Давно прочитал, всё хотел выложить, сегодня решился:
Цитата:И вот волокнистые фильтры пришли в массовое производство. И тут выяснилось, что некоторые фильтры способны сбрасывать грязь! А именно, когда загрязняющих частиц на волокнах налипает слишком много, эти частицы могут внезапно улететь прямо в двигатель.
Что же должно произойти для такого сброса? Здесь мы снова обратимся к рекомендациям автопроизводителя. Фразу «проверить и при необходимости заменить» помните? И механик ее помнит. Вынимает фильтр. Осматривает – ну да, те самые листочки налипли. В остальном ничего страшного. Берет и ударят фильтром о верстак – стряхивает листочки.
Все, приехали… Если этот фильтр поставить на место, двигатель обречен. Ибо вся накопленная пыль уже стряхнулась с волокон и путь у нее один – к впускным клапанам и в камеру сгорания. И никто не поймет, в чем дело. Почему здоровый, тяговитый, регулярно обслуживаемый мотор вдруг скоропостижно скончался. А какие, собственно, претензии? К пуговицам? Механик действовал строго по инструкции: проверил, необходимости замены не увидел, лишь листочки стряхнул.
Бывают и другие случаи: пропуск зажигания, «хлопок»… И снова, здравствуй, грязь, накопленная за весь период с момента замены фильтра. И снова загадка, поскольку возможность сброса загрязнений в случае «хлопков» нигде не указанна. И такие примеры можно продолжить.
А в итоге получается, что если следовать инструкциям некоторых автопроизводителей, то двигатель, подойдя к 100-тысячному рубежу, будет полностью изношен.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=9828Солярко писал(а):Давно прочитал, всё хотел выложить, сегодня решился:
Цитата:И вот волокнистые фильтры пришли в массовое производство. И тут выяснилось, что некоторые фильтры способны сбрасывать грязь! А именно, когда загрязняющих частиц на волокнах налипает слишком много, эти частицы могут внезапно улететь прямо в двигатель.
Что же должно произойти для такого сброса? Здесь мы снова обратимся к рекомендациям автопроизводителя. Фразу «проверить и при необходимости заменить» помните? И механик ее помнит. Вынимает фильтр. Осматривает – ну да, те самые листочки налипли. В остальном ничего страшного. Берет и ударят фильтром о верстак – стряхивает листочки.
Все, приехали… Если этот фильтр поставить на место, двигатель обречен. Ибо вся накопленная пыль уже стряхнулась с волокон и путь у нее один – к впускным клапанам и в камеру сгорания. И никто не поймет, в чем дело. Почему здоровый, тяговитый, регулярно обслуживаемый мотор вдруг скоропостижно скончался. А какие, собственно, претензии? К пуговицам? Механик действовал строго по инструкции: проверил, необходимости замены не увидел, лишь листочки стряхнул.
Бывают и другие случаи: пропуск зажигания, «хлопок»… И снова, здравствуй, грязь, накопленная за весь период с момента замены фильтра. И снова загадка, поскольку возможность сброса загрязнений в случае «хлопков» нигде не указанна. И такие примеры можно продолжить.
А в итоге получается, что если следовать инструкциям некоторых автопроизводителей, то двигатель, подойдя к 100-тысячному рубежу, будет полностью изношен.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=9828 что за дичь? На комбайне каждый день продуваем фильтры. Бывает в течении дня вытаскивает стряхиваем. А автор что предлагает каждый день менять на новый? 5 тыр один комплект фильтров
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Статейка проплачена производителем фильтров. На сельхоз технике стоят два фильтра, наружний и внутренний. Внутренний фильтр контрольный. Работает и продувается всегда наружний фильтр. А внутренний чистый. Если бы происходил этот сброс пыли то внутренний фильтр весь грязный был бы.Ahmet99 писал(а):по ссылке не ходил.
Предлагаю альтернативу встряхиванию - пылесосить.
Стирать и только стирать..
З.Ы Салонные раньше пробовал - ниче, отстирывались. Ahmet99 писал(а):по ссылке не ходил.
Предлагаю альтернативу встряхиванию - пылесосить.
таки волокнистые можно тупо помытьЛежандр писал(а):Mihalych78 писал(а):в него же масло наливают
Насколько я понял - речь пока о воздушных...
центробежный масляный