Переход на 92 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переход на 92 Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:07
Долго решался попробовать 92, всегда лил 95 или 98(после вынужденных заправок дерьмовым 95м на дерьмовых заправках). Машина без катализатора, абсорбера и прочей х..ни. Попробовал - разницы никакой. Расход, приемистость - всё такое же. Никаких провалов, никакой детонации, дешевле только - единственный+. Минусов нет. Заправляюсь практически всегда на ВР и ТНК. От 95 есть небольшой красный налет на свечах. Про 92 - пока рано. Время пройдет - отпишусь.

Последний раз редактировалось: Медвед (04 Октября 2004 11:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:10
А что у тебя должно быть не так, на такой машине? 8)
Вот если 16V Евро-3 переход на 92 грамонтый отчет за 100 ткм - это итнтересно.

#3: Re: Переход на 92 - отчёт Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:11
Для того, чтобы налет сгорал более эффективно необходимо по рекомендации autofaq.ru поставить более горячие свечи. Будут ходить подольше - не 10 тыс, а 15.

Sueno писал(а):

Долго решался попробовать 92, всегда лил 95 или 98(после вынужденных заправок дерьмовым 95м на дерьмовых заправках). Машина без катализатора, абсорбера и прочей х..ни. Попробовал - разницы никакой. Расход, приемистость - всё такое же. Никаких провалов, никакой детонации, дешевле только - единственный+. Минусов нет. Заправляюсь практически всегда на ВР и ТНК. От 95 есть небольшой красный налет на свечах. Про 92 - пока рано. Время пройдет - отпишусь.


#4:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:16
Против красного налета (ферроцент) горячие свечи абсолютно бесполезны, они хороши для зимних коротких поездок. В среднем по Москве (на тех заправках где я заправляюсь) свечи выдерживают неболее 7 тыс. потом первые следы пробоя на конусе. В 10 тыс. я их выкидываю
#5:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:22
AzureAgony писал(а):

Против красного налета (ферроцент) горячие свечи абсолютно бесполезны, они хороши для зимних коротких поездок. В среднем по Москве (на тех заправках где я заправляюсь) свечи выдерживают неболее 7 тыс. потом первые следы пробоя на конусе. В 10 тыс. я их выкидываю



я на Бош четырёхконтактных 15 ткм проехал без проблем, один раз заправился 95м в Подмосковье (дмитровское шоссе, заправка у поворота на Морозки) - и выбросил свечи, все красные.
А горячие свечи - дурь полная.

"А что у тебя должно быть не так, на такой машине? "

Даже на такой машине должен был обязательно вырасти расход. А он не вырос. Вывод - под видом 95го продают тот же 92, с присадками. Даже на брендовых заправках. И кстати о птичках - знаю людей, которые в 16 кл евро3 льют 92й. И не жужжат (с).

#6:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:24
Я сказал не "полностью сгорает", а "более эффективно".
Круглогодично езжу на более горячих свечах. Более горячие выглядят на 15 тыс также, как обычные на 10...
Заправляюсь на BP, кстати....

AzureAgony писал(а):

Против красного налета (ферроцент) горячие свечи абсолютно бесполезны, они хороши для зимних коротких поездок. В среднем по Москве (на тех заправках где я заправляюсь) свечи выдерживают неболее 7 тыс. потом первые следы пробоя на конусе. В 10 тыс. я их выкидываю


#7:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:30
[quote="Dr. alex"]Я сказал не "полностью сгорает", а "более эффективно".
Круглогодично езжу на более горячих свечах. Более горячие выглядят на 15 тыс также, как обычные на 10...
Заправляюсь на BP, кстати....

ВР не особенно ферроценами грешит, можно и на обычных свечах ездить. Налёт железа не может сгорать более или менее эффективно, он вообще не сгорает. Ты самообманываешься. Железо из ферроцена окисляется до оксидов, которые при высокой температуре при сгорании бензина восстанавливаются до чистого железа и дают пробой. Вот и вся химия. Хоть супергорячие свечи поставь - от ферроценов не избавишься.

#8:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:39
Рассуждаем о вкусе устриц, не пробовав оных. Кстати, у многоконтактных свечей калильное число обычно ниже, т.к. изолятор электрода хуже обдувается газами.

Sueno писал(а):


А горячие свечи - дурь полная.


#9:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:40
А я и не говорил, что он него можно избавиться.

[quote="Sueno"]
Dr. alex писал(а):

Я сказал не "полностью сгорает", а "более эффективно".
Круглогодично езжу на более горячих свечах. Более горячие выглядят на 15 тыс также, как обычные на 10...
Заправляюсь на BP, кстати....

ВР не особенно ферроценами грешит, можно и на обычных свечах ездить. Налёт железа не может сгорать более или менее эффективно, он вообще не сгорает. Ты самообманываешься. Железо из ферроцена окисляется до оксидов, которые при высокой температуре при сгорании бензина восстанавливаются до чистого железа и дают пробой. Вот и вся химия. Хоть супергорячие свечи поставь - от ферроценов не избавишься.


#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:57
приколист
или развод флуда :ooo:
зачем тему назвал отчет ??????
если в посте нет чего про отчет

к сведенью машина не потеряла в динамике как замерял ???

когда Я езди в Казахстан
туда обратно вышло 9200 км
то заправлялся их ним супер бензином под маркой АИ 93
95 у них вообще нет
так вот машина больше 160 не ехала

заехал в Россию заправился на первом попавшимся Лукойле
стрелка спидометра уже переходила отметку 170

#11:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:06
ну убрал про отчёт, ок.

ссылка про тест бензина, познавательно
http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/

#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:41
Цитата:

КОНЦЕНТРАЦИЯ СВИНЦА

Почему свеча краснеет

По словам специалистов, в мире еще не придумали такой жидкости, которая бы лучше чем тетраэтил свинца увеличивала октановое число. Правда, стараниями экологов тетраэтил свинца перестали добавлять в бензины везде, кроме Узбекистана. Эта присадка убивает так называемые ?экологические катализаторы дожига топлива?, которые стоят на иномарках. А про онкологические заболевания, которые провоцирует свинец, и говорить не приходится. В московских пробах эта гадость не обнаружена.



хорошая ссылка
только там есть одно но
тетраэтил свинец не обнаружен

#13:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:05
ЕЖ писал(а):

Цитата:

КОНЦЕНТРАЦИЯ СВИНЦА

Почему свеча краснеет

По словам специалистов, в мире еще не придумали такой жидкости, которая бы лучше чем тетраэтил свинца увеличивала октановое число. Правда, стараниями экологов тетраэтил свинца перестали добавлять в бензины везде, кроме Узбекистана. Эта присадка убивает так называемые ?экологические катализаторы дожига топлива?, которые стоят на иномарках. А про онкологические заболевания, которые провоцирует свинец, и говорить не приходится. В московских пробах эта гадость не обнаружена.



хорошая ссылка
только там есть одно но
тетраэтил свинец не обнаружен



авторы чуть ошиблись в оформлении статьи, а ты читал невнимательно - буквально парой строк ниже

"КСТАТИ

После запрета на применение тетраэтила свинца жулики начали повышать качество топлива с помощью железа и марганца. Сгорая, они забивают электроды свечей золой. Эти добавки можно вычислить по ярко-красному нагару на свечах. "

#14:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 14:09
Похоже проблема "красного налета" на свечах существует только для Европейской части России. У себя в Сибири менял свечи через 30000 км., никакого "красного налета" небыло и в помине. Заправляюсь исключительно 95-96 бензином, т.к. разницу в динамике очень ощущаю.
#15:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 22:27
Я езжу на 98 (Сибнефть, 16-30 на данный момент). Очень редко (3-4 раза) - на 96м. После покупки авто было залито 30 литров 92-го.
Разница по субъективным ощущениям есть.

Знакомый ездит практически исключительно на авиационном Smile Разница в динамике даже на глаз с 98-м есть огромная :cool:

#16:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 23:29
Где-то я давал ссылку на статью - 20кг ферроцена стоят 20 долларов. Из 20 кг можно набодяжить 95 из 92 более 400 тысяч литров. В Подмосковье более 3000 км проехать на 95 не удалось - все в пробоях. Заправка ТНК
#17:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 23:53
Как-то 2 года назад, после того, как заправлялись на ТНК приятель на "Нексии" не мог ее завести при -18. Когда потеплело до -12 - завел.

Больше на ТНК не заправляется.

ViktorS писал(а):

Где-то я давал ссылку на статью - 20кг ферроцена стоят 20 долларов. Из 20 кг можно набодяжить 95 из 92 более 400 тысяч литров. В Подмосковье более 3000 км проехать на 95 не удалось - все в пробоях. Заправка ТНК


#18:  Автор: Andrey SmoliakovОткуда: Саров Нижегородской СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 07:25
У меня пробег за 100 ткм. Бензин на 95% 92-й. Иногда лил 95-й - разницы никакой, субъективно расход чуть выше.
#19:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:25
Dr. alex писал(а):

Больше на ТНК не заправляется.



ТНК - это бренд, как и Макдональдс. А хозяева у них обычные юр. лица во главе с обычными новыми русскими. Дешивизна китайского ферроцена (кстати я не много ошибся - 25 кг стоят 20 долл), легкость приготовления (просто высыпал в емокость), отсуствие всякого гос. контроля и сложность доказательства ущерба от именно этой заправки, жажда к халявным деньгам (20 долл превратятся в 15000), наплевательство на все и на вся (млин, и не боятся - ведь и по круче их люди у них заправляются) и приводят к тому, что бодяжат бензинчик по-черному. Особо в подмосковье.
Мои свечки более 3000 не ходили. Но думая реально можно было бы выбрасывать и при 1000 км пробега, а то и меньше.
Сейчас лью 92 ( в оснвоном на Лукойле), МК нет поэтому объективно ничего о динамике авто сказать не могу. 160 едит - дальше просто не комфортно да и страшновато по нашим дорогам да на наших шинах.

#20:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 15:03
Andrey S писал(а):

Похоже проблема "красного налета" на свечах существует только для Европейской части России. У себя в Сибири менял свечи через 30000 км., никакого "красного налета" небыло и в помине. Заправляюсь исключительно 95-96 бензином, т.к. разницу в динамике очень ощущаю.



У меня тоже никогда "красного" налета небыло, только "черный" :-D
Пробовал и 92 и 98, субьективно разницу не ощутил.
Лью 95 только потому, что покупаю по 10 руб.
А так бы лил 92 (Уфимский, классный) по 13.10 на заправке прямо около стоянки. На "Татнефти" 92 стОит 14.20 Shocked

#21:  Автор: interBaxОткуда: Казахстан, Алматы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 15:54
ЕЖ писал(а):

приколист
или развод флуда :ooo:
зачем тему назвал отчет ??????
если в посте нет чего про отчет

к сведенью машина не потеряла в динамике как замерял ???

когда Я езди в Казахстан
туда обратно вышло 9200 км
то заправлялся их ним супер бензином под маркой АИ 93
95 у них вообще нет
так вот машина больше 160 не ехала

заехал в Россию заправился на первом попавшимся Лукойле
стрелка спидометра уже переходила отметку 170


ну, ты сказал : )))
не знаю в какую степь тебя закинуло, но в Ламате есть и 95, и 96, и типа супер-пупер 98 : )))

я на свою лил, лью и буду лить 93-й только на одной проверенной АЗС... проехал на "родных" свечах уже ок. 25 килокм, а свечи даже не трогал... тфу-тфу-тфу : )

#22:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 16:26
Субъективно не осущаю разници между 92 и 95 бензином. Главное что была проверенная заправка. Лью по настранению и по деньгам. Последнее в время заливаю 92. он дешевле на 1 руб. А так вообще на газу езжу. Никакой разници не ощущаю, что газ, что 92, что 95 бензин. 98 правда не заливал ни разу может попробовать?
#23:  Автор: KOT 21102Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 05:25
Я уже как-то здесь писал об этом, 21102, 2002 г, МР 7.0, катализатор, адсорбер и т.д. С 19 тык. только 92 бензин, горячие свечи NGK BPR5ES. Скажу сразу- ухудшения динамики, большего расхода бензина я не заметил. Мало того - на 92-м увереннее запуск движка зимой (сам удивился, но факт, т.к. три раза перепробовал). Бензин-только "Сибнефть-Кузбасснефтепродукт", масло только Лукойл Супер синтетика 5W40. Сейчас свечи прошли 17 тык., всё ОК, выворачивал-лёгкий черный налёт, следов пробоя нет, думаю, что тык 7-10 ещё легко выдержат. Ещё про зиму- мин температура заводки (после ночной стоянки - 10 ч), - 29 при том, что держалась всю ночь, движок не накрывал, радиатор не закрывал на зиму, с горячими свечами машина и прогревается быстрее, и теплее в ней (по опыту предыдущей зимы), темп. ОЖ - 90 стабильно в городе и на трассе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU