Kuban Dangerous писал(а):A скока выдает генератор на заведенной машине? Вольт.замерь скока вольт на АКБ на работающем моторе.
Акк 12.4 в состоянии длительного покоя
Гена пока холодный дает 14.55В.
Разумеется, при температуре двигателя в пробке, он там будет выдавать ерунду
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Kuban Dangerous писал(а):И под нагрузкой в виде печки света жопогреек
При включении потребителей по цепочке. Начали включать фары, противотуманки, подогревы...запросто провалили ниже 12.
Дальше включать уже не стали.Виктор-Вишня писал(а):А так вообще машине 8 лет - пора бы и сливать ее
пробег 53 тыщи. Состояние кузова и ходовки - и-деальное.
еще лет 10-15-20 пробегаетПоршеньковский писал(а):еще лет 10-15-20 пробегает
Простоит. С таким-то генератором Поршеньковский писал(а):Где/от чего можно вкорячить нормальный гену от 100А
заказать новый или найти бушный от витары которая типа с "зимним пакетом",крепления полюбому должны бить одинаковыми.TRANS MISSION писал(а):что за бредятина ? там 60-70 родной японский.и это для 1.6. для других моторов уж явно не меньше. прожил у меня лет 10 да еще по пьяни КЗ пережил. Пожадничал на стал из Москвы такой же брать. около 7 тыров стоил вороде.
может ты спутал витару с джимни ?
Витара двухлитровая
60-70 тоже ниачом. Для жыгулей с КСЗ
Вон у коллеги маёва, Вольва ХС70. там гена 165А с муфтой выбегаПоршеньковский писал(а):TRANS MISSION писал(а):что за бредятина ? там 60-70 родной японский.и это для 1.6. для других моторов уж явно не меньше. прожил у меня лет 10 да еще по пьяни КЗ пережил. Пожадничал на стал из Москвы такой же брать. около 7 тыров стоил вороде.
может ты спутал витару с джимни ?
Витара двухлитровая
60-70 тоже ниачом. Для жыгулей с КСЗ
Вон у коллеги маёва, Вольва ХС70. там гена 165А с муфтой выбега
Колхозь с вольвы Поршеньковский писал(а):Чтобы вращать такую гену у вольвамотора целый будильнег шестеренок от коленвала нагорожен. А генераторный шкив уже крутит сервисный ремень
ну тогда есть вариант переставить двигатель с вольвы на витару. Поршеньковский писал(а):TRANS MISSION писал(а):что за бредятина ? там 60-70 родной японский.и это для 1.6. для других моторов уж явно не меньше. прожил у меня лет 10 да еще по пьяни КЗ пережил. Пожадничал на стал из Москвы такой же брать. около 7 тыров стоил вороде.
может ты спутал витару с джимни ?
Витара двухлитровая
60-70 тоже ниачом. Для жыгулей с КСЗ
Вон у коллеги маёва, Вольва ХС70. там гена 165А с муфтой выбега
во первых надо разобраться откуда такой маленький аккум и мелкая гена? про особый зиминий вариант тоже впервые слышу. ну да она на 80а не как на вольво , но я не встречал особых жалоб за завод авто зимой в темах по сузуки. мб. не лидеры, но в среднестатистические параметры и с такими цифирями входят Ahmet99 писал(а):А в чем проблема поставить генератор побольше и аккум побольше?
Вот мне и выдано техзадание. Приехал с дачи в город на пару днёв. Вот и выясняю тему.
Проблема, оказывается, массовая.
Гену 130А народ заказывают на Али.
Кто-то колхозит от Марк2Olegan-TLT писал(а):На 80-90 там гена точно есть.
я вас умоляю. гена там маленький
80 амперный вазовский ощутимо больше по размеру.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
neclassik писал(а):В сервис надо просто поехать,а не спрашивать бестолковых Шнивоводов с их бесполезными советами.
все так говорят
а потом почему-то на поклон идут. У меня ремонт котлов, зубов и паровозов...
Не, ну если хотите всрать денег? - в сервисПоршеньковский писал(а):
Гену 130А народ заказывают на Али.
с
это кому на соревнования всякие с электролебедкой итп. у тебя же пенс там обычный