Завышенный расход топлива и слабая тяга на Калине 11-го года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Завышенный расход топлива и слабая тяга на Калине 11-го года Автор: AlexandrIT СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 01:04
Добрый день!Столкнулся с проблемой при езде на Калине 11-го года выпуска, 8 клапанов.

Симптомы - ошибка Р0422 (низкая эффективность нейтрализатора), слабая тяга , по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров. (замеры исключительно по БК)

Что может подпадать под подозрение кроме нейтрализатора?К слову, один раз ошибку стирали, появилась снова через примерно 100 км на скорости 70 и выше.

P.S Пусть это не относится к основной теме, но всё же интересно - при езде на второй передаче без нажатия педали газа после выжимания сцепления в пол обороты растут до 1500 об/мин. Это нормально?

Последний раз редактировалось: AlexandrIT (22 Августа 2017 01:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 01:07
AlexandrIT писал(а):

по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.


Разве это "Завышенный расход топлива" ? nea

#3:  Автор: AlexandrIT СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 01:11
т808 писал(а):

AlexandrIT писал(а):

по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.


Разве это "Завышенный расход топлива" ? nea



Есть основания не верить БК.Сопоставление дат и чеков с заправок говорят о заниженных показаниях расхода топлива.Хотя расхождение незначительно, а опыта судить об этом у меня недостаточно

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 01:19
AlexandrIT писал(а):

Есть основания не верить БК.


Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.

#5:  Автор: AlexandrIT СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 01:20
т808 писал(а):

AlexandrIT писал(а):

Есть основания не верить БК.


Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.



Буду знать, спасибо

#6:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 17:41
AlexandrIT писал(а):

низкая эффективность нейтрализатора)


Как вариант перепрошить на Е-2 от Паулюса. Не для нашего бензина Е-3\Е4. А по расходу у тебя всё нормально.

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 18:34
AlexandrIT
Зачем гадать на кофейной гуще если можно заехать на диагностику и специалист все расскажет.
Конечно ошибка страшна, но возможно что просто сдох 2ой ДК, тот что после ката стоит. Если нет спецов по близости то можно отключить его на фиг и посмотреть что будет. Если машина поедет как обычно, то скорее всего нужно просто заменить ДК2 и забыть о проблеме. Но если ни чего толком не измениться или станет хуже то придется ехать и сдаваться диагностам. Тут самое главное попасть к нормальному специалисту с мозгами, знаниями и опытом. Либо к начинающим но бесплатно)
Ну и совсем не легкий путь это через гранит науки, начинайте с сайта чиптюнер, покупаете адаптер качаете программы и все сам.
В результате буду предложены варианты. Прошиваться под евро-2, ставить обманку, выкидывать кат и еще куча вариантов. Там уже будите решать сами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU