Dudins писал(а):Тормозуха имеет свойство набирать в себя воду. очень похоже.
Думаешь воды много, на стоянке подмерзает???
Это ж сколько там воды должно быть, хотя...Rivet писал(а):Ндя, интересно, 5 минут гаснут....
Думаю это условно?
По моему там есть втулка на которую крепится педаль, может дело в ней? То есть смотрим сам педальный узел, не трогая пока ГТЦ!
Ну пять не пять, а минуты 3 точно горят... Попробую посмотреть этот самый педальный узел, только как он связан с холодом :
Dudins писал(а):Тормозуха имеет свойство набирать в себя воду. очень похоже.
Когда менял вакуумник, тормозуху всю поменял, к тому же эта фигня началась осенью, когда температура была плюсовая, да и тормозит машина нормально, вообщем ХЗ...Сергеич писал(а):В некоторых новых вакуумниках вилка идущая на педаль намазана какой-то густой "смазкой", которая на холоде ещё больше густеет, в итоге усилия пружины хватает только на ме-е-е-едленное возвращение педали. Если девайс гарантийный, попробуй поменять, нет-тогда рзбирать вакуумник, мыть всё изнутри и собирать с новой смазкой... или подковыривать педаль носком ботинка, правда, ботинок быстро обдирается
Наверное как раз это мой случай А реально потом собрать вакуумник, чтобы герметично было? Я вот еще в выходные посмотрел на педальный узел и подумал, может поставить вторую пружину оттягивающую педаль тормоза? Уж больно неохота сейчас в морозы его снимать, потом ещё и прокачивать надо будет... А ногой уже пробовал, ботинку правда 3,14здец быстро настанет при такой езде. Спасибо за советы, буду думать чё-делать.