Ленивец писал(а):В чумадане еще остались 280 лошадей?
вместо тысячи слоф
СанёкСтавропольский писал(а):Тойа, чотка под твои требования. Только износятся тыщ за 20-30.
была как то тойя. резина окуительная насчет быстрого износа - что то не заметил такого, хотя и езжу шустро.Tony999io писал(а):хочется тишины на трассе и держака.
Если просто держака, то контик с мишленом. Если остроты и перчика - я бы пирельку взял.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
ildar83 писал(а):пробег небольшой (50 000) , а резина подустала, последний сезон докатаю
50 - это прилично. Если ездить относительно шустро 35 тык. максимум резина ходит. х123ас писал(а):50000 это не большой пробег на резине??
Ну если изначально протектор большой как у меня на кашкае, так он за 50 тыс только на половину стёрся. Только вот когда новая была, камни набиваются туда как на зимней, вот сотрётся, хочу не с таким "тракторным" протектором, ну там преимущество только, что на мокром хорошо воду отводит и стирается долго.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ну может по поводу половины я и приврал, ну две третих, скажем так.Dangerous писал(а):XADZZOX писал(а):была как то тойя.
Тойо шумновата, Тони комфорт нужен.
Да ладно бридж туранза, и тот намного шумнее, правда бридж один из самых жестких Виктор-Вишня писал(а):Я правильно понимаю из графика- на 1500 оборотов 300лошадей?
На 2500 оборотов 330 лошадей?
это момент в НмTony999io писал(а):а про федерал что скажете
595 RSR хороший, а остальное фуфло.ildar83 писал(а):[url]
пробег небольшой (50 000) , а резина подустала, последний сезон докатаю[/url]
это что за Г с большой буквы?
у меня Мишлен энерджи сайвер прошел больше 60 Ткм. высота протектора конечно меньше (а может и нет) индикаторы ещё не подошли, но в остальном конфетка по сравнению с этим (фото дома)...Виктор-Вишня писал(а):Я правильно понимаю из графика- на 1500 оборотов 300лошадей?
На 2500 оборотов 330 лошадей?
Тоже обратил внимание, ТСа развели на бабки а он рад
По сабжу Мишлен Энерджи откатал 1 сезон на приоро- как новая