Alex (2112) писал(а):На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?Lex83 писал(а):Alex (2112) писал(а):На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?
Ну и катализатору не приятно, и расход увеличится...... Много всяких камней может выезти....
Не за зря же это придумали....
Я бы думаю на твоем месте так бы это не оставил... Мучал бы их пока они все не исправили..... меняй все начиная от свечей и кончая МЗ.
У меня тоже K17 Стояла, такого не было....HarDik писал(а):Lex83 писал(а):Alex (2112) писал(а):На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?
Ну и катализатору не приятно, и расход увеличится...... Много всяких камней может выезти....
Не за зря же это придумали....
Я бы думаю на твоем месте так бы это не оставил... Мучал бы их пока они все не исправили..... меняй все начиная от свечей и кончая МЗ.
У меня тоже K17 Стояла, такого не было....
Как их мучать то ? :-(
Они поставили новую прошивку и говорят, что это ошибка K17 была. Расход это хилый аргумент, зависит прежде от стиля езды ...
Мутная проблема какая-то Oleg483 писал(а):Бог с ним, с нейтрализатором. С помощью лома и какой-то матери можно сделать "русский тюнинг", или прямоток, на другом сленге.
Хуже другое: несгоревший бензин будет попадать в него. При разложении бензина в катализаторе происходит выделение большого количества тепла (в совковые времена я видел в продаже каталитическую печку). Далее нагрев коврика в салоне, воспламенение... Далее понятно.
Я весной помучался с этим. В моем случае обошлось заменой в/в проводов и свечей. Первый хозяин хлебнул поболе - на МЗ защелка разъема отломана... И свечи родные были (по состоянию на 26 ккм)...
вот ... мля .... рано я обрадовался ...
Но это, к сожалению, не аргументы для сервиса ... они любят факты ...
Зимой наверное не загориться ? Какая же Н16 новая? Это наоборот предыдущая прошивка.
Причем 4-х летней давности: J5V05H16 21-02-2000
Lex83 писал(а):
Они поставили новую прошивку и говорят, что это ошибка K17 была. Расход это хилый аргумент, зависит прежде от стиля езды ...
Мутная проблема какая-то
Lex83 писал(а):Alex (2112) писал(а):На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...
Выводы сделаешь сам...
Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?
На самом деле - пропуски зажигания это так сказать "название" болезни. Ну те дело может быть совсем не в зажигании. Просто диагностируется неравномерность вращения колен вала. а причина может быть и в подклинивающей помпе например - я бы разбирался дальше и уж если бы менял прошивку, то на более свежую опять же с диагностикой.Alex (2112) писал(а):На H16 нет диагностики пропусков зажигания ...
Меня терзают смутные сомнения (с)...
Что значит нет диагностики? Пропуски есть, а реакции на них нет?!?!?!?
Т.е. ж#@а есть, а слова нету?
А если пропуски подадут через мотор в выхлоп слишком дофига смеси свежей.... не ?банет?Lex83 писал(а):Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(
Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17
Кто что думает ?
Приходишь и пишешь ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием заменить прошивку выпущенную не позже, чем машина. Или пусть вернут на ту которая стояла. Все разговоры о глючности прошивки пусть подтверждают информационным письмом ВАЗа. Если такого письма нет - требуй вернуть прошивку "на место". Если ошибки будут появляться - пусть разбираются.Lex83 писал(а):Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(
Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17
Кто что думает ?
Не никто ничего там искать не будет...
Во первых и самое главное проблема снята ( лампочка не горит, машина не дёргается) а "динамические характеристики" дело субъективное, "повышенный расход топлива" так ведь зима выключи печку и не включай фары расход существенно снизится.
Во вторых на потоке машин некогда разбираться с отдельным случаем снял проблему как смог и до свидания есть претензии .... есть юридический отдел....
В третьих в другом месте (не на гарантии)тоже почешут яйца предложат убрать нейтрализатор , заменят модуль зажигания провода и свечи, заменят прошивку ошибка по прежнему выскакивать не будет машина (после замены прошивки) прибавит.valerech писал(а):Lex83 писал(а):Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(
Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17
Кто что думает ?
Не никто ничего там искать не будет...
Во первых и самое главное проблема снята ( лампочка не горит, машина не дёргается) а "динамические характеристики" дело субъективное, "повышенный расход топлива" так ведь зима выключи печку и не включай фары расход существенно снизится.
Во вторых на потоке машин некогда разбираться с отдельным случаем снял проблему как смог и до свидания есть претензии .... есть юридический отдел....
В третьих в другом месте (не на гарантии)тоже почешут яйца предложат убрать нейтрализатор , заменят модуль зажигания провода и свечи, заменят прошивку ошибка по прежнему выскакивать не будет машина (после замены прошивки) прибавит.
ок. тогда что бы вы сделали ?Модуль зажигания живой?
Mouse 21113 писал(а):Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
Новые ATЭ-2. На них надписи вдавленные, кроме значака (ромб такой) - он выпуклый. В Руси стоил вроде ~1200.
Но свечи все-же нужно сначала поменять. Может быть причина в них.
Старый модуль нужно померять омметром катушки попарно - возможно есть большая разница в сопротивлении (меряется между выводами 1-4 2-3 - ну короче, как выводы в ряд от катушек выходят). Дожно быть около 6.5 кОм, если разница более 300 ом - на помойку.
ЗЫ У новых ATЭ-2 вроде 3 кОм сопротивление.
Mouse 21113 писал(а):Dr. alex писал(а):Модуль зажигания живой?
Mouse 21113 писал(а):Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?
Спасибо ! Займусь поиском лажи вплотную!
Наконец- то кто-то вразумительно объяснил как искать причину.
Dr. alex писал(а):Новые ATЭ-2. На них надписи вдавленные, кроме значака (ромб такой) - он выпуклый. В Руси стоил вроде ~1200.
Но свечи все-же нужно сначала поменять. Может быть причина в них.
Старый модуль нужно померять омметром катушки попарно - возможно есть большая разница в сопротивлении (меряется между выводами 1-4 2-3 - ну короче, как выводы в ряд от катушек выходят). Дожно быть около 6.5 кОм, если разница более 300 ом - на помойку.
ЗЫ У новых ATЭ-2 вроде 3 кОм сопротивление.
Mouse 21113 писал(а):Dr. alex писал(а):Модуль зажигания живой?
Mouse 21113 писал(а):Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?