Alex Kh. писал(а):Как ощущения по сравнению с А3?
А3 ямы получше глотала, тут видимо подвеска пожестче чтоб не так валилась, а так все плюс минус одинаково, ну только что мотор пободрее.Долбодятел писал(а):Alex Kh. писал(а):Как ощущения по сравнению с А3?
А3 ямы получше глотала, тут видимо подвеска пожестче чтоб не так валилась, а так все плюс минус одинаково, ну только что мотор пободрее.
А каков смысл тогда? Alex Kh. писал(а):Долбодятел писал(а):Alex Kh. писал(а):Как ощущения по сравнению с А3?
А3 ямы получше глотала, тут видимо подвеска пожестче чтоб не так валилась, а так все плюс минус одинаково, ну только что мотор пободрее.
А каков смысл тогда?
ну я 2.5 года катал на ней и считай ничего не вкладывал. на горизонте были вложения плюс минус сотка - грм, тормоза, возможно сцепа, окрас пары тройки элементов ну и в подвеску за все время не лазал ни разу. когда сдавал в трейдин еще и выяснилось что сальник колена задний обоссался. а когда речь о сотке, логичнее докинуть ее в покупку другого ведра
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Eddi писал(а):q5 сильно дороже была бы?
столько же она стоит, только нахера это уныние? там внутри 2008 год, впрочем как и снаружи плюс они уже ржавые все, пластикового обвеса то нету как на ку3Eddi писал(а):Не понимаю как q5 может быть хуже q3?
а Q7 получается вообще гамно alexandro70 писал(а):О,Макс,растёшь..поздравляю
Как с масложором дела?
проехал почти 2 тыщи, уровень пока не ушел, литра на тыщу точно нет