Ёхан Палыч писал(а):А какое нормальное напряжение должно быть в сети автомобиля, постоявшего неделю?
Смотря какие токи потребляют там. У меня после 2 недель простоя машина не заведется.Ёхан Палыч писал(а):напруга в бортсети падает до 11.3 В
это после скольких дней простоя?Z писал(а):Масса на кузов у АКБ протянута
Осталось массу на мотор подать, это к генератору в т.ч.Цитата:Может ли моя проблема быть от минуса в теории?
Думаю что нет. Мерцающая напруга, растущая, это пробитый диодный мост, и возможно регулятор напряжения, хотя там напруга садится наоборот.
Если рассудить логически, то пила может возникнуть из-за плохого контакта в цепи возбуждения и заряда.
А при плохом контакте плюса и массы, напруга заряда просто падает по вольтажу и току. Газанешь, она лучше светит фарами, отпустил газ, стоишь заведенный, фары и панель все тусклее и тусклее. Это и есть регулятор, или концы на акб.
А кабель все равно замени, косичка вообще лажа, лишним не будет.Z писал(а):быть от минуса в теории?
да, если у реле регулятора и у двигателя "разные массы", померяй напругу тестеромZ писал(а): при росте оборотов растет напряжение (ярчают лампочки).
, если напруга между токой присоединения регулятора к массе и минусовой клемой растёт ищи переходное сопротивление.Z писал(а): при росте оборотов растет напряжение (ярчают лампочки).
, если напруга между токой присоединения регулятора к массе и минусовой клемой растёт ищи переходное сопротивление.[/quote]
Переведи последние слова, пожалуйста.
Гены были разные - эффект одинаков. Мосты заведомо рабочие и в одном случае совсем новый, проверенный перед установкой.
Регуляторы разные были. Ничего не изменилось.
Можно пошагово уточнить что и где измерять?
Спасибо.Z писал(а):Переведи последние слова, пожалуйста.
где у тебя реле регулятор и где присоединена его масса?
Он выносной или на генераторе?
![](http://jpegshare.net/images/3c/bd/3cbd83ed04bf6b353e3d3ff5edcce5a0.jpg)