21047 инжектор кипит после замены помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21047 инжектор кипит после замены помпы Автор: Vlad_SVE СообщениеДобавлено: 04 Июня 2023 08:47
История такая : проржавела "кочерга" , заменили , пока затягивал отломил шпильку от корпуса помпы , покупать не стал - б.у воткнули корпус , саму помпу новую . Перегревается . Воздух стравливали через верхнюю точку , моторист с большим стажем делал . Стал уходить тосол по литру на 30 км . Располовинили движок : гбц пробита на 4 цилиндре. Фрезернули башку на 0.3. Собрали , та же хрень - греется очень быстро , закипает на оборотах быстрее чем на холостом. Расширительным бачком не пользовался уже давно - туда тосол не идёт из системы ( это я к тому что крышки старые и до замены помпы всё было отлично , они тут ни при чем ). Грешим на помпу , либо пока ездил три дня с потерей тосола , перегрел башку и в ней трещина ( жалею что не сделал опрессовку сразу , когда был на фрезеровке) . Подытожу : Новая помпа в б\у старом корпусе либо трещина в башке ( эмульсии масла почти нет , чутка попадало из 4-го цилиндра до замены прокладки гбц , тосол в радиаторе тоже не пенился ). Что скажете ? Чё делать ?
P.S.: Попробовать старую помпу вернуть проверить ?

#2:  Автор: Vlad_SVE СообщениеДобавлено: 10 Июня 2023 16:29
Термостат заклинил чуть приоткрывшись , радиатор снизу горячий был ( моторист поэтому его долго исключал ). Ездил к очень опытному диагносту - тот через 5 минут сказал - 100% термостат ! Заменили , всё норм стало .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU