max9000 писал(а):Здравствуйте, подскажите по проблеме недовижима сцепления, а именно:
В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм, выжимной из комплекта люкосцепы, новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял, разница в высоте шлицевой родного диска и сточенного 2106 примерно 3мм,
автор обьясни ты что спортсмен что ли. нахрена туда так часто лазить, токарем что ли работаешь. это я про проточки.
или на мусорке у сервиса запчасти собираешь?? и себе после типа апгрейда ставишь.max9000 писал(а):интересно, скоро его менять?
Есть у меня подозрения относительно того что скоро. Поэтому вот прям сейчас закажи вот его:
пусть лежит и ждёт.max9000 писал(а): а именно она стала чуть ниже педали тормоза
А именно мое имхо, она и должна быть ниже педали тормоза и сцепа в этом случае должна брать в начале в 15-20 мм от полика, а не как у тебя в конце 100 мм от полика, при ходе педали в 125-130.
Я так настраивал мерeю не под педалью вертикально, а в горизонте по оси хода педали рулетку или линейку ставлю горизонтально, от середины подушки ибо края чуть загнуты, ход педали ровно 125 берет в начале субъективно 15-20 мм от полика.max9000 писал(а):В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм,
Купи новое и не парь мозг. Токарь должен быть спец,что бы точить корзины и маховики,а не какой нибудь коновал. Полосы у тебя от ведомого диска. Видно что одна сторона сожрана до клёпок. То есть явное продольное биение корзины или маховика из за расточки корявой. max9000 писал(а):новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял,
Вот за каким его на девятку ставить? Там и пружины демпферные скорее всего другие. Родной купить не судьба.торантино писал(а):Вот за каким его на девятку ставить?
На девятке он корзиной зажмется,т.к. по диаметру велик.
У max9000 Авто: 21114торантино писал(а):Купи новое и не парь мозг.
Во-первых это неспортивно. Что это за нафиг, когда раз прикрутил и ездить оно будет чуть ли не до следующего хозяина? И "настраивать" придётся только трос, да и то не чаще чем раз в пару лет. Скукота смертная.
Во-вторых - дорого. Комплект 828003 или 3000 951 211 выходит порядка 60 баксов и попробуй ещё возьми его нормальный а не из подвала дяди Ляо.
Короче говоря, самосбор - наше фсьо.
P.S. Однако сцепление стало и правда брать почти под конец хода.
торантино писал(а):Видно что одна сторона сожрана до клёпок
там через 1 клепки идут выше и глубже и разницы в износе я не заметил, а (тапок) телефон не смог это правильно передать.торантино писал(а):Там и пружины демпферные скорее всего другие
Отличие только в отсутствии 2х более маленьких и мягких пружин, вместо которых большие, но сколько с этим диском проездил, никаких отличий в худшую сторону в сравнении с предыдущим от 2110 не замечено, возможно даже лучше.
Сначала даже купил приоролюкокомплект из которого подтвердилось неоднократно писанное на форуме, что комплектный выжимной фуфло, но на глаза попалась родная корзина и т.к. маховик под расточку, то и корзину в дело, а все потому что:
торантино писал(а):Купи новое и не парь мозг.
-Viewer- писал(а):Скукота смертная.
max9000 писал(а):сколько с этим диском проездил, никаких отличий в худшую сторону в сравнении с предыдущим от 2110 не замечено, возможно даже лучше
А "хуже" и не может быть. Классическая сцепа заточена на более злой момент, поэтому при прочих равных диск от него проживёт подольше. Хотя с появлением приоросцеплений (настоящих, а не перемаркированных) ГАЗ-53 опять ушёл в историю, поэтому насущной необходимости что-то колхозить уже нет.max9000 писал(а):Однако сцепление стало и правда брать почти под конец хода.
Маховик точить можно только в допуске установленом заводом. Если больше,буксовать будет и лепестки корзины будут находиться в другом стартовом положении. Педаль туже визуально станет,из за стартового угла лепестков корзины. Линейность,характеристика работы сцепления изменится. Так же чужой диск должен иметь толщину точно такую же как у родного или чуток больше, на величину сточенную с маховика.max9000 писал(а):там через 1 клепки идут выше и глубже и разницы в износе я не заметил, а (тапок) телефон не смог это правильно передать.
Ну ладно . А вот шоха где сцепу бросил и она поехала как трактор на холостых со скоростью черепахи и твоё авто. Это я к тому что состав накладок скорее всего разный и прилично. Я клепал накладки от какого то трактора или газушки,вобщем не помню на Запорягу. На вид обычные накладки. Сгорели в первой же грязи. Просто расплавились как виниловая пластинка .-Viewer- писал(а):Классическая сцепа заточена на более злой момент, поэтому при прочих равных диск от него проживёт подольше.
Солидарен.