Тормоза!!! Помогите новичку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоза!!! Помогите новичку Автор: Glaz СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:02
21083 пробег 110 тыс
Приехал на ТО передние тороза нормально, а заднее правое плохо тормозит - отправили делать. ладно, не стал сам разбираться, опыта не хватает, поехал в сервис. Там сразу сказали левый тормозной цилиндр изношен-менять, на правом несмогли открутить гайку чтобы прокачать, еще и отломили медную трубку, она была порядком изношена. Короче поменял оба тормозных цилиндра и трубку. Колодки менять не стал -им полгода.
Довольный приезжаю на ТО - та же беда, левый тормозит правый -***.
Что делать? менять распределитель или как он там -колдун. Или прокачивать еще?
Нелп ми

#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:21
Попытаться отрегулировать колдун, хотя скорее там всё закисло, но всяко бывает можеть заработает.
Еще вариант приехать на ТО с 2-мя мешками цемента в багажнике, возможно заработает :-D

#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:33
Засунуть между штоком колдуна и площадкой в которую он упирается толстую шайбу или гровер 2-3 мм. И попробуй че получится
#4:  Автор: Glaz СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:37
Anatol_2115 писал(а):


Еще вариант приехать на ТО с 2-мя мешками цемента в багажнике, возможно заработает :-D



Да, думал об этом способе, но хочу не только пройти техосмотр но и чтобы машина была исправна. Стенд есть только в ГАИ больше нигде не проверишь тормоза.
А как колдуна регулировать? Есть может ссылка какая? И точно что дело в нем?

#5:  Автор: Glaz СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:43
tdv писал(а):

Засунуть между штоком колдуна и площадкой в которую он упирается толстую шайбу или гровер 2-3 мм. И попробуй че получится



хорошо, попробую

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:49
Glaz писал(а):

tdv писал(а):

Засунуть между штоком колдуна и площадкой в которую он упирается толстую шайбу или гровер 2-3 мм. И попробуй че получится



хорошо, попробую



Проверить довольно просто:
Выбери участок дороги желательно не асфальт, а грунт. Хотяб метров 10-15. разгонись и резко по тормозам чтоб колеса в юз пошли, выходишь из машины и смотришь на следы торможения.
1. Передние должны схватить раньше задних.
2. Колеса на одной оси должны схватывать одновременно.

Удачи!

#7:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 15:03
tdv писал(а):



1. Передние должны схватить раньше задних.
2. Колеса на одной оси должны схватывать одновременно.



Опа, а вот теперь у меня вопрос почти по теме:

1. Задние блокируются, а передние нет - куда лезть?
2. Заднее правое раньше, чем левое - колдун? (недавно проверял задние колотки - левые до металла, правые - девственные из-за подтекания тормозного цилиндра, заменил его, а так же колотки - может быть это как следсвие более изношенного левого барабана?)

#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 16:07
Usul писал(а):

tdv писал(а):



1. Передние должны схватить раньше задних.
2. Колеса на одной оси должны схватывать одновременно.



Опа, а вот теперь у меня вопрос почти по теме:

1. Задние блокируются, а передние нет - куда лезть?
2. Заднее правое раньше, чем левое - колдун? (недавно проверял задние колотки - левые до металла, правые - девственные из-за подтекания тормозного цилиндра, заменил его, а так же колотки - может быть это как следсвие более изношенного левого барабана?)



1. 80% что колдун - 10% воздух - 10 не знаю
2. 80 % колдун - 10 % может цилинрд тормозной барахлит - 10 %воздух в

Поменяй колдун, а там видно будет. С полной прокачкой тормозов ну и колодки если не равномерно изношены тож меняй.

Если чего - пиши, будем дальше копать.

#9:  Автор: Glaz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 11:16
Все, прошел ТО
Что сделал - прокачал тормоза (в сервисе сволочи даже нормально не смогли прокачать - пузырьки были, больше я к ним ни ногой) и поставил шайбочку на колдуна, в одном из журналов "За рулем" прям написано какую надо - 8мм внутрений D и 3мм толщиной.
На стенде в ГАИ видно стало, что тормоза сильные и ровные(правое и левое наодном уровне) .

2 tdv - а если задние и передние теперь одновременно будут схватывать - чем это плохо?

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 12:09
Цитата:

а если задние и передние теперь одновременно будут схватывать - чем это плохо?


Сносом задней оси при торможении на скользкой дороге.

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 12:36
Glaz писал(а):

2 tdv - а если задние и передние теперь одновременно будут схватывать - чем это плохо?



Anatol_2115 правильно написал.

Только у меня тоже стоит шайба, но передние раньше тормозят.
у тебя они совсем одновременно теперь тормозят????
Вот когда едешь и начинаешь тормозить - по ощущениям передок раньше схватывает или задок??
Попробуй шайбу тоньше поставить

#12:  Автор: Glaz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 13:46
tdv писал(а):


Вот когда едешь и начинаешь тормозить - по ощущениям передок раньше схватывает или задок??
Попробуй шайбу тоньше поставить



Не знаю что раньше схватывает - опыта не хватает оценить, но чувствую что по другому стало тормозить. Вроде пока меня устраивает. Буду на гравийке - проверю. Ну и шайбу потоньше поищу.

Спасибо всем за помощь

#13:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 14:45
а может скините ссылочку как и куда шайбу в колдун забивать? или все-таки лучше его поменять?
#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:10
Usul писал(а):

а может скините ссылочку как и куда шайбу в колдун забивать? или все-таки лучше его поменять?


Забивать ничего не надо! Просто аккуратно ее вставить.
http://automan.by.ru/vaz/08/priv_torm.shtml

Колдун на самом верхнем рисунке (маленьком).
Шайбу нужно засунуть между деталью под номером 7 и штоком (который упирается в деталь номер 7) колдуна который нарисован там где красный ободок на рисунке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU