Отключаются цилиндры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отключаются цилиндры Автор: Andrey103Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:11
По утру отключаются цилиндры два или один и машина глохнет в самый неподходящий момент. Прогрется до 70-80 и все нормально. Диагностика ничего не выявила.
При том, если ехать тихонько, то может и не заглохнет, а просто поколбаситься чуток. Свечи и высоковольтные провода менял, дмрв и дпдз тоже, датчик температуры работает нормально - проверял в сервисе. Где искать причину? Помогите плиз,
все нервы уже изтрепала, св*л*чь

PS: машина ВАЗ-21103 2002 г.в.

#2:  Автор: zinovinОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:20
Модуль зажигания проверь на всякий случай. Хотя когда у меня МЗ умирал, выдавалась ошибка пропуска зажигания в цилиндрах.
#3:  Автор: Andrey103Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:26
zinovin писал(а):

Модуль зажигания проверь на всякий случай. Хотя когда у меня МЗ умирал, выдавалась ошибка пропуска зажигания в цилиндрах.


Ставил на время с другой машины - не помогло.
Тут еще явная зависимость от температуры.
Отключаются и глохнет только холодная.

#4:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:32
Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?
#5:  Автор: Andrey103Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:44
qwwerty писал(а):

Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?


А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.

#6:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:49
Andrey103 писал(а):

qwwerty писал(а):

Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?


А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.



Проверить только выкручивая и лучше на стенде. Для начала залить в бак жидкость-концентрат для очистки инжектора/топливной системы/форсунок. Лучше какой-нибудь известной фирмы, типа STP и т.д. Если станет лучше, значит оно, если станет хуже - тоже скорее всего оно ( т.к. грязь из бака может еще сильнее их забить) Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.

#7:  Автор: Andrey103Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:56
[quote="qwwerty"][quote="Andrey103"]
qwwerty писал(а):

Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.


Спасибо, попробую

#8:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:43
залив выше указанные жидкости - можешь попасть на засир всей топливной магистрали.
#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:49
ViktorS писал(а):

залив выше указанные жидкости - можешь попасть на засир всей топливной магистрали.


При 26 тык врядли, слишком мало для большого скопления грязи.
З.Ы А вообще по теме я бы начал с измерения компресии, масло ест не ест, в общем кроме топлива и зажигания не мешает моторчик глянуть.

#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:48
На 26т. мыть форсунки?Гениально!Заодно и двигло перебрать посоветуйте.
#11:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:09
Maestro писал(а):

На 26т. мыть форсунки?Гениально!Заодно и двигло перебрать посоветуйте.



Так вы то что советуете, не понял? Просто так, высказались?
А чистота форсунок зависит от бензина, может и на 5 тыс чистка понадобиться.

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:33
Если трабл только на холодную,а при прогреве все нормально,то получается что форсунки грязные,а потом вдруг чистяться,а потом на холодную опять засираються?Мерить давление,смотреть регулятор на рампе,на всякий случай бензонасос-контакты его и проводку,топливный фильтр+фоздушный поменять не помешает.
#13:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:41
Ну про давление в рампе я тоже написал, а вот причем здесь фильтры? Тоже, на холодную не работают, а на горячую прочищаются?
Считаю начать надо с самого простого. А это и есть очистка топливных магистралей и форсунок средством. Кстати, топливный фильтр тоже из этой оперы. Действительно стоит поменять, после очистки средством.

#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:49
Ну рампа и форсунки это не самое простое,а заливать средство на 26т позновато,грязи в баке уже достаточно чтоб засрать все магистрали и может еще не грязные(скорее всего)форсунки.Я,запрявляясь где попало(так часто получается,особенно на даче)мыл на 54 т.,форсунки были чистыми,мыть надо как мне кажеться на 80-90т или попросту менять.Будем ждать что скажет сам автор поста и чем все решиться.
#15:  Автор: Andrey103Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 16:05
Maestro писал(а):

Будем ждать что скажет сам автор поста и чем все решиться.


Автор поста, т.е. я, поеду завтра на рынок продавать ее нафиг. Доканала. Сдаюсь. Устал по сервисам мотаться.
Фильтры тоже менял, даже ряд патрубков и пробку маслянной горловины менял, по наставлению одного гуру, который сказал, что она у меня воздух подсасывает когда холодная.
Вообще уже трудно сказать, что я не менял. А да.. кузов старый, не менял Smile .
Один раз устранял течь масла в свечных колодцах, сейчас все сухо, может с этим связано.
Ну да ладно, решение принято.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU