DUSER писал(а):Народ, подскажите где искать проблему - перестал работать плафон освещения салона и не работают стопаки... при этом габариты и поворотники не работают тоже... лампочки в стопаках рабочие и контакт есть.
Скорее всего отошел разьем от блока комммутации. Можно из салона проверить - снизу подоткнуть рукой.
Другая причина - вышло из строя реле контроля ламп. Хотя это менее вероятно.
Предохранители - самое маловероятное в данной ситуации , но тоже может быть.DUSER писал(а):Все, нашел F3 (10A)
Выключатель и лампы стоп-сигнала; плафон освещения салона
может и мне подскажете
:-(
с некоторого момента справа погас стоп-сигнал и загорелась лампа в приборке, пошевелил контакт в блок-фаре все загорелось.
теперь так: с утра завожу, прошу кого-то жать на тормоз, шевелю контакт, еду нормально - все горит, глушу, ухожу на работу, вечером завожу-не горит, задолбался уже неделю стабильно, уже почти начал ездить с одним стопаком
где тут косяк, ведь так не должно быть, глушу с обоими работающими стоп-сигналами?Громозека писал(а):Похожая проблемма, перестал работать плафон освещения салона, как двери открыть, а включить рукой работает, предохранитель исправен. Где порыться?
Сними стекло плафона и подогни там контакт! И будет тебе свет!tdv писал(а):
Сними стекло плафона и подогни там контакт! И будет тебе свет!
...Аминь!DUSER писал(а):Ребзя, ЧЯ у меня нового образца, но окислившийся с ломающимися контактами, а вилка вся мотаная-перемотаная, может тыщонку выкинуть на замену ЧЯ на новый, чтоб стабильность была...???
А вот это самое правильное будет, коль состояние его не очень хорошее!!DUSER писал(а):
В связи с этим хотелось бы узнать о том, что такое лягушка и где ее искать на авто? Хотел бы я отсоединить от нее проводки и посмотреть в чем дело? Сколько она может стоить?
"Лягушка" крепится к тому-же кронштейну что и педаль тормоза, двумя гайками на 17, если заглянуть под рулевую стойку сразу увидишь. Стоит рублей 30-40.DUSER писал(а):
В связи с этим хотелось бы узнать о том, что такое лягушка и где ее искать на авто? Хотел бы я отсоединить от нее проводки и посмотреть в чем дело? Сколько она может стоить?
если будешь менять лягушку, то покупай такую же как стояла (внешне). Там пластик, на который гайка накручивается должен быть белым. Я в своё время взял с черным пластиком (других не было) так зад*очился с установкой (хрен чего нормально крутиться) и помер через две недели (стоила 40р). Потом взял в другом месте белый (25р) и встало шикарно и работает.
хотя в связи с проблемами с ЧЯ, лягушка вопрос второй.RijBayCan писал(а):DUSER
Меняй ЧЯ !!!!!
У меня после замены ЧЯ стал гореть предохранитель при нажатии на тормоз!!!!!
Тебе попался (как и мне) бракованый ЧЯ!!!!
Браку в них уйма.
Черт! Ну неужели из-за нового ЧЯ такая вот фигня??? У меня раньше вроде задний ход не работал, вероятно не было питания от ЧЯ. А когда купил новый, видно появилось, вот и летит предохранитель!!!Цитата:Черт! Ну неужели из-за нового ЧЯ такая вот фигня??? У меня раньше вроде задний ход не работал, вероятно не было питания от ЧЯ. А когда купил новый, видно появилось, вот и летит предохранитель!!!
Задний ход мог неработать:
1) От того что неработал датчик задней скорости
2) от того что сгорели лампы.
А ЧЯ я бы на твоем месте проверил! Пока мало времени прошло можно попытаться его обменять!