Kogor писал(а):Почитай про массы в местном ФАКе.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
По поводу зимнего жора- не замечал. Увеличение расхода есть, но это вызвано обьективными причинами ( дольше прогрев, зимняя резина, меньше скорость) и к неисправностям не относится. Термостат нормально температуру держит?
А как понять нормально держит? Открывается. Может картонку реально вставить что бы быстрей нагревалась, а то до работы ни разу не включается вентиляторmadsfd писал(а): на месте с включённой печкой стоит и держит щас 85град.
На месте нет обдува радиатора встречным воздухом. А вообще сильно растёт расход?
Спиди Гоньсчег
ИМХО было бы лучше, если бы он сам в ФАК сходил и почитал. Может и ещё что интересное для себя там нашёл бы.madsfd писал(а): такое чувство что стрелка врет
А если смотреть не по стрелке, а по заправкам? Так же получается?snow02rus писал(а):как бы сделать показания стрелки более линейными?
Тоже озадачивался этой фигнёй, хотя у меня картина строго обратная (плюс плохо сглаживаются показания, при 15-и литрах и менее в поворотах срабатывает самая поганая оранжевая лампочка)
Надо приборочную прошивку ковырять, сам ДУТ согласно показаниям БК работает вполне адекватно. Но для этого требуется соображающий в этой ерунде программизд и скорее всего схема конкретной приборки. То есть операция околоневозможная.-Viewer- писал(а):(плюс плохо сглаживаются показания, при 15-и литрах и менее в поворотах срабатывает самая поганая оранжевая лампочка)
Надо приборочную прошивку ковырять
Насколько знаю, это потому, что приборка АП - в ней лампочка срабатывает от замыкания контактов на ДУТ, а в приборке VDO эти контакты не задействованы, лампочка min-уровня зажигается "мозгами" приборки от сопротивления ДУТ...вот в ней прошивкой можно играть...
-Viewer- - при первом случае все в машину от немцев ставишь, а приборка до сих пор не VDO...Или я чего-то пропустил?All Exx64 писал(а): приборка АП - в ней лампочка срабатывает от замыкания контактов на ДУТ, а в приборке VDO эти контакты не задействованы, лампочка min-уровня зажигается "мозгами" приборки от сопротивления ДУТ
Приборки есть под ДУТ 2108 (где лампочка отдельным проводом) и под 2110 (где чисто по сопротивлению).
All Exx64 писал(а):при первом случае все в машину от немцев ставишь, а приборка до сих пор не VDO...Или я чего-то пропустил?
Приборка как раз одна из тех вещей, которая ну совершенно не просит замены . Косяков у неё 2: лампочная подсветка и "полуприпадочный" бензометр. Но за один крайне важный плюс - при включении зажигания машет стрелками, я готов мириться с косяками.-Viewer- писал(а):Приборки есть под ДУТ 2108 (где лампочка отдельным проводом) и под 2110 (где чисто по сопротивлению).
Да, полученные в древности знания устарели))) Красная колодка (Х2) пин1: На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.kabzus писал(а):Можно ли поставить приборку VDO с электронным одометром?
Можно.
kabzus писал(а):какие на ней будут показания пробега?
Если новая, то нулевые, если б/у - сколько там наезжено.
Но перед этим хорошо б убедиться что это не датчик скорости гавкнулся. А то обидно будет: приборку заменишь, а ничего не изменится.kabzus писал(а):Не надо никаких проводов тянуть с ДС?
Нет. Но если нет БК, на котором можно посмотреть скорость, то его исправность можно проверить только заменой.