newtons писал(а):Может там какая релюшка копеечная или что это может быть?
Может быть даже еще проще и дешевле - всего лишь плохой контакт.
newtons писал(а):при заводе периодически (через 4-6 раз, чаще на горячую) полностью молчит стартер.
Проверь уровень напряжения на присоединенной к тяговому реле стартера клемме КРАСНОГО провода при положении ключа "стартер".
Второй щуп мультиметра на массу двигателя.
Если напряжение ниже 9 вольт,то необходима ревизия цепи пуска (+АКБ,замок зажигания 30-50,тяговое клемма 50).
Не лишне проверить и качество кабеля массы с "-"АКБ на двигатель.newtons писал(а):Желательно не снимая: под машину залезть не смогу, чтобы снять стартер.
newtons, да его сверху снять 5 мин.
Но сначала попробуй заводить с отвертки. У меня когда с отвертки перестала заводится, разобрал, две щетки в труху, от двух что то еще осталось...All Exx64 писал(а):Имайкин Валентин писал(а):
И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Может кому мой опыт пригодится? Согласен-куча контактов в цепи "аккумулятор - клемма на втягивающем с ЗЗ"...Помогло обстукивание и обжатие клемм с розовыми проводами на генераторе...Машина 1998 года, концы проводов в клеммах зеленеют...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6810013#6810013
Кури всю тему тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0newtons писал(а):если стартер стабилен с отверткой, значит ли это, что с ним все ок? И дело в плохих контактах, электр. цепях?
Именно так!
Потому и советовал отделить мух от котлет,померив доходящее до реле стартера напряжение.
В большинстве случаев подобную неисправность "решают" установкой доп.реле,которое не только пуск облегчает,
но еще разгружает на это время борт.проводку и,главное - контакты пуска замка зажигания становятся в принципе вечными.
Релюху эту поставить можно за 15-20 минут.