Alternat1ve писал(а):При трогании с места на сцеплении без газа на первой
ты ещё на заглушённой трогайся Alternat1ve писал(а):И к чему это?
Надо газовать при трогание от 1000 до 1500 тысяч оборотов, а то и 2000 при нагруженной машине. Можно и 3 и 4 и 5 тысяч в зависимости от выбранной передачи. А на первой без газа тоже можно, под горку, на пустой, при попутном ветре, можно открыть дверь и оттолкнутся для начала ногой.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Alternat1ve писал(а):Самое интересное то, что на холодную при оборотах 1200~ машина плавно трогается,
Ни о чем не говорит тебе число оборотов и плавный ход. Выводы делать не умеем.Alternat1ve писал(а):с газком трогаться и всё.
Да конечно.
Все конечно когда то пытались трогаться без газа, но очень уж надо плавно работать сцеплением в сутолке пробок не до этого конечно, да и дорога бывает в горку, прочие неровности, пассажиры и одного холостого хода уже не хватает, поэтому просто газовать от 1000 до 1500 для уверенного и плавного старта. Да и двигателю намного легче при этом и в мануале про это вроде написано.
Но если хочешь плавно трогаться без газа, на дроссели при химич под упор что нибудь и подними искусственно холостой ход до 900-1000 оборотов и будет тебе счастье.Alternat1ve писал(а):Жену мою, в автошколе научили только на сцеплении трогаться=))
История: Две подруги поступили на курсы водителей, но в разные школы пришел день сдачи экзамена в ГИБДД. Одна сдала другая нет, вопрос почему? Одна училась на отечественном автомобиле, а вторая на иномарке, а сдавали обе в ГИБДД на пятнашке, сдала та которая училась на отечественном авто, та что училась на ино естественно экзамен на вождение провалила. Почему? Да потому что на иномарках сплош сцепление на гидроприводе и трогаться на нем легче без газа, чем например как на десятки. Жидкость в гидроприводе когда ты выжимаешь сцепление дросселируется через большое отверстие, а когда отпускаешь педаль через маленькое, чем и обеспечивается плавность включение сцеплени, фактически на ино с гидроприводом можно после включение передачи бросать педаль сцепления и оно все равно включится плавно вот и весь секрет.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Alternat1ve писал(а):.Но стараюсь переучить её с газом трогаться.
Самое лучшее решение.
Добавлено спустя 41 секунду:
Alternat1ve писал(а):Лучше думаю ничего не буду химичить, лучше пусть как есть, так и будет.
Тоже правильное решение.Bosoi писал(а):А на первой без газа тоже можно, под горку, на пустой, при попутном ветре, можно открыть дверь и оттолкнутся для начала ногой.
у меня бухарь, с первой, карбюраторный, без газа трогается. что я делаю не так? Alternat1ve писал(а):Вообщем понятно, забить на это, с газком трогаться и всё. Просто я предположил, что тряска является неисправностью какой то части. Всем спасибо.
А сколько вообще оборотов примерно даешь, когда трогаешься?
Дело в том, что трясти может еще и из-за вышедших из строя подушек двигателя. Ну, это как вариант.Alternat1ve писал(а):Сашок81
Все 2 подушки проверялись и они в хорошем состоянии,а так же третья, что к коробке крепится в порядке.
В таком случае, давай газку больше, когда трогаешься. Я чего спросил за подушки, просто похожее поведение у меня когда-то было. Дергало при старте, а потом совсем оборвало подушку и при старте у меня педаль газа вообще в пол уходила.