slavunl писал(а):Есть не большая статистика. Шевролет лачетти. Человек заменил ступичный подшипник и верхнюю опору стойки за час (с 1 стороны) Сэкономил по крайней мере 1000р. С двух сторон 2000р. Экономия более 80%! Другой на опель астра рестаил (последний) заменил верхнюю опору передней стойки, сайлентблок стабилизатора и стойку стабилизатора поперечной устойчивости с одной стороны за 6 часов - экономия 3000р на одной стороне!
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Была проблема с Опелем. Клиент не правильно завернул болт при сборке в очень проблемном месте и мне показалась что он начал переживать что не уедет на машине домой. По моему совету нарезали резьбу заново, закрутили болт и он уехал счастливый домой!
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Опель астра вот такая http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/glavnaya.html
На двух сторонах, в итоге, владелец Астры сэкономил 6900р! На вторую сторону он потратил уже 2 часа.21083 писал(а):Ждем вас в москве !!!
В Москве уже есть как минимум 3 Только цены не такие
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Тимыч писал(а):Мне кажется это отличный сервис.
Жаль у нас такого нет. Иной раз ищешь яму или эстакаду для каких то простых работ, а найти целая проблема.
С этой целью и создали такой сервис slavunl писал(а):Сервисы бывают разные. Честные и не очень. Понятно, что если вы ездите к одному и тому же проверенному мастеру и за ним никакого обмана на нет, то вам повезло. И то не факт, может он как лиса Патрикеевна . Как дурят? Приехали в сервис, сказали что заменить, дали запчасти и ушли... в комнату отдыха из которой не видно ремзону или вообще по своим делам. Чо время терять? Дальше мастер или автосервис оставляет ваши новые детали себе, а б/у запчасти ставит. Или восстановленные. А ваши новые потом впарит другому клиенту. Вариант? Почему бы и нет. Ну да, вы же не простачек и все бдите. Но пока вы отвели глаза и совершается подмена. 60 сек. и вуаля! Ну ладно, это еще пол беды. Есть еще 1 способ на вас заработать! Мастер меняет ту деталь которую вы ему дали и в это время.... портит что либо у вас в авто. Да, я знаю вы сейчас спросите что он там может испортить? В подвеске это, например любой пыльник. 1 дырочка и через мес. вы опять приедете к мастеру (в сервис). Под капотом проводок нужный перерезать и вы опять через пару дней у мастера. Мотор будет работать и тянуть, а лампочка "проверь двигатель" будет мозолить вам глаза и пилить острыми краями по живому. Кстати можно просто выдернуть разъем! Нет, не так чтобы вы увидели естественно. Как еще можно навредить? Паяльной кислоты капнуть в неподходящее место, например на плату электроники... Ну в общем все не очень хорошо все это.
К чему я это все рассказываю? Друг тут ко мне приехал и очень сильно просил поставить ГБО на авто. На ту самую Лада Калина на которой мы с ним дверь багажника дорабатывали. Все, значит собрали (ГБО), проверяем на герметичность стыки... Откручиваю расходный кран на мультике на всю и : газ льется на пальцы! Чо за хрень? Друг уверяет что ГБО сам покупал и покупал новое! В эксплуатации не более 6 мес.! Чо за хрень? Подменили что ли при установке мультик или что? Ок, закрутил на место кран. Приоткрутил на 50%, качаю винт вправо - влево - сифонит! Не белорусское, Италия! Кстати уровень газа он тоже не показывает. Все лежит на пол 6-го :-[ Ну чтож будем все дорабатывать, но это же лишние расходы!
Ремонтируйте у нас- избежите дополнительных трат и неприятностей!
Что в итоге. Разобрали кран. Там 2 гребаные резинки. Усохли, скисли? Кароче купил он по моему совету новые. Поставили, смазали - не сифонит! Ура! Поехал таксовать - зарабатывать