Zeusus31 писал(а):Евро-2,т.е. без абсорбера и лямбд вообще
Разве Евро-2 без лямбды?
Может путаешь с Р-83 ?
Год выпуска авто какой,до 2004-го ?И тебя с Наступившим!
Zeusus31 писал(а):подобного нету,только похожее
Смотри... вот здесь, в п.п. 2.2.1 написано следующее:Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции...Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
На самом деле там больше написано, но, видимо, это трудно одупляется, посему в цитате я оставил только самое простое, применительно к твоему случаю. Обрати внимание на слова про ПОХОЖУЮ тему.Zeusus31 писал(а):мозги Бош,заводская прошивка Евро-2,т.е. без абсорбера и лямбд вообще,от слова совсем,короче самая простая система.
Не бывает заводских прошивок Е-2 без адсорбера и лямбды.
Zeusus31 писал(а):ДМРВ новый,показания 1,2 Вольта.,
С таким напряжением это - протухший труп... новый протухший труп.Zeusus31 писал(а):Машина 2000-го года выпуска
Вот именно поэтому про год выпуска и спросил.
Не ставили еще тогда мозги под Евро-2.
Да,там Бош М1.5.4 (можешь убедиться по наклейке на ЭБУ) с классом экологичности Р-83,естественно без лямбды.
Вот так:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-102.jpgZeusus31 писал(а):главное как решить проблему или может просто забить на нее и так ездить,
На форуме уже неоднократно поднимался этот же самый вопрос со сбоями в определенном диапазоне
оборотов при прогреве и именно с мозгами Бош М1.5 и Январь 5.1 класса Р-83.
После обсуждения пришли к выводу,что если нет неучтенных подсосов воздуха,то виновата неудачная версия заводской прошивки.
Так что с этим багом видимо тебе придется смириться.
Если захочешь,то на форуме можешь поискать темы с теми обсуждениями.Zeusus31 писал(а):поменять мозги,осталось только это сделать.
Можно прошивку поменять.
Zeusus31 писал(а):попробую все равно найти проблему
Подобная проблема с проседанием оборотов в процессе прогрева встречалась даже на карбюраторных авто.Zeusus31 писал(а):упор делать на электронику
Диагностику грамотно нужно сделать.т808 писал(а):На форуме уже неоднократно поднимался этот же самый вопрос со сбоями в определенном диапазоне
оборотов при прогреве и именно с мозгами Бош М1.5 и Январь 5.1 класса Р-83.
После обсуждения пришли к выводу,что если нет неучтенных подсосов воздуха,то виновата неудачная версия заводской прошивки.
Так что с этим багом видимо тебе придется смириться.
Если захочешь,то на форуме можешь поискать темы с теми обсуждениями.
+100500.
И это - самый правильный совет.
И ТС его давно бы нашёл, если б не был так озабочен своим ЧСВ.
Поправочка только... Косяк с колбаснёй на прогреве присутствует именно на некоторых прошивках Бош М1.5.4. На Яварских я чо то про такое не слышал... У самого Январь Р-83 на борту... с тремя разными прошивками подобного не замечал.
nikolja 1201 писал(а):Диагностику грамотно нужно сделать.
Ничего она ему, в случае с М1.5.4, толкового не покажет, особенно, если чел - нуб в данном вопросе. Тут нужно будет логи писать с широкополосным ДК в выхлопе или с газоанализатором, иначе ничего не одуплить. Ты думаешь, что ТСу это по силам? NAUexx писал(а):Ты думаешь, что ТСу это по силам?
Я же не сказал, что он должен делать это сам.Zeusus31 писал(а):t включения вентилятора,она каким-то чудесным образом была настроена на 10 градусов
Так у тебя что,на +10 градусах при прогреве карлсон включался ?
Но ты же об этом ничего не написал. Zeusus31 писал(а):каким-то чудесным образом была настроена на 10 градусов,
Не исключено, что БК всему причина.Zeusus31 писал(а):Как профан в электрике авто могу только предположить что включением вентилятора управляет ЭБУ
Ну... может и не как профан, но с перепугу мог совершенно справедливо предположить, что в момент включения вентилятора ЭБУ должен был обеспечить соответствующую добавку к смеси, учитывающую увеличение нагрузги (по электрике), связанную с включением карлсона... ну и далее - несанкциониорванное переобогащение смеси. Из-за чего движок и воняет бензом. Надо проверять. Zeusus31 писал(а): БК у меня стоит ШТАТ модель не знаю с синим дисплеем.
Рискну предположить, что кто-то немного поигрался с БК и случайно переустановил температуру. При условии, что сейчас все исправилось таким простым способом.nikolja 1201 писал(а):Рискну предположить, что кто-то немного поигрался с БК и случайно переустановил температуру.
Не думаю,что БК возможно опустить до такой низкой температуры включения карлсона.
Надо бы почитать о возможностях данного ШТАТа.т808 писал(а):Не думаю,что БК возможно опустить до такой низкой
Больше в голову ничего не приходит.