Сколько пистонов в дверях? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколько пистонов в дверях? Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:28
На днях буду пытаться реанимировать стелоподъемник водительской двери, заодно, наверное, сниму обшивку и с остальных дверей - промовилить,смазать, подклеить да что-нибудь закрепить - поэтому интересует вопрос:
- сколько нужно будет пистонов на дверь?
- Они все, надеюсь, одинаковые?
- Сколько стоит моторчик стелоподъемник и легко его сменить (если это, конечно, он виноват)?
- Что нибудь еще будет нужно?
- На что обратить внимание

#2:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:52
- клопов 8 штук
- на передней двери до моторчика сложнее добраться чем на задней, но что от этого измениться?Smile

#3:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:55
Пистонов в двери не больше 10 штук, даже меньше.
Моторчик стоит рублей 400, поменять его 30 минут.

#4:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:00
Будешь ставить стеклоподъемник на место - смотри не сорви шпильки, на которых он крепится к двери. Я себе тавим образом уже поимел головную боль...
#5:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:01
на задней около 13
на передней около 10

хотя у меня впереди на одной стороне 7 на другой 8
не все приварены П-образные пластины Sad

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:29
7 либо 8 на передней двери
все одинаковые

заводские пистоны сделаны из мягкой пластмассы,
а те, что продаются на рынке - жесткие, и часто ломаются,
поэтому лучше постараться оставить заводские

для этого просовывать отвертку для отжатия обивки
нужно как можно ближе к самому пистону

я таким образом три раза снимал обивку и сломал только один пистон

#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:43
Снимал обивку просто дергая за края. Ни один пистон не сломался. Всего их, наверное, штук восемь. Отдельно мотор в продаже не видел, только моторедуктор. Покупал за 475р., есть и дороже (зависит от магазина). Чтобы снять стеклоподъемник на передней двери, нужно вынимать стекло из двери. Для этого достаточно, естественно, открутить его от стеклоподъемника (2 болта) и снять внутренний уплотнитель стекла. Затем, повернув стекло боком, вынуть его из двери. Уплотнитель удобно снимать максимально опустив стекло внутрь двери.
#8:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:28
Всем Спасибо!
#9:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 10:40
А вот у меня при съеме отломилось от двери П-образные крепление с пистоном. После рассмотрение обивки двери изнутри пришел к выводу, что еще три крепления были оторваны до меня и отсутствовали. После непродолжительного чесания головы отломленная пластмасска была хорошо разогрета и водружена на место. После остывания держится вроде крепко.
#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 10:51
я раньше работал на автозаводе, на производстве пластмассовых изделий
эти пластмассовые скобы припаиваются к обивке с помощью тепловых пистолетов
так что Вы, фактически, повторили заводскую технологию :)

#11:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 08:50
Подскажите PLZ, а как снять моторчики стеклоподъемника на задних дверях? В моем мануале написано только про передние. Нужно вынимать стекла?
#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:51
На задних дверях стеклоподъемник вместе с моторедукторами вынимается без съема стекол. Нужно просто поднять полностью вверх стекло и снять со стороны кнопки и ручки тяги замка, чтобы они не перекрывали окно (полностью их снимать не нужно).
#13: Re: Сколько пистонов в дверях? Автор: Евгений КузнецовОткуда: город Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 09:54
ViktorS писал(а):

На днях буду пытаться реанимировать стелоподъемник водительской двери, заодно, наверное, сниму обшивку и с остальных дверей - промовилить,смазать, подклеить да что-нибудь закрепить - поэтому интересует вопрос:
- сколько нужно будет пистонов на дверь?
- Они все, надеюсь, одинаковые?
- Сколько стоит моторчик стелоподъемник и легко его сменить (если это, конечно, он виноват)?
- Что нибудь еще будет нужно?
- На что обратить внимание



Если еще не разобрался, могу кинуть на мыло картинку, где нарисовано сколько и где находятся пистоны. Пришли мне свой адрес на evkuz@mail.ru

#14:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:55
Вчера менял моторчик на передней двери - обошелся без снимания стекла.... открутить 2 крепящих его болта все равно пришлось - но стекло не снимал а просто прижимал его отверткой в крайнем верхнем положении и при вынимании всего этого треугольника прижимал его (стекло) к внешней стенки двери - чуть опустив.... может и большого смысла в этом нет... но делал первый раз и не пришлось вынимать уплотнитель....

Самый большой гимор у меня возник с наматыванием троса на ролик - он у меня соскочил, зараза, в момент снятия моторчика.....

#15:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 13:51
Может подробно кто объяснить как снимать электроподъемник на передней двери? Пыталься тут - никак не смог его оттуда вытащить
#16:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:01
Fill писал(а):

Может подробно кто объяснить как снимать электроподъемник на передней двери? Пыталься тут - никак не смог его оттуда вытащить



Попробую....

Снимаешь обивку двери, далее открутил 2 гайки держащие сам мотор, внизу его держит еще пластиковая фигня типа защелок - просто выдернул его оттуда....

Далее просовываешь руку к моторчику и откручиваешь от него ролик с тросом , он крепиться на тех же двух болтах что и мотор крепиться к двери, акуратно снимаешь ролик, что бы не размотался трос., а то придеться всю ету систему снимать...

далее откручиваешь два болта которые держат стекло, и опускаешь его вниз где то на треть - половину, прижимаешь стекло к внешней стенке двери, то есть от себя и вытаскиваешь моторчик через верхнее левое окно.... Сборка в обратном порядке...

#17:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:13
juno писал(а):

Fill писал(а):

Может подробно кто объяснить как снимать электроподъемник на передней двери? Пыталься тут - никак не смог его оттуда вытащить



Попробую....

Снимаешь обивку двери, далее открутил 2 гайки держащие сам мотор, внизу его держит еще пластиковая фигня типа защелок - просто выдернул его оттуда....

Далее просовываешь руку к моторчику и откручиваешь от него ролик с тросом , он крепиться на тех же двух болтах что и мотор крепиться к двери, акуратно снимаешь ролик, что бы не размотался трос., а то придеться всю ету систему снимать...

далее откручиваешь два болта которые держат стекло, и опускаешь его вниз где то на треть - половину, прижимаешь стекло к внешней стенке двери, то есть от себя и вытаскиваешь моторчик через верхнее левое окно.... Сборка в обратном порядке...




Спасиб, попробую. Может и поможет без вынимания ролика, а проблема в том, что при подъеме стекла вверх в некоторых положениях, в т.ч. и в самом верхнем мотор буксует и тарахтит.

#18:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:52
Может попробывать силиконовой смазкой все пролить (весь этот треугольник)...... и стекло точно ровно выставить????
#19:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:36
juno писал(а):


Далее просовываешь руку к моторчику и откручиваешь от него ролик с тросом , он крепиться на тех же двух болтах что и мотор крепиться к двери, акуратно снимаешь ролик, что бы не размотался трос., а то придеться всю ету систему снимать...




Просто открутить два болта, крепящие ролик и моторчик с него слезет?
А стекло обязательно вытаскивать, может оставить в двери (закрепя чем-либо)?

Сдох моторчик. Напряжение +/-12В подается, при нажатии на кнопку напряжение становится около 9В. Поэлитиленновая защита от воды вся изжевана - видимо моторчик от этой "еды" и стошнило.

З.Ы.
А пистонов ровно 8 штук. Правда у меня пистоны почему-то старого образца стояли как на самарах.

#20:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:37
Ага просто их откручиваещь - причем откручиваються они руками прямо на них такие здоровые прорезиненные набалдашники, хотя если не пойдет можно и ключом подлесть..... Стекло я не вытаскивал - но откручивал его.... так что можно было и вытащить - неохота было резинки уплотнителя сдергивать... а так да прижимал его в разных положениях отвертку вставляя между ним (стеклом) и уплотнителем...


"Просто открутить два болта, крепящие ролик и моторчик с него слезет?
А стекло обязательно вытаскивать, может оставить в двери (закрепя чем-либо)?"

#21:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 21:16
Похоже, предстоит проделать эту же операцию, так как моторчик (по всей видимости) стал работать весьма громко. Хотя и работает без проблем, лишь небольшая вибрация и звук работы стал громче Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU