Владимир90 писал(а):Может ли дохлый дмрв выдавать такие показания?
Может.
Кстати АКБ не мешало бы зарядить.Владимир90 писал(а):Может ли дохлый дмрв выдавать такие показания?
Не должон. Проблема скорее всего в проводке или разъемах. Проверь прежде всего питание ДМРВ ( "+" и его массу), прозвони проводку. В сети ( и здесь тоже) полно примеров проверки. Не буду играть на баяне...
После этих манипуляций посмотри расход воздуха на ХХ и при 3000 об. Как меняется при этом АЦП ДМРВ?Владимир90 писал(а):Питание есть 12 и управляющее 5 вольт
А проблема вообще в чем кроме ошибки? Как себя ведет авто?
АЦП и расход воздуха выложи. И это... Все данние по авто, ЭБУ и прошивке желательно в профиль занести.
Комплектация ( Наличие ДК-1, ДК-2, ГБО, Катализатор), пробег, что напрягает в работе двигателя?Есть такая тема... + ещё ВАГНОН про "это".
Владимир90, прежде, чем создавать баянище ты бы хоть правила почитал бы что ли, п.п.2.2.1...
Владимир90 писал(а):При отключении дмрв, двигатель работает стабильно на 2000-2100 об. в аварийном режиме.
Или подсос, или меняй ДМРВ. А сейчас попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать.
И темы соответствующие тут почитай, про ДМРВ тут всё давно есть. Владимир90 писал(а):Сейчас проверил АЦП мультиметром 1,05 показывает. Как это возможно?
Масса плохая.NAUexx писал(а):Или подсос, или меняй ДМРВ
Подсос маловероятно, а вот ДМРВ (если с проводкой нет проблем) скорее всего в топку.NAUexx писал(а):Щас будет продолжение баяна
Давно музыка не звучала...NAUexx писал(а):Как раз таки очень вероятно...
При подсосе РХХ не будет на ХХ 120 шагов. Или я что-то путаю?
Добавлено спустя 1 минуту:
Владимир90 писал(а):Пробег 170
Отлично. Дальше.Владимир90 писал(а):ацп и расход на картинках.
На ХХ и при 3000 об?
Владимир90 писал(а):плавали обороты и глохла
Сейчас так же?Владимир90 писал(а): уходит в аварийный режим и работает ровно на 2000 об
Ищи исправный подменный ДМРВ. А то мы долго будем гадать. Или свой попробуй поставить на другое авто.