трясётся на прогретую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: трясётся на прогретую Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:16
Мучаюсь очень долго с такой проблемой. При трогании с места на сцеплении,без газа на первой, машина трясётся сильно. Заменили корзину,диск сцепления и выжимной. Проблема не ушла. Самое интересное то, что на холодную при оборотах 1200~ машина плавно трогается, но когда прогреется, трясёт.

Последний раз редактировалось: Alternat1ve (14 Июля 2017 19:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:20
ROFL
Alternat1ve писал(а):

При трогании с места на сцеплении без газа на первой


ты ещё на заглушённой трогайся hehe

#3:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:22
gadgik
И к чему это?

#4:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:27
Alternat1ve писал(а):

И к чему это?


Надо газовать при трогание от 1000 до 1500 тысяч оборотов, а то и 2000 при нагруженной машине. Можно и 3 и 4 и 5 тысяч в зависимости от выбранной передачи. А на первой без газа тоже можно, под горку, на пустой, при попутном ветре, можно открыть дверь и оттолкнутся для начала ногой.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Alternat1ve писал(а):

Самое интересное то, что на холодную при оборотах 1200~ машина плавно трогается,


Ни о чем не говорит тебе число оборотов и плавный ход. Выводы делать не умеем.

Последний раз редактировалось: Bosoi (14 Июля 2017 19:32), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:31
Bosoi
Дело в том, что у других, машина плавно стартует, а у меня всю трясёт.
Я то стартую всегда с газом, но не понимаю почему трясёт на сцеплении.

#6:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:39
Движок усерается вот и трясет его что тут не понятно. Газуй не смотри на других.
#7:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:39
У меня например на 92 бензине трясёт, на 95 трогаться без педали газа получается, но приходится очень плавно отпускать сцепление. Лучше газу поддать.
#8:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:42
Logis писал(а):

Лучше газу поддать.


Да конечно же лучше поддать и движку легче и самому спокойней.

#9:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:46
Вообщем понятно, забить на это, с газком трогаться и всё. Просто я предположил, что тряска является неисправностью какой то части. Всем спасибо.
#10:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:56
Alternat1ve писал(а):

с газком трогаться и всё.


Да конечно.
Все конечно когда то пытались трогаться без газа, но очень уж надо плавно работать сцеплением в сутолке пробок не до этого конечно, да и дорога бывает в горку, прочие неровности, пассажиры и одного холостого хода уже не хватает, поэтому просто газовать от 1000 до 1500 для уверенного и плавного старта. Да и двигателю намного легче при этом и в мануале про это вроде написано.
Но если хочешь плавно трогаться без газа, на дроссели при химич под упор что нибудь и подними искусственно холостой ход до 900-1000 оборотов и будет тебе счастье.

#11:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:00
Bosoi
Жену мою, в автошколе научили только на сцеплении трогаться=))Вот из за неё хотел убрать "такое".Но стараюсь переучить её с газом трогаться.
Лучше думаю ничего не буду химичить, лучше пусть как есть, так и будет. Спасибо.

#12:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:28
Alternat1ve писал(а):

Жену мою, в автошколе научили только на сцеплении трогаться=))


История: Две подруги поступили на курсы водителей, но в разные школы пришел день сдачи экзамена в ГИБДД. Одна сдала другая нет, вопрос почему? Одна училась на отечественном автомобиле, а вторая на иномарке, а сдавали обе в ГИБДД на пятнашке, сдала та которая училась на отечественном авто, та что училась на ино естественно экзамен на вождение провалила. Почему? Да потому что на иномарках сплош сцепление на гидроприводе и трогаться на нем легче без газа, чем например как на десятки. Жидкость в гидроприводе когда ты выжимаешь сцепление дросселируется через большое отверстие, а когда отпускаешь педаль через маленькое, чем и обеспечивается плавность включение сцеплени, фактически на ино с гидроприводом можно после включение передачи бросать педаль сцепления и оно все равно включится плавно вот и весь секрет.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Alternat1ve писал(а):

.Но стараюсь переучить её с газом трогаться.


Самое лучшее решение.

Добавлено спустя 41 секунду:

Alternat1ve писал(а):

Лучше думаю ничего не буду химичить, лучше пусть как есть, так и будет.


Тоже правильное решение.

#13:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 11:42
Alternat1ve
Это нормально. На холодной без газа трогаться легко, потому что - обороты прогревочные, смесь насыщена, рхх открыт больше.
А на прогретой - смесь бедней и шаг рхх уменьшен. Вот движку и трудно стронуть машину.
На прогретой - всегда надо сначала добавить оборотов, а потом сцепу отпущщать Smile

#14:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 13:00
Ситрогон
Спасибо, это я уже понял=)

#15:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 18 Июля 2017 19:11
Bosoi писал(а):

А на первой без газа тоже можно, под горку, на пустой, при попутном ветре, можно открыть дверь и оттолкнутся для начала ногой.


у меня бухарь, с первой, карбюраторный, без газа трогается. что я делаю не так? facepalm

#16:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2017 21:58
Alternat1ve
Вот тебе тема .
Сделай по 1-й или 3-ей серии. И будет тебе счастье.
Я лично, после внедрения 3-ей серии, чётко это уловил. Трогания значительно упростились.

#17:  Автор: Сашок81Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2017 01:06
Alternat1ve писал(а):

Вообщем понятно, забить на это, с газком трогаться и всё. Просто я предположил, что тряска является неисправностью какой то части. Всем спасибо.


А сколько вообще оборотов примерно даешь, когда трогаешься?
Дело в том, что трясти может еще и из-за вышедших из строя подушек двигателя. Ну, это как вариант.

#18:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 20 Июля 2017 00:51
Сашок81
Все 2 подушки проверялись и они в хорошем состоянии,а так же третья, что к коробке крепится в порядке.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

red_rata
Там имеется ввиду, надо перенести большой контур вентиляции в ресивер?А малый не трогать. Правильно понял?
Я хочу сделать немного по другому, перенести малый контур в ресивер и поставить на него PCV клапан. Пока ещё клапан не нашёл у нас, думаю заказать в интернет магазине.

#19:  Автор: Сашок81Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2017 13:40
Alternat1ve писал(а):

Сашок81
Все 2 подушки проверялись и они в хорошем состоянии,а так же третья, что к коробке крепится в порядке.


В таком случае, давай газку больше, когда трогаешься. Я чего спросил за подушки, просто похожее поведение у меня когда-то было. Дергало при старте, а потом совсем оборвало подушку и при старте у меня педаль газа вообще в пол уходила.

#20:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 28 Июля 2017 12:18
Было такое при износе сцепления, сильно трясло при трогании. Приходилось повышать обороты и очень плавно работать педалью сцепления. После замены стало нормально.
#21:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 29 Июля 2017 13:31
jbpasha
Дело в том, что я заменил полностью сцепление. Проблема не решилась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU