Долго выключаются стопари, в чем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долго выключаются стопари, в чем дело? Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 19:14
Проблема такая: на моей 093i на холодном двигателе при нажатии на тормоз долго не гаснут стопы, горят минут 5. Сразу скажу, что выключатель стопов отрегулирован нормально, просто видно, что педаль тормоза долго возвращается в исходное положение, при этом тормоза не заблокированы. По мере прогрева, педаль охотнее возвращается на место и минут через 30 всё встает на свои места. Грешу на вакуумник, менял его летом, тогда же проблемы не было, осенью заметил заторможенность в выключении стопов, а сейчас когда на улице -6 стало совсем погано, ездить прямо скажу неприятно :-( Может кто сталкивался с такой проблемой?
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 20:44
Ндя, интересно, 5 минут гаснут....
Думаю это условно?
По моему там есть втулка на которую крепится педаль, может дело в ней? То есть смотрим сам педальный узел, не трогая пока ГТЦ!

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 09:09
Тормозуха имеет свойство набирать в себя воду. очень похоже.
#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 11:28
Dudins писал(а):

Тормозуха имеет свойство набирать в себя воду. очень похоже.



Думаешь воды много, на стоянке подмерзает???
Это ж сколько там воды должно быть, хотя...

#5:  Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 12:08
Rivet писал(а):

Ндя, интересно, 5 минут гаснут....
Думаю это условно?
По моему там есть втулка на которую крепится педаль, может дело в ней? То есть смотрим сам педальный узел, не трогая пока ГТЦ!


Ну пять не пять, а минуты 3 точно горят... Попробую посмотреть этот самый педальный узел, только как он связан с холодом Confused:

Dudins писал(а):

Тормозуха имеет свойство набирать в себя воду. очень похоже.


Когда менял вакуумник, тормозуху всю поменял, к тому же эта фигня началась осенью, когда температура была плюсовая, да и тормозит машина нормально, вообщем ХЗ...

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:34
Поменяй выключатель на педали который стоит. Рублей 30 стоит.
90% что он мозги е....т.

#7:  Автор: СергеичОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 19:21
В некоторых новых вакуумниках вилка идущая на педаль намазана какой-то густой "смазкой", которая на холоде ещё больше густеет, в итоге усилия пружины хватает только на ме-е-е-едленное возвращение педали. Если девайс гарантийный, попробуй поменять, нет-тогда рзбирать вакуумник, мыть всё изнутри и собирать с новой смазкой... или подковыривать педаль носком ботинка, правда, ботинок быстро обдирается
#8:  Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 20:56
Сергеич писал(а):

В некоторых новых вакуумниках вилка идущая на педаль намазана какой-то густой "смазкой", которая на холоде ещё больше густеет, в итоге усилия пружины хватает только на ме-е-е-едленное возвращение педали. Если девайс гарантийный, попробуй поменять, нет-тогда рзбирать вакуумник, мыть всё изнутри и собирать с новой смазкой... или подковыривать педаль носком ботинка, правда, ботинок быстро обдирается


Наверное как раз это мой случай Sad А реально потом собрать вакуумник, чтобы герметично было? Я вот еще в выходные посмотрел на педальный узел и подумал, может поставить вторую пружину оттягивающую педаль тормоза? Уж больно неохота сейчас в морозы его снимать, потом ещё и прокачивать надо будет... А ногой уже пробовал, ботинку правда 3,14здец быстро настанет при такой езде. Спасибо за советы, буду думать чё-делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU