А так и есть. Если ничего не делать ни с тем ни с другим, то вазовский порезвее. K7M можно подшаманить, будет такой же или даже предпочтительней. Проблемы К7М скорее в его настройке, но как-то обидно брать новую машину и ковырять.
Кстати, по прожорливости K7M вазовскому фору даст) он ещё терпимо кушает при 85км/ч на пятой пустой. При таких же условиях 21113 (двигатель 2112) употреблял меньше 6л. Тут средняя 8. Пусть вес больше, и размеры, но почти 2л при спокойной езде.
PS: свой точно чиповать буду. Часть косяков поправится, как пишут.Халява писал(а):5 год пошел как я на нем.
ну...а че тут и говорить? слабый канеш, тем более кузов тяжелый. но из пункта в пункт б довезет.
пробег почти 100 менял ремень ролик насос 1 раз. масло по барабану ваще какое. ну только не м8 понятное дело. пробка поддона слабая может выкрутиться с резьбой. пользую электро насос через щуп(все ща запинают )
что за электро насос интересно сколько стоитприорист писал(а):Халява писал(а):5 год пошел как я на нем.
ну...а че тут и говорить? слабый канеш, тем более кузов тяжелый. но из пункта в пункт б довезет.
пробег почти 100 менял ремень ролик насос 1 раз. масло по барабану ваще какое. ну только не м8 понятное дело. пробка поддона слабая может выкрутиться с резьбой. пользую электро насос через щуп(все ща запинают )
что за электро насос интересно сколько стоит
посмотри в паутине. там много предложений. я уже не помню пару тыщ он стоил. только вольтаж смотри внимательно много предложений 24в.