СанёкСтавропольский писал(а):G-Driver писал(а): (не ДСГ)
Да пофиг как теперь называется преселект с сухой сцепой
C чего ты взял, что преселект? А не Айсин обычный?
Добавлено спустя 33 секунды:
кола писал(а):2 литра на автомате было бы круто
но увы, только 1,4 на автомате.
250НМ там, норм
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
1.6-1.7G-Driver писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):G-Driver писал(а): (не ДСГ)
Да пофиг как теперь называется преселект с сухой сцепой
C чего ты взял, что преселект? А не Айсин обычный?
Потому, что в этой жизни ничего не может меняться к лучшему. Только ещё большее гумно в ещё более красивой обёртке за ещё большие деньги. Только хардкор
G-Driver писал(а):
1.6-1.7
Пошёл я подкову гены менять на своей феКалине. Ишшо паездитЦитата:Серия Aisin AW F8FXX - это первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач представленая в 2013 году и предназначенная для применения в двигателях с поперечным расположением двигателя. Айсин разработал трансмиссию в том же корпусе, что и предыдущие 6-скоростные АКПП, увеличив при этом общее количество передач и уменьшив расстояние между ними.
В данный момент собирается в трех модификациях расчитанными на разный крутящий момент двигателей:
AWF8F35 (TG-80LS) до 350 Nm, AWF8F45 (TG-81LS) до 480 Nm, а также AWF8G45 для тяжелых условий эксплуатации.
Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG
Ahmet99 писал(а):для себя решил, что тачка шлак, потому что много денег хотят, за них предлагают сомнительные
решения фольксвагена с характеристиками, которые только на бумаге
хороши.
сейчас за все много денег хотят, даже за ВАЗ Limon писал(а):х**ня!!!
движок с алюминь блоком
автомат ресурс на ~60тыс.км
кузов сгниет через 10 лет
цена - овер дохрена
гениальный ответ эксперта Limon писал(а):автомат ресурс на ~60тыс.км
Ты наверно с DSG спутал.Thomas писал(а):гениальный ответ эксперта
обращайтесьThomas писал(а):Limon писал(а):х**ня!!!
движок с алюминь блоком
автомат ресурс на ~60тыс.км
кузов сгниет через 10 лет
цена - овер дохрена
гениальный ответ эксперта
ну недалеко от истины, у товарища на октавии А5 1.8 Т тыщ до 80-90 было все нормалек, а потом начался жор масла, на 100 было 0.5л/1000 км, а сейчас к 120 уже 0.7-0.8л. на тыщу. Хорошо хоть тачка на ручке, была бы дсг - разорился бы уже Хотя с кузовом всё гуд, никаких проблем.DerDen писал(а):У меня пробег 70 и с dsg все в порядке..
У меня пробег 210 и тоже все в порядке .Evgen-24RUS писал(а):DerDen писал(а):У меня пробег 70 и с dsg все в порядке..
У меня пробег 210 и тоже все в порядке .
Не много ты накатал.
Джетта 5ая мне всегда нравилась, годный авто.