Mike77 писал(а):Может, конечно, еще рано судить о последствиях и чуть позже все, что ты описал я увижу. Но на данный момент, расход - прежний; свечи - в норме.
значит подсос вытащен не наполовину,как ты написАл, а на одну треть, при этом воздушная заслонка лишь слегка прикрыта, и ни на что это не повлияет, только на расход, но оч. незначительно, порядка 3-5%...zhpaul писал(а):Mike77 писал(а):Может, конечно, еще рано судить о последствиях и чуть позже все, что ты описал я увижу. Но на данный момент, расход - прежний; свечи - в норме.
значит подсос вытащен не наполовину,как ты написАл, а на одну треть, при этом воздушная заслонка лишь слегка прикрыта, и ни на что это не повлияет, только на расход, но оч. незначительно, порядка 3-5%...
На счет 1/3 - не исключаю. Дело в том, что эти уроды и тросик подсоса и заслонку отрегулировали так, что вроде бы неслабо тянешь ручку, а только "0". Так что, объективно оценить насколько она вытянута, очень сложно. В любом случае, спасибо за ответ. УдачиMike77 писал(а):З.Ы. Забыл написать самое главное. Подсос-то вытянут, но вытянут он только с целью поддержания оборотов на уровне 900-950. Обороты, при таком раскладе, нормальные. Просто до такого состояния доведен карбюратор, что если убрать подсос, то обороты падают до 700 и при трогании с места двигатель без хорошей подгазовки глохнет.
Вообще-то это лечится поворотом винта количества....BOM-53 писал(а):Mike77 писал(а):З.Ы. Забыл написать самое главное. Подсос-то вытянут, но вытянут он только с целью поддержания оборотов на уровне 900-950. Обороты, при таком раскладе, нормальные. Просто до такого состояния доведен карбюратор, что если убрать подсос, то обороты падают до 700 и при трогании с места двигатель без хорошей подгазовки глохнет.
Вообще-то это лечится поворотом винта количества....
Доповорачивались до такой степени, что нормальный карбюраторщик сказал, что лучше ничего больше не трогать. Мол, лучше уже не будет. Я ж говорю, что эти бараны его убили напрочь. Так что, совет дельный. Но, уже не поможет. УдачиMike77 писал(а):
На счет 1/3 - не исключаю. Дело в том, что эти уроды и тросик подсоса и заслонку отрегулировали так, что вроде бы неслабо тянешь ручку, а только "0". Так что, объективно оценить насколько она вытянута, очень сложно. В любом случае, спасибо за ответ. Удачи
Скорей всего у тебя ничего страшного нет. Регулировка тросика проверяется просто- при утопленной кнопке загляни на карб с правой стороны. Там есть фигурная пластина с пазом. На самом карбе -выступ.
Он должен находится в самом верхнем положении-до упора.
А ХХ эимой надо прибавить винтом количества (ЗА карбом есть винт с большой (диаметр с 1 коп) пластмассовой головкой. Включи машину, включи дальний свет и по тахометру выставь оболроты 900-950.
И жизнь станет легче.
Карб не убит - с ним все в порядке.
А с Вебером не торопись -там свои замороки будут.
И денег съэкономишь