электронным одометром? И какие на ней будут показания пробега?
#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 10:03
kabzus
Приборку VDO не можно а нужно ставить, причём желательно версии 1.3 и старше на процессоре NEC, у неё указатели температуры и топлива тоже моторизованы. Пробег будет показываться тот который сохранён в памяти приборки, от 0 у новой до пробега который намотался на б\у экземпляр.

Как поправить пробег своими руками - тут.

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 10:07
kabzus писал(а):

Можно ли поставить приборку VDO с электронным одометром?


Можно.

kabzus писал(а):

какие на ней будут показания пробега?


Если новая, то нулевые, если б/у - сколько там наезжено.

Но перед этим хорошо б убедиться что это не датчик скорости гавкнулся. А то обидно будет: приборку заменишь, а ничего не изменится.

#18:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 11:04
Не надо никаких проводов тянуть с ДС?
#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 12:49
kabzus писал(а):

Не надо никаких проводов тянуть с ДС?


Нет. Но если нет БК, на котором можно посмотреть скорость, то его исправность можно проверить только заменой.

#20:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 07:48
На разборке нашел панели - 1000 рублей любая. Дорого это или нет? Там есть и с мех одометром. Но я понял что лучше ВДО с электронным окошком. Правильно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU