Бензин для 93i с нейтрализатором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Бензин для 93i с нейтрализатором. Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:30
Уважаемые и, особенно, представители ВАЗа!
Помогите разобраться с бензином для 93i с нейтрализатором.
В рук-ве по эксплуатации на данное авто в двигателем 2111 указано заливать 95-й бензин.
В и-нете много ссылок (в том числе на сайте журнала "За рулём"), что в это авто можно лить и 93-й.
На данный момент минусы 95-го:
- достаточно дорог
- красный налёт на свечах
Заправляюсь на качественных заправках С-петербурга, но задумался о переходе на 93-й бензин.

выскажете своё объективное мнение и поделитесь опытом.

заранее благодарен.

С уважением, Влад.

#2:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 11:18
Ну, что можно сказать по этому поводу...
Лью Futura95 от NESTE.
Никакого красного налета нет.
Проверяли на нескольких машинах.
8-)

#3:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 11:40
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Машина 21099i с нейтрализатором после покупки заливал 95 после месяца эксплуатации начал лить 92, и абсолютно никакой разницы не почувствовал ни по расходу ни по динамике и как говорится в одной рекламе: "если нет разницы зачем платить больше".
И еще хочу добавить по поводу 95 и нейтрализатора, у друга Mazda 626 2.0i GTI 89 года и Passat B3 1.8i 93 года естественно стоят нейтрализаторы с момента пригона из Германии, а это уже около 4х лет кушают они один 92й, и ничего ездиют только в путь.

#4:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 12:48
VTN писал(а):

Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Машина 21099i с нейтрализатором после покупки заливал 95 после месяца эксплуатации начал лить 92, и абсолютно никакой разницы не почувствовал ни по расходу ни по динамике и как говорится в одной рекламе: "если нет разницы зачем платить больше".
И еще хочу добавить по поводу 95 и нейтрализатора, у друга Mazda 626 2.0i GTI 89 года и Passat B3 1.8i 93 года естественно стоят нейтрализаторы с момента пригона из Германии, а это уже около 4х лет кушают они один 92й, и ничего ездиют только в путь.



Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.
В связи с этим и вопрос возник.
У нас в Питере заправляюсь на Несте и Киришах - не самые плохие заправки.
Но!
- дорого выходит
- Несте есть говённые запрвки (субъектино) и нормальные
- Кириши 96-й лью (нагара нет, но машинка явно начинает тупить при разгоне)

И о 92-93-м - везде пишут что в них присадок меньше (на заборе тоже пишут - а читать всё ж приходится 8-)

#5:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 06:03
vs70 писал(а):

Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.



8) 8) 8) Сразу видно, квалифицированые специалисты

#6:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 13:02
MaTPoC писал(а):

vs70 писал(а):

Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.



8) 8) 8) Сразу видно, квалифицированые специалисты



Дык. я спецом и не назывался Very Happy
1-й инжектор после карба и хочется в нём ковыряться по минимуму, т.к. времени не хватает.
Но все предыдущие машинки были ухоженные и катались в любом состоянии 8-)
ну, типа сам себя похвалил

#7:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 13:31
MaTPoC писал(а):

vs70 писал(а):

Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.



8) 8) 8) Сразу видно, квалифицированые специалисты



Дык. я спецом и не назывался Very Happy
1-й инжектор после карба и хочется в нём ковыряться по минимуму, т.к. времени не хватает.
Но все предыдущие машинки были ухоженные и катались в любом состоянии 8-)
ну, типа сам себя похвалил




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU