вопрос по присадкам в кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: вопрос по присадкам в кпп Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 15:38
пробег 157000км
коробка работает хорошо, но иногда возникают трудности с включением 1-й передачи, а иногда не возникает
хочу второй раз заменить масло в коробке
присмотрел Лукойл 80W-90
видел в продаже присадку Феном ремонтно-восстановительную в трансмиссию,много чего на ней написано

стоит ли ею пользоваться?

поделитесь опытом!

#2: Re: вопрос по присадкам в кпп Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 09:57
Рома7777 писал(а):



стоит ли ею пользоваться?



А какой Вы результат хотите получить от применения "Волшебной" присадки.

#3:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 16:44
я хочу продлить срок службы коробки
#4:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:33
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки


тогда лейте синтетику или полусинтетику импортную только не лукойл класса 80W(не 80W90) или 75W90
хотя на 150тык пытаться продлить срок ходимости коробки уже позновато. и никакие "чудо"-присадки не помогут - деньги на ветер

#5:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:11
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки



Блажен кто верует.
Впрочем есть присадки, которые за счет образования более стойкой и толстой масляной пленки на контактирующих деталях КПП уменьшают люфты в зоне выработки деталей, тем самым снижая ударные нагрузки, как следствие - немного увеличивают срок службы КПП.
Для примера продукт Wynn's под названием H.P.L.S.

#6:  Автор: verter978Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 21:09
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки

Знаете.я думаю что все эти присадки(для двигателя коробки)в ярких флаконах и не очень.........всеравно что похудеть за день

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:52
производитель вносит присадки в масла соблюдая баланс противозадирных, антивспенивающих, моющих и еще целого вороха присадок. добавляя присадки "из вне" вы не только разрушаете баланс присадок, разработка которого заняла много времени и средств, но и в некоторых случаях реально рискуете здоровьем, т.к. многие присадки токсичны.

присадки, продающиеся в красивых баночках и называемые революционными ВСЕГДА являются на самом деле очень дешевыми, очень давно известными препаратами, от которых давно отказались производители, т.к. эти присадки применялись давно для примитивной техники и для современных кпп и моторов не годятся. в лучшем случае не будет вреда.

условно присадки можно разделить на три группы - антифрикционные, загущающие и восстановительные. первые (например тефлон и молибден) в лучшем случае оседают на дне картера, в худшем забивают фильтр и масляные каналы. польза более чем сомнительна (например молибден просто опасен для мотора, а в кпп синхронихаторами для нормальной работы требуется трение, т.е. тоже не годится). вторые просто сгущают масло - шума меньше, износ больше (давно применяются нечистыми наруку дельцами чтобы дороже продать убитый авто). третьи просто чистой воды надувательство. в лучшем случае их действие никак не проявится. в худшем... кто хоть немного знает устройство ДВС, тот понимает, что когда поршень болтается в цилиндре, то спасти дело может только капитальный ремонт мотора.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU