#1: Несколько вопросов про сцепление Автор: srb87, Откуда: Урал
Добавлено: 19 Января 2018 12:45 |
#2: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2018 15:27 |
2. При трогании по кузову идет вибрация. Если трогаться хотя бы с 2 000 оборотов, вибрация почти исчезает.
3. Со второй передачи тронуться очень сложно (движок помирает? Компрессия?). На классике трогался со второй на гололеде даже в подъем
#3: Автор: Bosoi,
Добавлено: 19 Января 2018 18:56 |
srb87 писал(а):
3. Со второй передачи тронуться очень сложно (движок помирает? Компрессия?). На классике трогался со второй на гололеде даже в подъем
а зачем ты так делаешь?
#4: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 19 Января 2018 20:47 |
#5: Re: Несколько вопросов про сцепление Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Января 2018 22:05 |
Бывалые владельцы десяток подскажите нормальность следующих явлений:
1. Сцепление практически невозможно включить без толчка. То есть, чтобы плавно тронуться нужно ОЧЕНЬ стараться. Это особенность тросового привода или неисправность сцепления? На классике педаль можно было почти бросить и толчка не было. Трогаюсь с 1000-1200 оборотов.
2. При трогании по кузову идет вибрация. Если трогаться хотя бы с 2 000 оборотов, вибрация почти исчезает.
3. Со второй передачи тронуться очень сложно (движок помирает? Компрессия?). На классике трогался со второй на гололеде даже в подъем
Подозреваю, что на "десятке" нужно ездить как-то по-другому, нежели на "шестерке". Но как? Или нужно тупо ремонтировать?
#6: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 19 Января 2018 22:07 |
#7: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Января 2018 22:09 |
На классике тихоходный низовой мотор,он тянет внизу
По рывкам- умирает корзина,если регулировка не помогла- ещё 1-3 мес и к забору
#8: Автор: srb87, Откуда: Урал
Добавлено: 21 Января 2018 21:01 |
А он и сам не знает, зачем он так делает .
Для него эталон тронуться на классике в гору в гололед со второй, причем он не знает зачем он это делает и на классике.
Или погрузить в авто десятка полтора мешков с цементом и будет жаловаться что авто не едет, а когда у нее полетит ходовая скажет что авто не умеют делать.
Многие ждут от авто чего многого, а когда этого не получают винят производителя.
#9: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Января 2018 22:05 |
#10: Автор: srb87, Откуда: Урал
Добавлено: 22 Января 2018 15:51 |
Толчок при трогании может быть из-за изношенного дифференциала, это потенциально опасно его поломкой и заклиниванием трансмиссии с катастрофическим разрушением КПП.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2018 16:19 |
А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП?
#12: Автор: srb87, Откуда: Урал
Добавлено: 22 Января 2018 16:36 |
По величине люфта и стукам при вращении вывешенного переднего колеса с включенной передачей.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2018 16:58 |
Люфт какой-нибудь допускается или вообще колесо не должно двигаться?
#14: Автор: srb87, Откуда: Урал
Добавлено: 22 Января 2018 17:03 |
Чем меньше,тем лучше,а люфт прибавится еще и из-за ШРУСов приводов.
Главное,чтобы в самой КПП сильных лязгов не было.
#15: Автор: Bosoi,
Добавлено: 22 Января 2018 18:14 |
На классике педаль можно было почти бросить и толчка не было. Трогаюсь с 1000-1200 оборотов.
При трогании по кузову идет вибрация. Если трогаться хотя бы с 2 000 оборотов, вибрация почти исчезает.
Подозреваю, что на "десятке" нужно ездить как-то по-другому, нежели на "шестерке". Но как? Или нужно тупо ремонтировать?
snow02rus писал(а):
Толчок при трогании может быть из-за изношенного дифференциала, это потенциально опасно его поломкой и заклиниванием трансмиссии с катастрофическим разрушением КПП.
Нифига себе... А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП? У меня можно тронуться без толчка, но тогда надо или очень ювелирно отпускать педаль сцепления, или поддать оборотов хотя бы до 1 500 - 1 700. На оборотах и вибрация, кстати, пропадает.
Может так и надо трогаться? Я просто 7 лет на шестерке трогался с 1 200 - 1 300 и на десятке делаю так же, но, наверное, какой-то другой подход нужен.
1. Сцепление практически невозможно включить без толчка.
Толчок при трогании может быть из-за изношенного дифференциала, это потенциально опасно его поломкой и заклиниванием трансмиссии с катастрофическим разрушением КПП.
#16: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 22 Января 2018 20:20 |
А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП?
Чего ты его пугаешь, может не толчок, а стук, так да и тот стук похож на толчок, так это из-за осевого смещения коленвала.
А это уже полукольца на колене виноваты.
#17: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 22 Января 2018 22:59 |
Нифига себе... А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП? У меня можно тронуться без толчка, но тогда надо или очень ювелирно отпускать педаль сцепления, или поддать оборотов хотя бы до 1 500 - 1 700. На оборотах и вибрация, кстати, пропадает.
Может так и надо трогаться? Я просто 7 лет на шестерке трогался с 1 200 - 1 300 и на десятке делаю так же, но, наверное, какой-то другой подход нужен.
#18: Автор: srb87, Откуда: Урал
Добавлено: 23 Января 2018 08:17 |
Десятка инжектор или карбюратор, размер колёс какой на десятке (а то 15е поставят и трогается плохо) ?
может не толчок, а стук, так да и тот стук похож на толчок, так это из-за осевого смещения коленвала.
#19: Автор: Bosoi,
Добавлено: 23 Января 2018 19:24 |
Это ж как должен коленвал ходить чтобы сцепа с ударом отпускалась?
То есть, грубо говоря, сцепление включается как-то "одномоментно". То есть, отпускаешь с адекватной скоростью педаль и вдруг раз и поехали.
Если же отпускать очень-очень-очень плавно, да еще немножко задержаться где-то рядом с положением включения, то можно тронуться без толчка.
#20: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 23 Января 2018 20:07 |
В общем, наверное, это действительно особенность тросового привода.
#21: Re: Несколько вопросов про сцепление Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 24 Января 2018 09:37 |
Бывалые владельцы десяток подскажите нормальность следующих явлений:
1. Сцепление практически невозможно включить без толчка. То есть, чтобы плавно тронуться нужно ОЧЕНЬ стараться. Это особенность тросового привода или неисправность сцепления? На классике педаль можно было почти бросить и толчка не было. Трогаюсь с 1000-1200 оборотов.
#22: Re: Несколько вопросов про сцепление Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 24 Января 2018 09:53 |
У меня на 99 такие толчки закончились тем, что развалился дифер, и разбил корпус коробки. За ремонт даже никто не хотел браться.
#23: Автор: srb87, Откуда: Урал
Добавлено: 24 Января 2018 10:13 |
Тебе возможно надо поиграться с регулировкой педали сцепления...
Трогание с толчком, переход на передаче с "натяга" на торможение двигателем с ударом - недвусмысленные признаки скорого конца дифференциала.
#24: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Января 2018 11:46 |
Надо действительно попробовать регулировать.
#25: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 24 Января 2018 12:02 |
Это надо было сделать ещё до создания этой темы))