Двигателистам лола.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Двигателистам лола.... Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 12:44
Что думаете ? каковы перспективы ?
Научные сотрудники инновационного центра «Сколково» запатентовали уникальную технологию, способную существенно увеличить коэффициент полезного действия (КПД) двигателей внутреннего сгорания (ДВС), сообщает пресс-служба....
Источник: https://politexpert.net/140249-proekt-motor-v-rf-sozdayut-revolyucionnyi-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

https://www.youtube.com/watch?v=igSYoAr_-_Y&feature=youtu.be&app=desktop

#2:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 12:48
Это прорыв!
#3:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 12:48
Не жизнеспособная хрень, слишком много лишних деталей.
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 12:51
ИМХО слово "сколково" у меня четко ассоциируется со словами "брехня", "показуха" и "кормушка"... С чего бы это?. Pardon .Еще с британскими учеными пожалуй.. supercool

З.Ы Ведущие производители десятки лет работают, а тут хз кто взял и сделал... Ну не бывает такого..и от их идеи до практического воплощения окажутся "непреодолимые технические трудности". Razz

#5:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 12:56
Лежандр писал(а):

ИМХО слово "сколково" у меня четко ассоциируется со словами "брехня", "показуха" и "кормушка"... С чего бы это?. Pardon .Еще с британскими учеными пожалуй.. supercool

З.Ы Ведущие производители десятки лет работают, а тут хз кто взял и сделал... Ну не бывает такого..и от их идеи до практического воплощения окажутся "непреодолимые технические трудности". Razz


+1
Там уже было столько открытий " не имеющих аналогов в мире". И ни одно не пошло дальше заголовков новостных лент Pardon

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:01
Vassya
Во-во, я в молодости в НИИ участвовал в разработке "выше мирового уровня"... Она потому и была выше мирового, что за бугром эту идею попробовали лет за 20 до того и отказались за бесперспективностью.. pst facepalm

#7:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:03
еще в начале 90-ых про ебалу такого типа читал в науке и жизнь
#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:05
куева туча вращающихся деталей. имхо проще чем классический двс ничего нет пока
#9:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:09
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

ИМХО слово "сколково" у меня четко ассоциируется со словами "брехня", "показуха" и "кормушка"... С чего бы это?. Pardon .Еще с британскими учеными пожалуй.. supercool

З.Ы Ведущие производители десятки лет работают, а тут хз кто взял и сделал... Ну не бывает такого..и от их идеи до практического воплощения окажутся "непреодолимые технические трудности". Razz


+1
Там уже было столько открытий " не имеющих аналогов в мире". И ни одно не пошло дальше заголовков новостных лент Pardon

да да. сколько лет уже на Ё мобилях катаемся?

#10:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:17
Сколково искусственно созданная структура и нежизнеспособно.
При капитализме спрос рождает предложение. А у нас сверху по указке создали сколоково которое теперь клепает никому не нужные изделия facepalm

#11:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:17
ДБ. Эксплуатацию ДВС завершать пора и внедрять электродвигатели, а они лиж бы бабосы осваивать. facepalm
#12:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:20
Производители постоянно заявляют что им удалось в новой модели снизить расход на 5-10-15-20% (непонятно только по сравнению с чем), потом еще более новая модель, которая опять же экономичнее, но весь прикол в том что современные легковые автомобили массой около тонны с мотором 1,2-1,6 литра жрут примерно как таз-восьмерка/девятка 30 лет назад hehe
#13:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:21
велосираптор писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сколково искусственно созданная структура и нежизнеспособно.
При капитализме спрос рождает предложение. А у нас сверху по указке создали сколоково которое теперь клепает никому не нужные изделия facepalm

все в мире искусственно создано человеком.


Да, только в одном случае естественным путем создается через спрос. А в другом случае через Ж... насильно

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

802 писал(а):

Производители постоянно заявляют что им удалось в новой модели снизить расход на 5-10-15-20% (непонятно только по сравнению с чем), потом еще более новая модель, которая опять же экономичнее, но весь прикол в том что современные легковые автомобили массой около тонны с мотором 1,2-1,6 литра жрут примерно как таз-восьмерка/девятка 30 лет назад hehe

Это все еще на нормы Евро завязано. Если например восьмерку 30 летней давности задушить до Евро-5 то какой расход у нее был бы?

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:24
DAI писал(а):

ДБ. Эксплуатацию ДВС завершать пора и внедрять электродвигатели, а они лиж бы бабосы осваивать. facepalm




А как же нефть?... wwow cry

Никто такого не позволит пока есть её запасы... nea Razz

#15:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:30
Я один не понял принцип? Где там камера сгорания?

Чет больно докера вращающихся механизмов. Все это будет изнашиваться и люфтить, к надеге будет куча вопросов.

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:34
Цифра писал(а):

Я один не понял принцип? Где там камера сгорания?


Этот двигатель еще в ВОВ приводил в движение торпеды.

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:40
Цифра писал(а):

Я один не понял принцип? Где там камера сгорания?

Чет больно докера вращающихся механизмов. Все это будет изнашиваться и люфтить, к надеге будет куча вопросов.



Видимо подразумевается под нижней плитой.. supercool По сути - масса трущихся и вращающихся лишних деталей в условиях высокой температуры от сгорающего по соседству топлива... Как охлаждать, из чего делать, чем смазывать - раз. Насколько это будет громоздко - два. Насколько долговечно и надежно - три. И последний гвоздь в крышку гроба - цена этого всего.. wwow facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ludvig писал(а):


Этот двигатель еще в ВОВ приводил в движение торпеды.



Я так подозреваю что сжатым воздухом.. Для одноразового движка без нагрева наверное нормально и даже хорошо, далее см. выше.. hehe

#18:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:47
Инноваторы из Сколково наверное подшивку старых советских журналов нашли hehe Про такой мотор ещё лет 20 назад читал,если не больше. Там типо расположение поршней как в барабане револьвера и вал посередине.

Последний раз редактировалось: Jinn (04 Февраля 2019 13:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:50
Лежандр писал(а):


Ludvig писал(а):


Этот двигатель еще в ВОВ приводил в движение торпеды.



Я так подозреваю что сжатым воздухом.. Для одноразового движка без нагрева наверное нормально и даже хорошо, далее см. выше.. hehe


Дык, он одноразовый и нужен. главное, чтоб до Флориды долетел, и боеприпас доставил Smile

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:50
Jinn писал(а):

Инноваторы из Сколково наверное подшивку старых журналов нашли hehe Про такой мотор ещё лет 20 назад читал. Там типо расположение поршней как в барабане револьвера и вал посередине.



Это не 20 лет, это самолетные движки времен первой мировой примерно или чуть позже .. Good hehe

#21:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 13:54
В сколково завезли чешские станки из 40х?
И че это за карусель на видео? Очередной суперконструктор лучше чем в ссср?

#22:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 14:07
Лежандр
Этот движок вообще скольки тактный?

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 14:08
DAI писал(а):

ДБ. Эксплуатацию ДВС завершать пора и внедрять электродвигатели, а они лиж бы бабосы осваивать. facepalm

Дада, а электроэнергию получать на скрепной газовой электростанции, на крайняк на коммунистической угольной. А если учесть ущерб природе от производства и утилизации АКБ, то электромобиль не то что на Евро2, а на Евро-2 смело потянет.
По сабжу - не взлетит. Как прально сказали, хай считают подшипники по головам. А про злобную боковую силу на поршень пусть моторам- миллионникам расскажут, кои ни разу не крейцкопфные.
Педицикл по Ильфу и Петрову, но за акулиарды бюжетного бабла. Офигеваю. В родном курятнике спектрометра- спектрографа как не было так и нет, что переводит металлургию в разгяд ремесла с очковтирательством, а они вместо оборудования для учёных продлжают строительство в подмосковье лунапарков с блэкджеком и шлюхами.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (04 Февраля 2019 14:11), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 14:11
maclein писал(а):

ВОчередной суперконструктор лучше чем в ссср?


Суперконструкторы в Тольятти разрабатывают. Тоже, кстати, не имеющие аналогов в мире Smile. Одна маленькая, никому пока неизвестная компания готовит рывок.

#25:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2019 14:28
Предложенная хрень, это полный facepalm
Даже вотакая хня более жизнеспособна. Одна вращающаяся деталь, отсутствие соприкасающихся поверхностей. КПД раза в 2 выше, чем у бензинок. Такой керни в нете навалом. Тока никому не надо, потому, что если спроектировать реальный образец, оказывается, что отсутствует работоспособность конструкции Pardon http://www.ntpo.com/izobretenija/novye-tipy-dvizhiteley/tehnicheskie-reshenija-v-dvizhiteljah/7450-rotorno-volnovoy-dvigatel.html




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU