ВАЗ 2114 с 16-ти клапанным мотором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2114 с 16-ти клапанным мотором Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:03
Привет, народ!
кто-нибудь что-нибудь слышал о 14-тых с 16-ти клапанным движком? хочу себе такую, стоит 202 тыс., сборка не заводская. стоит ли?
и вообще, на заводе выпускают такие? или это проделки тюнингистов?

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:01
А не проще взять 12 с таким же двиглом. И гемороя меньше и в ходовке немного по другому (не стоит опускать из-за пацанского азарта возможность езды на 14 дисках с полноценной резиной) Да и по салону она покомфортней. А то как то выглядит твое рвение не так ка надо...
Типа на 99 поставить кенгурятник. Денег не внедорожник чтоли не хватает???

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:02
Может и грубо, но в яблочко...
#4:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:09
согласен, 12-я получше будет..., но и подороже, где -то на 25 тыс.
непонятно также почему 14-я такая дорогая. в стандартной комплектации она стоит 182, неужели между движками разница в 20 тыщ?!
можно , конечно, затянуть поясок, подзанять и взять 12... чё посоветуете? Confused

#5:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:27
amov писал(а):

согласен, 12-я получше будет..., но и подороже, где -то на 25 тыс.
непонятно также почему 14-я такая дорогая. в стандартной комплектации она стоит 182, неужели между движками разница в 20 тыщ?!
можно , конечно, затянуть поясок, подзанять и взять 12... чё посоветуете? Confused

купить 14-ю с16кл. можно, а вот продать её будет сложно и деньги вложенные сверху базовой цены не оправдаешь...

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:51
Почему именно ты рассматриваешь разницу между 14 и 12 только в двигательном эквиваленте. Смотри в целом.
#7:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:55
DK писал(а):

amov писал(а):

согласен, 12-я получше будет..., но и подороже, где -то на 25 тыс.
непонятно также почему 14-я такая дорогая. в стандартной комплектации она стоит 182, неужели между движками разница в 20 тыщ?!
можно , конечно, затянуть поясок, подзанять и взять 12... чё посоветуете? Confused

купить 14-ю с16кл. можно, а вот продать её будет сложно и деньги вложенные сверху базовой цены не оправдаешь...



почему сложно продать?
мне кажется, напротив, спрос на такие машины будет повышенный ввиду их ограниченного количества.
аналогичная ситуация была с 8-ками, когда их выпускать прекратили, стоили как 99

#8:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:00
Dudins писал(а):

А не проще взять 12 с таким же двиглом. И гемороя меньше и в ходовке немного по другому (не стоит опускать из-за пацанского азарта возможность езды на 14 дисках с полноценной резиной) Да и по салону она покомфортней. А то как то выглядит твое рвение не так ка надо...
Типа на 99 поставить кенгурятник. Денег не внедорожник чтоли не хватает???


Судя по отзывам владельцев такая 14-я "делает" со светофора 12-ю легко, в этом и изюминка сего девайса как я понимаю. Но не стоит забывать про тормоза Sad Sad Sad !!!

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 06:19
Вообще лучше подходить к рассмотрению техники не только по одному показателю. Что есть делает со светофора легко???
Ты на ней скакать по светофорам как шкет собрался или ездить?
Ты посчитай все нюансы и прочее. Можно и от вертолета одну турбину поставить на 14. Будешь делать со светофора самолеты. Сраниваешь попу с пальцем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU