zinovin писал(а):Модуль зажигания проверь на всякий случай. Хотя когда у меня МЗ умирал, выдавалась ошибка пропуска зажигания в цилиндрах.
Ставил на время с другой машины - не помогло.
Тут еще явная зависимость от температуры.
Отключаются и глохнет только холодная.qwwerty писал(а):Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?
А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.Andrey103 писал(а):qwwerty писал(а):Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?
А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.
Проверить только выкручивая и лучше на стенде. Для начала залить в бак жидкость-концентрат для очистки инжектора/топливной системы/форсунок. Лучше какой-нибудь известной фирмы, типа STP и т.д. Если станет лучше, значит оно, если станет хуже - тоже скорее всего оно ( т.к. грязь из бака может еще сильнее их забить) Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.[quote="qwwerty"][quote="Andrey103"]qwwerty писал(а):Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.
Спасибо, попробуюViktorS писал(а):залив выше указанные жидкости - можешь попасть на засир всей топливной магистрали.
При 26 тык врядли, слишком мало для большого скопления грязи.
З.Ы А вообще по теме я бы начал с измерения компресии, масло ест не ест, в общем кроме топлива и зажигания не мешает моторчик глянуть.Maestro писал(а):На 26т. мыть форсунки?Гениально!Заодно и двигло перебрать посоветуйте.
Так вы то что советуете, не понял? Просто так, высказались?
А чистота форсунок зависит от бензина, может и на 5 тыс чистка понадобиться.Maestro писал(а):Будем ждать что скажет сам автор поста и чем все решиться.
Автор поста, т.е. я, поеду завтра на рынок продавать ее нафиг. Доканала. Сдаюсь. Устал по сервисам мотаться.
Фильтры тоже менял, даже ряд патрубков и пробку маслянной горловины менял, по наставлению одного гуру, который сказал, что она у меня воздух подсасывает когда холодная.
Вообще уже трудно сказать, что я не менял. А да.. кузов старый, не менял .
Один раз устранял течь масла в свечных колодцах, сейчас все сухо, может с этим связано.
Ну да ладно, решение принято.