Пробег 9000, бензонасосу хана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пробег 9000, бензонасосу хана Автор: Vassiliy21120Откуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 19:19
Это нормально? Или есть о чем задуматься.
#2:  Автор: Tegraman (2112)Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 19:50
Задуматься стоит только о том, что не стоит в жару ездить с уровнем топлива близким к загоранию лампочки. Насколько я понимаю, основная масса выхода насоса из строя происходит по этой причине. По крайней мере я менял его на сервисе по гарантии именно в пик жары у нас и как мне сказали сервисмены - я был далеко не единственным на той неделе.
#3:  Автор: Vassiliy21120Откуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 20:03
Лето у нас очень жаркое, но я не разу не видел какого цвета эта самая красная лампочка Very Happy
хотя смешного сдесь мало Sad

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 21:43
Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...
#5:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 00:07
PSP31 писал(а):

Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...


А какие они вообще бывают? Мне казалось, что все они а ля Бош. Видел в продаже, написано было что-то типа "Утес". Да и стоят не копейки, порядка сотки баксов, сейчас может подешевели, но вряд ли сильно, так что не хотелось бы ошибиться, если придется покупать бензонасос. А то потом скажут, ну что же вы хотели от владимирского бензонасоса, и так 9 тык накачал:)

#6:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:50
Vdm113 писал(а):

PSP31 писал(а):

Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...


А какие они вообще бывают? Мне казалось, что все они а ля Бош. Видел в продаже, написано было что-то типа "Утес". Да и стоят не копейки, порядка сотки баксов, сейчас может подешевели, но вряд ли сильно, так что не хотелось бы ошибиться, если придется покупать бензонасос. А то потом скажут, ну что же вы хотели от владимирского бензонасоса, и так 9 тык накачал:)



То что вы выдели - это узел в сборе. А суть - в начинке, т.е. в самом бензонасосе (такой цилиндрик d~3 см и длиной около 10 см), который находится внутри этого узла. Они бывают фирмы Бош и, с некоторых пор, владимирские. Цена первого ~1600 руб, второго ~700 руб.

С уважением,
Михаил

#7:  Автор: Vassiliy21120Откуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 10:38
Miked писал(а):

Vdm113 писал(а):

PSP31 писал(а):

Это - не то, чтобы нормально... Это - обычно. Просто насос у Вас владимирский, имхо...


А какие они вообще бывают? Мне казалось, что все они а ля Бош. Видел в продаже, написано было что-то типа "Утес". Да и стоят не копейки, порядка сотки баксов, сейчас может подешевели, но вряд ли сильно, так что не хотелось бы ошибиться, если придется покупать бензонасос. А то потом скажут, ну что же вы хотели от владимирского бензонасоса, и так 9 тык накачал:)



То что вы выдели - это узел в сборе. А суть - в начинке, т.е. в самом бензонасосе (такой цилиндрик d~3 см и длиной около 10 см), который находится внутри этого узла. Они бывают фирмы Бош и, с некоторых пор, владимирские. Цена первого ~1600 руб, второго ~700 руб.

С уважением,
Михаил



На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?

#8:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:17
[quote="Vassiliy21120]
...
На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?[/quote]

Да, в общем ничего сложного там нет. Все достаточно подробно описано в зарулевской "мурзилке". У меня легко получилось полностью разобрать-собрать с первого раза. Никаких нюансов и подводных камней я не обнаружил. Единственно, надо осторожно обращаться со шпильками крепления насосного узла Smile в бензобаке. Известны случаи их облома и порчи на них резьбы и, затем, как итог, - течь бензина из под прокладки.
В моем насосном узле с надписью "Утес" стоял (и, по прежнему стоит) бошевский насос. Подойдет-ли владимирский - не знаю, но думаю подойдет.

С уважением,
Михаил

#9:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:37
Vassiliy21120 писал(а):


На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?


Лучше менять БН в сборе: там используются термоусадочные трубки, котрые надо будет сначала снять с о старого БН , а затем одеть на новый...Гимораааа..... Sad

#10:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:55
Lexander писал(а):

Vassiliy21120 писал(а):


На сколько трудно самому поменять этот самый цилиндрик d~3 см
и подойдет ли бошевский в бензонасос с надписью "Утес"? Может есть какие нюансы и подводные камни?


Лучше менять БН в сборе: там используются термоусадочные трубки, котрые надо будет сначала снять с о старого БН , а затем одеть на новый...Гимораааа..... Sad



Трубка там одна. Снимать нужно только с самого насоса. На насосе крепится хомутом (штатно, стоит заметить). Никаких термоусадок Smile

С уважением,
Михаил

#11:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:13
Miked писал(а):

Трубка там одна. Снимать нужно только с самого насоса. На насосе крепится хомутом (штатно, стоит заметить). Никаких термоусадок Smile

С уважением,
Михаил

Эт че...еще один вариант конструкции БН?? В БН "Самара-Бош" используют термоусадочную трубку, никаких хомутов там не замечено.

#12: Насос Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:37
Не могу про насос ниче полого сказать, на старой 21113 проездил 2,5 года пробег 127 000, бак обычно выкатывал до конца, насос живее всех живых!!! 8-) [color=blue][/color]
#13:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:40
Lexander писал(а):

Miked писал(а):

Трубка там одна. Снимать нужно только с самого насоса. На насосе крепится хомутом (штатно, стоит заметить). Никаких термоусадок Smile

С уважением,
Михаил

Эт че...еще один вариант конструкции БН?? В БН "Самара-Бош" используют термоусадочную трубку, никаких хомутов там не замечено.



Ну, что тут скажешь ... Говорю только о том, что сам видел и держал в руках. У меня на насосе надпись "УТЕС", выпуск 2000 г., где сделан не знаю. Трубка эта гофрированная снялась и наделась на патрубок бошевского насоса с натягом, но без каких либо проблем и без термоусадок Smile Поверху зафиксирована хомутом с болтиком и гайкой. (повторю, это штатный вариант в моем случае).
Возможно существуют другие варианты, но никто не мешает перейти к этому, в случае необходимости Smile

С уважением,
Михаил

#14: Re: Пробег 9000, бензонасосу хана Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:26
Vassiliy21120 писал(а):

Это нормально? Или есть о чем задуматься.



У меня знакомый уже два сменил по гарантии. Оба бош. Мастер, который менял, сказал, что партия кривая. У них уже почти все клиенты к 50т.к. сменили. Вот такой вот хреновый бош.

#15: У меня в жару помер на 16-ой тысячи. Автор: НиколсонОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 15:52
Бензина было больше полбака, видать его температура была такая, что охлаждать им уже не получалось.
Заменили по гарантии в сборе. Стоял вариант 2112... такой же поставили (оказывается ещё есть то ли 2111, то ли 2110). На сколько я понял там стоит "русский" моторчик (не бош).

Таких как я в гарантийке на той недели была толпа -> недоработка конструкции, или не правильно поставлено было тех задание на его разработку, либо брак. Такое впечатление, что на эксплуатацию в районах с жарким климатом (а Урал вроде таковым не является, а летом +35 случается легко) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО!

Теперь ехать на Юга в отпуск я на ней не решусь.

На иномарках в таких случаях идет отзыв машин, а у нас все знают, что они горят от перегрева, меняют пачками и молчат. Я думаю, что на заводе об этом хорошо известно.

Обидно блин.

P.S. Покупая новую машину я был готов, что без обращения в гарантийку не обойдётся, но что столько... За 1,5 года со смешным пробегом в 15 т.км. 4 серьёзных поломки. Среди них: замена радиатора отопителя(вытек на трассе почти весь тосол), замена ступичного подшипника(клинило его), замена электростеклоподьёмника (весело ездить с закрытими окнами в жару однако) и вот замена бензонасоса(встал на трассе). На подходе переборка всего отопителя, так как воздушные заслонки там просто болтаются и не фиксируются в одном из положений. Ещё вылазит ошибка ДД.
К чести сервиса польшинство работ (только стеклоподьёмник пришлось ждать около месяца) выполнялись довольно быстро, но это больше заслуга сервиса, а не завода.
Может качество машин такое, а может мне одному так "повезло". Про сборку кувалдой я не сомневаюсь, могу показать в машине с десяток таких мест. Потому когда я читаю, что качество машин повышается - меня просто начинает "плющить от смеха". Сколько не говори Халва, а во рту слаще не станет. А простаков как я которые послушают ответственных мужей с автоваза (из которых мы и слышим бахвальства о качестве) хватит всегда.

#16:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 11:37
У меня после 30 000 км пробега тоже бензонасос заглючил.Позавчера во время движения машина стала тупить, остановился, обороты плавают.Бензонасос завыл, звук как будто он работает под большой нагрузкой.Секунд 20 он повыл и замолк.Пришлость оттащить машину в гараж.Она там постояла часов пять и бензонасос опять заработал.Сегодня поеду на гарантию




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU