zmey999 писал(а): Можно этот сраный метан на пропан переделать?
А зачем?Suse писал(а):Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр, это 690
причем установка оборудования под сжатый газ стоит тыщ 80 с документами. Цена на куб газа вкусная. Сильно дешевле пропана. Только заправок малоAND517 писал(а):Suse писал(а):Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр, это 690
причем установка оборудования под сжатый газ стоит тыщ 80 с документами. Цена на куб газа вкусная. Сильно дешевле пропана. Только заправок мало
для это есть компресора и можно заправляться из трубы.zmey999 писал(а): Можно этот сраный метан на пропан переделать?
Бл, Дося, поясни свою фразу.zmey999 писал(а):Vassya
ьак ты погляди на сколько эта веста цнг дороже обычной
Поккуй. Написано - выгода. А вникать в цены на пропан, бутан, метан и прочие Весты, я не хочу. Чё, мимы врут?603 писал(а):ВАЗ наконец то начал поворачивать перЁд к потребителям! как та изба...
Былоб гораздо лучше, еслиб усилия были направлены на нормальную оцинковку, а то куда не плюнь, новый таз уже в рыжиках, или даже в дырах. Zibnow писал(а):603 писал(а):ВАЗ наконец то начал поворачивать перЁд к потребителям! как та изба...
Былоб гораздо лучше, еслиб усилия были направлены на нормальную оцинковку, а то куда не плюнь, новый таз уже в рыжиках, или даже в дырах.
у моего всеволжского фордика болезнь - что можно испортить при крупноузловой сборке? можно плохо покрасить! краска отходит от хорошего металла лоскутами при этом металл держится и демонстрирует цинк. крашу плешивость баллончиком. фордику 10 лет - есть у мну мнение еще на нем лет 5-7 покататься603 писал(а):у моего всеволжского фордика болезнь - что можно испортить при крупноузловой сборке? можно плохо покрасить! краска отходит от хорошего металла лоскутами при этом металл держится и демонстрирует цинк. крашу плешивость баллончиком. фордику 10 лет - есть у мну мнение еще на нем лет 5-7 покататься
Ха-ха, это проблема всех оцинкованных машин, при износе лака влага начинает проникать через пористую краску и грунт к металлу, а там на пути оцинковочка, которая начинает "защищать" основной металл при этом выделяя окислы в слой между ЛКП и металлом, что и отслаивает ЛКП.
Форд как всегда покупает металл говнину за 3 копейки и пытается его оцинковывать, вместо того чтобы заказывать легированный хромом металл который тупо не ржавеет, вон как на моей бывшей Лачетти или вот на Рапиде.Vlad B писал(а):603 писал(а):у моего всеволжского фордика болезнь - что можно испортить при крупноузловой сборке? можно плохо покрасить! краска отходит от хорошего металла лоскутами при этом металл держится и демонстрирует цинк. крашу плешивость баллончиком. фордику 10 лет - есть у мну мнение еще на нем лет 5-7 покататься
Ха-ха, это проблема всех оцинкованных машин, при износе лака влага начинает проникать через пористую краску и грунт к металлу, а там на пути оцинковочка, которая начинает "защищать" основной металл при этом выделяя окислы в слой между ЛКП и металлом, что и отслаивает ЛКП.
Форд как всегда покупает металл говнину за 3 копейки и пытается его оцинковывать, вместо того чтобы заказывать легированный хромом металл который тупо не ржавеет, вон как на моей бывшей Лачетти или вот на Рапиде.
мо быть.
но я вижу что на 10-летней машине металл вообще нигде не прогнил. его просто надо подкрашивать из баллончика для красоты. это не УАЗ и не ВАЗ где через 3-7 лет улицу видно через "металл"
кстати ДА, ты, вероятно прав о причинах явления: краска отслаивается на заднем левом крыле и в зонах аэродинамической депрессии - именно там где воздействие воды максимальноеZibnow писал(а):а то куда не плюнь, новый таз уже в рыжиках, или даже в дырах.
слюна у тэбэ идовитаяSuse писал(а):Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр
Иди купи за 537, нам потом расскажешь.Цифра писал(а):Suse писал(а):Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр
Иди купи за 537, нам потом расскажешь.
не разбивай мечту, я 1.5 года назад без 8 т отдал 600 т ырдмитрийй писал(а):не разбивай мечту, я 1.5 года назад без 8 т отдал 600 т ыр
дак она и дорожала что-то в районе 60 тыр. в год.Цифра писал(а):Suse писал(а):Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр
Иди купи за 537, нам потом расскажешь.
да я ему сто раз по телефону говорил что нету таких цен - но верит в написаное верит 603 писал(а):ВАЗ где через 3-7 лет улицу видно через "металл"
не могу с вами согласиться сэрррр
11лет эксплуатации по Москве. Рыжики есть, но дыр через которые видна улица - такого нет