Цитата:Китайская резина.
Я был тот конченный дебил, который клеймил продавцов по названию резины. Мишлен, Бридж ? Красавчик! Нексен, Триангл? Да ты че опух что ли, на этом говне ездить? А в один прекрасный день, имея деньги на любую резину которая в мой размер, я решил разобраться… а может идиот здесь я, а не те, кто покупают Кетай? А почему бы мне не попробовать ради эксперимента купить Кетай? Что я потеряю если резина г@$но? Где-то около 5000 рублей (ведь почти новую резину продам я не сильно дешевле) и пойду куплю Континенталь. А что если она норм окажется?
Начал читать отзывы. Это очень глупое мероприятие, но выяснилось, что плохих фактически нет. Я понимаю, даже миллион мух не докажут мне, что г@$но это — вкусно. Но если ничего не пробовать, то откуда тебе брать знания? И вот я вычитал, что Триангл ТН201 это Мишлен Пилот Спорт прошлого поколения. Я посмотрел тесты Мишлена, они очень даже на уровне. Но Кетай будет ли на уровне?
Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.
Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).
Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.
Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?
Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!
Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.
Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.
Тесты на сухой дороге.
Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.
Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.
Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?
Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.
Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.